Обзор игры GHOSTBUSTERS

Краткая информация об игре:

Название — GHOSTBUSTERS
Дата выхода — 19 июня 2009
Разработчик — Terminal Reality
Издатель — Atari
Издатель в России — Руссобит
Платформа — PC, Xbox 360
Жанр — Action

***

GHOSTBUSTERS, безусловно, один из моих любимейших франчайзов, то есть фильмы пересмотрены много, много раз, шутки заучены наизусть, это настоящая классика, если видишь, что его показывают по телевизору, то немедленно садишься и начинаешь смотреть просто, потому что это детство. GHOSTBUSTERS это один из первых западных фильмов, которые я посмотрел, и он действительно запал в душу, я не стал никаким фанатом, просто вот такие яркие мощные ассоциации.

Обзор игры GHOSTBUSTERS

Так вот игра, которая вышла, она идеально рассчитана как раз на людей, у которых как раз есть вот эти яркие ассоциации. У игры по GHOSTBUSTERS, у нее на самом деле тяжелая творческая судьба, потому что на самом-то деле изначально Дэн Эйкройд с сотоварищами очень долго писали сценарий для третьего фильма, никак не могли найти финансирование, потом решили делать анимационный фильм, а потом этот анимационный фильм превратился в игру. То есть они искали наиболее подходящий формат для охотников в современном мире, потому что вся эта эстетика GHOSTBUSTERS в виде фильма непонятно как она будет современной аудиторией воспринята, потому что действия фильма в восьмидесятые происходили, да еще и с большой любовью к семидесятым в стилистике. В результате наилучший формат нашли -это видеоигра, а Дэн Эйкройд лично написал сценарий, появились в игре почти все персонажи из фильма, кроме Винса и Сигурни Уивер.

Обзор игры GHOSTBUSTERS

У меня были смешанные ожидания перед выходом GHOSTBUSTERS, я очень хотел в них поиграть но, помня о том, что разработчик Terminal Reality, а у них всегда было хорошо с формой, но плоховато с содержанием. Достаточно вспомнить bloodrayne, обе части это были игры с отличным стилем, идеальными персонажами, но простенькие по геймплею. С GHOSTBUSTERS творится примерно то же, это игра прекрасно выглядит, намного лучше, чем я ожидал, очень четкая детальная графика, прекрасно смоделированы костюмы персонажей, протонные ускорители ранцы за спиной мигают сотней лампочек, это все настолько здорово анимировано, настолько здорово поставлены эффекты, вообще с визуальной стороны это вообще, превысило все мои ожидания, тем более приятно смотреть каждый ролик и пересматривать, потому что там действуют те же самые актеры. На самом деле, авторы игры понимали, что они эксплуатируют любовь к франчайзу, понятно, что сами все любили, они еще сюжет по максимуму используют. Потому что первые сцены игры это повторение ключевых сцен первого фильма, когда ты приезжаешь в отель и так реально все шутки, все диалоги базируются на деталях первого фильма, потом вылезает этот огромный человек-зефир.

Обзор игры GHOSTBUSTERS

Сценарно Дэн Эйкройд проделал работу отлично, команда, которая всю игру делала, она сделала обычную игру по фильму и поэтому такое ощущение, что они очень сильно торопились, бюджет был очень маленький, поэтому все без особых эмоций, без особого старания. Для человека, который никогда не смотрел фильм сама по себе игра не очень интереса, и у него нет этих внутренних ощущений, он пройдет ее как проходную и забудет очень быстро, и никакого удовольствия от нее не получит. Но если у тебя в голове есть вот эти мелкие ассоциации из детства, которые можно поднять на поверхность, то удовольствие от игры гарантированно, буквально каждые десять минут вы будете вспоминать, как это было в фильме. Персонажи говорят теми самыми голосами, есть те же самые герои, поимка привидений происходит точно также, несмотря на то, что, в принципе, весь игровой процесс довольно скучен. Но если ты когда-то смотрел GHOSTBUSTERS и у тебя много приятных воспоминаний об этом фильме, то ты постоянно будешь испытывать те же самые эмоции. Плохое начинается там, где заканчиваются ролики и начинается игра, потому что лично я, так и не смог привыкнуть к управлению в GHOSTBUSTERS.

Обзор игры GHOSTBUSTERS

Персонажи ходят, как мешки с картошкой, очень медленно разворачиваются, медленно прицеливаются и первое же привидение в обучающей миссии я загонял в ловушку минут пять, но играть дальше хотелось. То, что я увидел дальше, подтвердило мои худшее опасения. Как игра GHOSTBUSTERS довольно средняя, мне играть с нее было довольно скучно, основная проблема в том, что в ней завален ключевой момент — это геймплей с поимкой приведений, он с одной стороны вроде как напоминает фильм, но как выяснилось, это абсолютно не интересно. То есть долго стрелять в приведение, потом его бить, потом затаскивать в ловушку, в фильме это все как-то быстро было, если бы это было так же здесь, было бы намного интересней, а тут так надо мучиться, что надоедает.

Обзор игры GHOSTBUSTERS

С другой стороны, постоянно случается какая-нибудь сценка, когда ты хватаешься за живот, а местами даже бывает немножко страшная, для меня любимый момент, когда нужно ходить с прибором из фильма и выискивать привидения в различных предметах. Еще один очень важный момент, за который мне игра понравилась. Это один из немногих тайтлов, который очень грамотно оперирует с оружием. Мне всегда не хватало в шутерах и экшенах, в которых под каждого конкретного противника был бы заточен конкретный ствол. То есть в принципе под определенных противников в разных играх обычно работает тот или иной вид оружия. Обычно все-таки, если у тебя есть много патронов в одном стволе, ты не утруждаешь себя переключением между этим оружием, а здесь очень важно переключатся каждый раз потому, что если ты не переключаешься, ты, скорее всего не сможешь нормально пройти игру.

Обзор игры GHOSTBUSTERS

Очень важно комбинировать, практически как в шахматной партии, ты ведешь определенную группу противников, ты знаешь какое оружие против них действует, ты рядом видишь другую группу противников и это вот тактический элемент, когда ты переключаешься на одно оружие, уничтожаешь одного противника, потом резко переключаешься на другое, уничтожаешь другого и только так проходишь. Игра GHOSTBUSTERS это как раз тот третий фильм, который мы ждали при условии, что из нее придется вырезать весь геймплей, оставить только ролики, потому что именно они получились в игре лучше всего. У игры GHOSTBUSTERS есть задатки не просто хорошей, а отличной игры, очень много чего сделано классно, но вот базовую механику запороли. Короче говоря, кто никогда не смотрел фильм GHOSTBUSTERS и не знает что это такое, в общем, может попробовать, для тех же, кто видел фильм и GHOSTBUSTERS это все не пустой звук, играть обязательно, вам понравится!

Видео из геймплея игры «GHOSTBUSTERS»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *