Company of Heroes 2 — борьба с природой и нацистами

Company of Heroes 2 — борьба с природой и нацистами
THQ, наконец, дает нам время практики с впечатляющей Компания Героев 2, и это не разочаровывает.

Если бы вы были одним из многих людей, которые приехали на Expo EB Games не так давно, вы, возможно, также прошли стенд THQ и заметили, что есть возможность поиграть в Company of Heroes 2. Публика получила доступ к обучающему уровню, который фактически был более сложным, чем эти типы миссий, как правило, но прессе была дополнительно разрешено взять более близкий взгляд на эпическое поле боя на карте называемой Река Припять Frontline.

Прежде всего, я не могу сказать достаточно о новой линии визирования, которая является не просто изменяющей игру, но изменила жанр. Прошли те времена, продвижения команды или отдельные единицы и наслаждения 360-градусной линией визирования на основе заранее определенных значений расстояния. Вместо этого, отряды и отдельные единицы Компании Героев 2 ограничены фактической линией взгляда. Нельзя подойдя к зданию, увидеть то, что за ним. Юниты видят лишь его стены.

Еще одно изменение игры — включение транспортных средств, которые могут быть отключены, а не прямо уничтожены. В самом деле, из моего времени с игрой, это скорее касалось автомобилей, как дружественных так вражеских, которые должны быть отключены, а не уничтожены. Независимо от их начальной фракции, эти транспортные средства могут быть устранены путем инженерной команды и многократно использоваться. Это открывает удивительные возможности отключения вражеских танков с пехотой, а затем перенаправить захваченные бегемоты, чтобы создать отряд танков, которые не стоили вам ни одного ресурса. Любой ветеран Компания Героев будет знать, как дорог танк может быть.

Хотя и без того уязвимые перед инженерами с огнеметами, войска стали уязвимы огню и спрятавшись в зданиях. Кроме того, обычные русские солдаты получили коктейли Молотова, так что выражение безопасно, как дома, похоже, не работает на Восточном Фронте.

В довершение всего эти улучшения врага AI. Как человек, который по-прежнему играет нечетное количество игр Компании Героев против сложного AI, это пугает, как человечески стал враг AI в Company of Heroes 2. Используя гранаты на укрепленные позиции и активно избегают прямой видимости везде, где это возможно. Они были постоянной угрозой, и во время моей игры, казалось, никогда не будут играть только одну роль. Если они атакуют в одной области, они защищали другую, если бы я нападал на них, они нападали на меня где-то в другом месте, или проводили контратаки моих основных сил, с фланговым маневром.

Самая захватывающая часть просмотра был часовая перестрелка против крупных немецких сил на противоположном берегу замерзшей реки Припять.
Не было мостов, но лед был достаточно толстым, чтобы выдержать вес отрядов, легковых автомобилей и танков. Основная проблема заключается в том, что немцы были хорошо подготовлены для контроля наиболее очевидных подходов через реку и имели засады ждущие, чтобы приветствовать мой дерзкий первый штурм.

Чтобы еще более усложнить задачу, я воевал не только с Нацистами, но и боролся с Генералом Зима. Это термин, используемы, чтобы описать смертоносную русскую зиму, которая в Company of Heroes 2 убивает юнитов за считанные минуты, если они открыты воздействию холода. Солдаты в автомобилях и домах защищены от холода, но на перевалочных пунктах необходимо размещать костры для обогрева. Эти костры могут быть погашены противником, или использоваться ими, так что размещение костров на базах — это важное тактическое решение в Company of Heroes 2.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *