Превью к игре Singularity


Сингулярность — одно из тех гениальных научных понятий, которые, не найдя абсолютно никакого применения в нормальной жизни, тихо издыхают в закромах человеческой памяти максимум через три года после окончания института/университета. Но, похоже, у таких слов зарождается второе призвание: становится названиями компьютерных игр. А что, звучит хоть и непонятно, зато ярко и сочно.

И, если повезет, еще и образовательный эффект выйдет: как десять лет назад мир узнал, что период полураспада называется Half-Life, так и теперь стараниями неунывающей команды Raven мы рискуем просветиться и наконец-то осознать всем человечеством от мала до велика, что же такое — эта «сингулярность»…

От намеков на сюжет, с которыми очень нехотя расстается разработчик (официального толкового разъяснения его пока не существует), веет одновременно F.E.A.R., TimeShift и полуотечественным «Анабиозом». Из обмолвок складывается следующая утопическая картина (читать замогильным голосом): в пятидесятых годах прошлого века на одном советском острове стоял секретный советский объект с советским-пресоветским названием «Каторга-12»! И там советские ученые под присмотром советских автоматчиков, пользуясь трудом советских заключенных, творили какие-то очень советские эксперименты со временем!

В это время где-то в тридцати километрах над объектом мирно пролетал американский самолет-разведчик, который, несмотря на высоту и туман, внимательные советские автоматчики все же заметили и коварно сбили. Но смелый пилот самолета-разведчика не испугался, лихо выпрыгнул из кабины и приземлился с парашютом прямо на остров, здраво рассудив: раз сфотографировать не получилось, так хотя бы подорву все к чертям.

И вот тут самое сложное: разработчики пока не говорят, почему вся инсталляция оказалась в центре ядреного пространственно-временного катаклизма: то ли пилот постарался, то ли кто-то опять сапог на пульте управления оставил. Но суть в том, что ткань времени-пространства изрядно порвалась, и все заведение начало скакать по времени — то в наше время, тут же превращаясь в древнюю покинутую всеми разваливающуюся базу, то обратно во времена расцвета СССРских 50-х, где все было красивое и свежепо-крашенное. Не забудут про себя и инопланетяне, которые появятся проверить, кто тут с континуумами хулиганит.

Иными словами, готовится нам какая-то совершенно бредовая солянка из сюжетных штампов. От геймплея, если ориентироваться по имеющимся крохам информации, ожидать придется примерно того же самого. Насколько сейчас можно судить, в основу игрового процесса ляжет (кроме стрельбы) манипуляция ходом времени. Причем не только в виде изрядно потасканного уже буллет-тайма, но и возможности отправлять вперед-назад по времени самих противников.

Превью к игре Singularity

Бежит на нас спецназовец — ускоряем для него часы с минутами специальным девайсом, прикрученным к руке, — и вот бедняга уже превратился в истлевшую горку пыли. Зачем, правда, такие сложности вместо обычного гуманного расстрела из автомата, тем более, что в руках альтер эго явно проглядывает укороченный «калаш», — пока не совсем понятно.

Будет применяться игра со временем и при прохождении. Например, в одной из кат-сцен наш пилот, подзарядив себя от искрящегося генератора, возвращает к жизни полузатопленный грузовой корабль. Который всплывает со дна, «всасывает» обратно все пробоины и повреждения и превращается в целехонькую посудину — даже трап на пристань опускает.

Но самая интересная новость проекта относится к его технологической части. Друзья, свершилось чудо! Компания Raven впервые за всю свою историю отказалась движка id Software и взялась за Unreal 3 Engine! Учитывая параллельную разработку Wolfenstein, игры на id’шной технологии id Tech 4.5 (Quake 4), у нас получается уникальный случай, когда один разработчик одновременно работает с двумя самыми известными шутерными движками. Но пока толком неизвестно, когда же удастся сравнить конечные результаты: если дату выхода «Вольфа» предсказать еще можно, то с Singularity пока даже к бабке ходить бесполезно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *