Обзор игры Cities: Skylines

Cities: Skylines — весьма достойный вызов разработчиков из Colossal Order самому EA. Очень сложно избежать каких-то сравнений с SimCity 2013 года, так как новый градостроительный симулятор Skylines выглядит именно так, как должна была выглядеть SimCity в своем перезапуске.

Здесь есть возможность строить огромные по своему масштабу города и расширять доступную карту. То есть у нас не несуразный квадрат, а большая территория, которая ни в чем не ограничивает. Через несколько часов игры можно получить не ультра плотный город, где каждое здание чуть ли не лезет друг на друга, а комфортно растянувшийся полис с удаленными промышленными, сельскохозяйственными зонами и несколькими жилыми районами.

В игре присутствует серьезное влияние зданий на природу. Деревья будут гибнуть вблизи промышленных зданий, реки будут засоряться из-за выбросов отходов, уровень воды в них будет подниматься, если вы поставите дамбу. Словом, природа здесь не простой фон.

В плане экономики многим понравится, что у большого города в игре большие доходы. Это не как в SimCity, где, чем больше город, тем хуже наше положение. Как в любом настоящем городе, здесь можно выделять зоны специальными границами, которые создают так называемые районы. Районам вы можете давать собственные названия, если вам не нравятся сгенерированные. Это позволяет еще больше персонализировать город.

Похоже, в этой игре каждый житель действительно прикреплен к конкретному дому, он ходит на одну и ту же работу (а не рандомно), и ездит только на своей машине. Кроме того, у жителей есть несколько характеристик, например «Образование», на которое влияет количество и доступность школ в регионе.

Система «Доступности» зданий реализована намного лучше, чем в том же SimCity. По сути, она означает, сколько человек из района могут пользоваться зданием. Если вы построите всего одну школу, то потом не удивляйтесь, что у вас всего 3% жителей с образованием.

Из минусов можно выделить неудобный интерфейс. Как ни странно, но он в игре плох и не интуитивен. Хотите посмотреть ваше население? Жмете на счетчик с жителями? Нет, это не кнопка, нужно нажать на значок вопроса в другой стороне. Хотите посмотреть бюджет? Только не нажимайте на ваше количество денег, это тоже не кнопка, ищите другую.

Также нельзя улучшать коммунальные здания. Пожарная служба не вытягивает? Расширить нельзя, ставь новую станцию. Не хватает места на свалке? Расширить поле не получится, только новая свалка.

В целом вышел весьма крепкий, интересный и затягивающий градострой. Если брать масштабность и симуляцию, то это однозначная победа над SimCity. Если же взять механику города, специализацию и различные фичи, то эта игра проигрывает знаменитой серии. Хотя мы всегда можем надеяться на патчи и DLC.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *