Превью к игре Damnation


Damnation Если бы Принц Персии родился в конце позапрошлого века в Северной Америке, то, несомненно, он бы носил ковбойскую шляпу и отзывался на имя Гамильтон Рурк. И хотя главный герой Damnation не может управлять временем, зато бегает, прыгает и лазает не хуже знаменитого наследника персидского престола. Впрочем, кое-какими сверхспособностями Гамильтон все же наделен.

Лихой ковбой одарен волшебной способностью Spirit Vision, которая позволяет ему чувствовать врагов на расстоянии (а игроку — замечать их даже за стенами домов). Впрочем, использовать экстрасенсорный талант Рурка не очень-то и требуется. Зачем заморачиваться, если широкая спина «дикого западенца» увешана оружием, а крепкие руки могут с пары ударов отключить причудливо одетых врагов свободной Америки? К тому же рядом с парнем всегда ошиваются верные соратники-ковбои и соратницы с большой грудью и еще большими пушками. Бессмертные, между прочим. Самое страшное, что может случиться с напарниками, — временная потеря сознания, но для чудесного воскрешения достаточно похлопать друга или подругу крепкой мужской рукой.

Сингловое прохождение Damnation можно здорово разнообразить, если отыскать еще пару добровольцев из числа друзей, благо игра поддерживает кооперативный режим по сети и интернету.

Разработчики позиционируют Damnation, как «вертикальный шутер». Под этой формулировкой подразумевается специфичный дизайн уровней, которые внушают уважение не только протяженностью, но и «высотой». В игре полно больших зданий, между которыми можно перемещаться посредством натянутых тросов. Забраться на сколь угодно высокую точку можно классическим способом: прыжками и карабканьем по карнизам. Акробатика призвана разнообразить простенький геймплей и дать игроку тактическое преимущество, ведь если вскарабкаться повыше, можно увидеть большую часть игровой локации. И макушки врагов, напрашивающиеся на хедшоты.

Превью к игре Damnation

Куда веселее запрыгнуть на крутой стимпанковский мотоцикл и вместе с пристроившейся за спиной красоткой промчаться по прямым и старательно «обустроенным» для езды горным туннелям. Встречающиеся враги гибнут под колесами «стального коня» во всем своем ragdoll-овом великолепии.

Пресс-версия Damnation, с которой нам удалось познакомиться, оставила противоречивое впечатление. С одной стороны, перед нами — TPS с элементами Prince of Persia, необычным стимпанковским сеттингом и интересным дизайном. С другой местами бестолковый геймплей, лишенный чего-то, что заставляет проходить игру от начала и до конца на одном дыхании. Поиск немаловажной для шутера «изюминки» пока не увенчался успехом. Но от скоропалительных выводов мы воздержимся до мартовского выхода финальной версии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *