Обзор игры Red faction guerrilla

Краткая информация об игре:

Название — Red faction guerrilla
Дата выхода — 15 сентября 2009
Разработчик — Volition
Издатель — THQ
Издатель в России — Акелла
Платформа — PC, Xbox 360, PS3
Жанр — Action

***

Red faction 3, то есть Red faction guerrilla это игра, которая вызывает очень забытые чувства, эти чувства родом из девяностых, когда игра, которая выходила несла абсолютно новые эмоции, но при этом в ней всегда было сделано что-нибудь определенно не так, то есть тебе не до конца она нравилась, тебя бесили многие моменты, иногда даже хотелось все бросить, но потом ради той одной идеи, которая в ней есть, ты к ней возвращался. На удивление Red faction guerrilla это именно такая игра, всю дорогу ее рекламировали как игру с тотальной разрушаемостью, и вот это не так интересно выглядит на видео, не так интересно описывать словами, а нужно просто попробовать, когда тебе на миссии нужно взять охраняемый блокпост, а ты берешь просто тупо джип, разгоняешься и пропахиваешь этот блокпост изнутри, потом вылезаешь с киркой и добиваешь всех, кто выжил, вот тогда ты понимаешь, что такого нигде еще не было, потому что в Crysis чего-то там по мелочи взрывалось. можно было по идее разнести целое здание, но именно по идее, это не было фишкой игры.

Обзор игры Red faction guerrilla

А здесь это фишка, вокруг нее весь геймплей и вертится. Все, кто ожидал, что Red faction guerrilla будет интересным продолжением Red faction 1 и 2 по сюжету, можете расслабиться, ничего в плане сюжета здесь вообще нет, какая-то фигня. Брат приезжает к брату на морс, где освободились в первых частях от гнета корпораций, пришла на помощь Земля, но Земля стала злой, всех стала снова строить, этих шахтеров бедных. Шахтеры планируют революцию, брата убивают, конечно же, чувак берет кирку, мега кирку, потому что она сносит здания, здесь в руки и понеслась, почему, как, зачем, вообще не понятно, не нужно. В общем смысл игры в том, что есть куча секторов Марса, на которых силы Земли осуществляют свой гнет над тихими, мирными шахтерами-террористами, ты должен их освобождать. Потом выясняется, что сюжетные миссии они на самом деле интересные и разнообразные, видно, что авторы постарались, придумали реально много всего, есть на Марсе и свои bedelens с рейдерами, и с артефактами, и вообще всякие мифы, есть над чем делать интригу хоть какую, чтобы тебе было интересно.

Обзор игры Red faction guerrilla

Вообще разнообразные ситуации, то ты похищаешь гигантского робота добытчика и просто идешь все громишь, то Земля начинает обстреливать непокорный сектор артиллерией и тебе надо просто спасать людей, в этом момент нападают мародеры, в общем, нельзя сказать, что без выдумки, авторы на самом деле старались, в игре очень много хорошего. По сути Red faction guerrilla это такой дурацкий open world, абсолютно дурацкий, в современном понимании дурацкого open world, как Prototype как Assassin’s creed и иже с ними. Сейчас модно делать open world, мы тоже сделаем, у нас будут одинаковые задания, которые будут повторяться через игру site guest, но за них игроку будут очечки набавляться, он за них будет покупать новые пушечки, это круто, это всем нравится, в общем, мы это сделаем ну у них это, и получилось. Но эта часть игры, она абсолютно дурацкая, при этом героя еще постоянно убивают, он постоянно гибнет под кучей свай, которые на него обрушиваются и на первых этапах игры это реально раздражает, потом ты немного прокачиваешься, там броню себе новую покупаешь, по легче становится.

Обзор игры Red faction guerrilla

На первых этапах убивают постоянно, постоянно ты респавнешся ни на что это не влияет, ты так же возвращаешься в ту точку, которую ты громил и добиваешь, только тебя заставляют еще через полкарты переться, но при этом фишка с тотальной разрушаемостью и ты понимаешь, что она никогда бы не работала, если бы не было этого дурацкого open world, потому что когда ты понимаешь, что ты можешь заехать на это здание, откуда угодно проделать дыру и где угодно, вот тогда ты понимаешь, что блин это круто. В другом виде эта игра может и не была бы так интересна. Больше всего бесит, что когда ты делаешь open world игру, а вообще-то надо признать, что физика у машинок клеевая и звук клевый, а вот Volition они почему-то не сделали. Причем все виды техники в Red faction guerrilla одинаково не интересны, вот я не понимаю, как так можно было сделать, что у них одинаково плохой звук.

Обзор игры Red faction guerrilla

У всех это очень сильно рушит атмосферу, которая по первым миссиям все-таки проклевывается, атмосфера Марса и прочего, потом выясняется что все-таки ее в игре мало. Но ради тотальных взрывов, разрушений, боевая система она, чем дальше, тем становится интересней, потому что в боях уже появляется тактика, уже нельзя так взять все взорвать, а нужно уже думать, где минировать, когда взрывать ну, в общем, не плохо. Я не знаю, пройду ли я Red faction guerrilla до конца, но вот эта свобода, когда ты берешь самосвал и сносишь здание, она реально вставляет, ради этого на игру не жалко деньги потратить, короче советую попробовать.

Видеоролик с демонстрацией разрушаемости объектов в «Red faction guerrilla»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *