Превью к игре X-Men Origins: Wolverine


Джеймс Хаулетт (он же Логан, он же Росомаха) — едва ли не самый известный представитель «Людей Икс» (комиксной толпы добрых мутантов, вопреки своей мутантской сущности, защищающих людей от всевозможных напастей). Шесть острых клинков и фирменный желто-синий костюм давно стали узнаваемыми чертами Росомахи, а с 2000 года к ним прибавилось еще и лицо Хью Джекмана, бессменного исполнителя роли Логана на большом экране.

На первый взгляд, Wolverine -обычный слешер, где толпы врагов «одаривают» экспой главного героя, а тот, в свою очередь, тратит ее на открытие и прокачку большого количества разнообразных атак. Арсенал приемов Лога-на вполне стандартен: быстрые слабые атаки, сильные медленные удары, плюс все виды бросков и захватов. Если совсем припрет, Росомаха может схватить что-нибудь тяжелое (например, бочку с горючим) и бросить ее в место скопления неприятеля. Специально для «игроков-тихонь» предусмотрены фрагменты stealth action, выражающиеся в возможности убивать врагов поодиночке и без ненужного шума. Не совсем понятно, зачем нужен этот «фрагмент», ведь с такими лезвиями и способностью регенерироваться, он без особых проблем способен противостоять небольшой армии и прятаться в кустах ему нет никакой нужды.

«Росомахе» не удалось отвертеться от стандартной для слеше-ров забавы «успей нажать появившуюся на экране кнопочку». Игроки с хорошей реакцией смогут насладиться кровавыми добиваниями, во время которых и требуется стучать по клавишам синхронно с их появлением на экране.

Одной из заявленных способностей Росомахи (кроме, разумеется, мастерской шинковки врагов) является «проницательность». С ее помощью Логан способен засекать невидимых врагов, отыскивать ключевые точки для продвижения по уровню и находить другие важные объекты.

Разработчики из Raven Software не собираются ограничивать геймплей банальной резней. Росомахе не раз придется продемонстрировать, что ловкость -преимущество не одного лишь Человека-паука. В одной из миссий герою предстоит прыгать по крышам несущихся по дороге машин. В другой — заняться скай-дайвингом, один за одним круша вражеские вертолеты.

Превью к игре X-Men Origins: Wolverine

Разработчики могут похвастаться полным набором графических технологий, используемых в игре: сочными спецэффектами, реалистичной анимацией и уровнями, насыщенными объектами. Взять, к примеру, способность героя к регенерации: раны затягиваются буквально на глазах. Именно затягиваются, а не исчезают. За графику волноваться точно не стоит, лучше поволнуемся за геймплей. Ведь у разработчиков, подгоняющих продукт к релизу одноименного фильма (в данном случае — к маю 2009 года), как правило, не хватает времени на доводку игры до ума.

Строить предположения о качестве Wolverine мы, по традиции, не станем, хотя ее привязка к фильму и вызывает такое желание. Сначала посмотрим фильм, потом пройдем игру и уж тогда-то скажем свое «фи». Или восторженное «ух ты» — это уж только от Raven Software зависит.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *