Превью к игре Князь 3: Новая династия


История создания третьей части «Князя» (которую некоторые господа склонны называть четвертой, считая, что третьей был адд-он «Князь 2: Продолжение легенды») достаточно банальна: ее делают по просьбе народа и для народа. Ведь на момент написания этого материала с релиза предшественницы минуло целых пять лет — поклонники успели изголодаться.

Как мы выяснили в «1С», армия «княжеских» фанатов достаточно велика — тиражи серий составляли порядка 100-200 тыс. экземпляров. Незатихающая активность представителей комьюнити сделала свое дело: в К3НД можно будет поиграть уже через месяц.

Княжье место… пусто не бывает. Оказывается, существует и такая версия классической поговорки. Но в самом начале игры трон властителя Мирославля опустел. Наследников, увы, поэтому перед смертью князь завещал все свои регалии, богатство и должность тому, кто добудет легендарный Богатырский меч. Ведь в клинке таится частица магии Титанов, которая, если верить преданиям, недостойным собой владеть не позволяла.

Такова предыстория приключения, в котором главную роль выпадет сыграть выбранному нами герою (или героине). На кастинг приглашены шестеро: Тур и Влада — местные, из Мирославля; Эрик и Хильда — викинги Фотий и Василиса — представители Византии. Особо мудрить во время выбора персонажа не придется. Имя менять нельзя. Разрешено сделать главной одну из статистик (интеллект, ловкость, силу или выносливость), плюс выбрать два подходящих друг другу умения (из 23 штук, разбитых на четыре группы — оружие, защита, магия/стихия и все остальное). Несмотря на простоту подхода, прохождения за разных героев все же окажутся разными, благодаря различиям в списке доступных квестов и индивидуальным отношениям с NPC. Система прокачки стандартна: набор экспы, получение новых уровней, распределение пула очков по навыкам (значение которых варьируется от 1 до 10). Во время знакомства с бетой удалось подсмотреть, как при взаимодействии героя с идолом бога произошел перманентный рост одной из статистик и навыка.

Группа численностью до шести человек бродит по полностью трехмерному миру, за отрисовку которого отвечает движок «Магии крови». При максимальном удалении камеры на экране помещается достаточно небольшая область, поэтому как-то стратегически планировать действия партии не получится. Горизонт не виден, ощущения несколько «клаустрофобные». Какого-либо тактического распределения ролей внутри отряда не придумано, отношений между партийцами тоже. Странно, но разработчики решили отказаться от использования паузы, тем самым «уклонив» игру в аркадность. Похоже, без постоянного микроконтроля персонажей здесь никак не обойтись. Лечиться можно только выпивкой, благо интерфейс предусматривает два слота быстрого доступа с мгновенной перезарядкой для каждого партийца. Зелья можно изготавливать самому, используя важнейший алхимический скилл. Все узнанные или изобретенные самостоятельно рецепты фиксируются в журнале игрока.

Превью к игре Князь 3: Новая династия

Для ориентации на местности предусмотрены специальные указатели, которые не просто выдают направление движения, но «отводят» группу по назначению. Для быстрых путешествий используются разбросанные по игровому миру «Камни магического прыжка», которые позволяют мгновенно перемещаться между локациями, в которых игрок уже успел побывать.
Арсенал пополнился посохами, предназначенными для каста одного и того же заклинания.

Учитывая несколько казуальный подход к боевке, как-то атавистически выглядят расходуемые в бою стрелы и возня с пустыми алхимическими бутыльками. Упростили бы заодно и эти моменты.
Представляется, что верные поклонники «Князя» останутся довольны. Атмосфера приключений в древнеславянском мире выдержана достойно. Сможет ли «Князь 3: Новая династия» увеличить их армию — вопрос непростой, ведь концептуально игра осталась практически прежней, хотя и приобрела третья измерение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *