Обзор игры Dynasty Warriors: Strikeforce


Название в России: Dynasty Warriors: Strikeforce
Разработчик: Omega Force
Издатель: KOEI Corporation
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 19 февраля 2010 года
Жанр(ы) игры: Action (Slasher) / 3D / 3rd Person
Платформы: Xbox 360, PS3
Мультиплеер: Отсутствует

Из года в год KOEI кормит нас одной и той же кашей, только под несколькими названиями. То у них выходят новые «Samurai Warriors», то очередная часть «Dynasty Warriors»… В прошлом году они смогли по-настоящему удивить: собрали вместе персонажей обеих серий и сделали свой самый многолюдный проект «Warriors Orochi». Героев получилось много, супостатов они рубали эффектно, но все же не хватало этой игре чего-нибудь этакого, чтоб душа бывалого Warrior’a развернулась и не сворачивалась до самых финальных титров.

Новая часть этой бесконечной исторической эпопеи, созданная специально для PSP, не обещала ничего нового. И я, честно говоря, ожидал, что нам подсунут ту же жвачку, что мы жевали в прошлых частях, с оправданием на фантике «проверенная временем и полюбившаяся многим игровая механика». Но… тут то я и прогадал — собравшись погонять полчасика в «Dynasty Warriors: Strikeforce», в итоге выпустил приставку из рук только когда аккумулятор сел «в нуля».

Разработчики все же взяли себя в руки и существенно изменили игру. Дело даже не в том, что локации на карте стали меньше по размерам — это с лихвой компенсируется появившимися препятствиями и ловушками. Теперь мы бегаем не по футбольной площадке, покрытой зеленым бетоном, а по вполне адекватной местности, с кустами, холмиками и оврагами. Дело даже не в том, что врагов на

отдельно взятой локации меньше — мы все равно остаемся человеком-армией, крушащим врагов пачками. Но теперь среди них появились колдуны со способностями к левитации, да и офицеры стали не такими уж простыми соперниками, еще и многоэтажные боссы появились, победить которых еще труднее.

Обзор игры Dynasty Warriors: Strikeforce

Все эти визуальные улучшения — мелочь по сравнению стем, какой переработке подверглась сама механика игры. Strikeforce намного ближе к action-RPG, чем к классическим представителям серии. Нам дали «домашнюю» локацию, с которой будет начинаться каждая наша миссия. Поначалу это деревня, но отвоевав более солидную «столицу», мы переберемся в нее. Эта деревня сильно напоминает свой аналог из Diablo. Тут можно купить различные зелья, выковать оружие, приобрести орбы, улучшающие характеристики оружия, или обучиться новым умениям. Также в местном храме можно выбрать текущего персонажа (в храме их всего трое, но эту троицу мы набираем из более чем сорока героев в начале игры). Еще в деревенском обменнике можно поменять одни ресурсы на другие. Иногда это практически единственный способ получить вожделенную железяку для шинковки врагов. Плюс здесь можно получить побочные задания, которые помогут поднакопить деньжат на нужные умения и снаряжение. Но деревня тоже поначалу кажется не особо интересным улучшением на фоне того, как изменилась боевка.

Здесь нас ожидает самое вкусное. Разработчики усовершенствовали управление и стили боя, так что помимо обычного и сильного ударов, у нас в арсенале появились комбы из связок блока, ударов, прыжков и ускорений. Теперь схватки с противником превратились в танец смерти, очень близкий к боям в «Devil May Cry». Также нам дали возможность таскать с собой второй, вспомогательный, вид оружия. Причем в отличие от основного, мы не ограничены в его выборе привязанностями своего героя. Пересменку вооружения можно проводить в любой момент боя, что позволяет создавать невообразимые связки ударов. И, наконец, еще одна вкусность — в Striceforce героям добавили режим «Awakening». В него можно войти, когда заполнится ползунок ярости, набирающийся во время боя. При этом внешность героя полностью преображается, наполняясь бешеной силой и энергией. Но преобразование не только внешнее. Если в обычном режиме наш персонаж — это че-ловек-армия, то в Awakening он превращается в атомную бомбу, раскидывающую тела врагов по уровню. Силы и возможности персонажа увеличиваются в несколько раз, он выше прыгает, сильнее бьет, быстрее передвигается. А потратившись на развитие навыков связанных с «просветленным» режимом, можно существенно упростить сражения с офицерами, которые тоже не брезгуют этим режимом.

Обзор игры Dynasty Warriors: Strikeforce

Нововведений море, и я рассказал только о половине, но самое главное — это кооперативное прохождение командой до четырех человек. Толпой не только проще «раскалывать» особо сложных боссов, но и намного веселее, плюс появляется возможность торговать друг с другом. В общем, игра «мает хэв» для каждого PSP-шпилера, неравнодушного к action-RPG.

Видео из игры «Dynasty Warriors: Strikeforce»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *