Обзор игры Bionic Commando

Краткая информация об игре:

Название — Bionic Commando
Дата выхода — 19 мая 2009
Разработчик — GREEN
Издатель — Capcom
Издатель в России — 1C
Платформа — PC, Xbox 360, PS3
Жанр — Action

***

Bionic Commando имел возможность быть для шведской фирмы GRIN путевкой в высочайшую лигу, подтверждением творческой силе и изобретательности студии. Конечно, вместо данного разработчики профукали поистине прекрасную лицензию от Capcom, выпустив просто-таки кособокую, не интересную игру, с кучей недостатков.

Совсем ручной

В Bionic Commando нет сюжета, негусто перестрелки, равномерно столкновений и до черта акробатических процедур. Главный герой, выкидывая вперед механическую руку на тросике, цепляется ею за стенки, балки и уличные фонари, а далее проворно подтягивается, изображая Спайдермена. К раскаянию, на харизматичного Человека-паука Натан Спенсер никак не тянет. Конечно, отчасти немытые растаманские дреды, однозначно безвольно низко повисшие подтяжки и ломающийся глас тринадцатилетнего мальчугана чудовищно диссонируют с образом опытного бойца, выпущенного из камеры смертников.

Обзор игры Bionic Commando

Конечно, сколько-нибудь вполне внятной ситуации у Натана нет — правительство вживило ему бионическо-металлическую руку, послало на войну, позже руку отобрало и на любой вариант приговорило к смертной экзекуции. После атаки террористов из прежних бионических боец и неофашистов руку Натану возвращали, отправив его в мегаполис, пленённый мощами злобна. Чего желают террористы, не поясняется, как не говорится, для чего они сначала жахнули по городку ядерной бомбой. Поэтому Натан просто расслабленно бродит по городским руинам, исполняя задание начальства: «Ну, ты там это, походи, взгляни».

Казалось бы, невзирая на всю абсурдность ситуации, разрушенный крупный город — совершенная площадка для увеселения коммандос с возможностями Спайдермена: перелетать от небоскреба к небоскребу, совершая невообразимые пируэты в воздухе… Не выйдет. Ваши манёвра ужасно урезаны радиацией, обволакивающей мегаполис противным голубым маревом, — попав в область инфицирования, вы здесь ведь отдаете концы. Фактически Bionic Commando —это коридорный экшн, у вас есть возможность пройти лишь по 1, заблаговременно предусмотренному пути. Конечно, причем окончательно угадать фарватер подчас прекрасно получается — твердо решив схитрить и запрыгнуть на крышу не того небоскреба, у вас есть возможность очень-то непредвиденно окончательно оказаться попросту в радиоактивной зоне.

Обзор игры Bionic Commando

Впрочем, спокойно учитывая, что воистину автоматические сбережения (других нет) здесь часто случаются, дай бог разов в полчаса… Значит вы когда-нибудь сильно скрипели зубами? Будете скрипеть. Такой ведь скрип вызывает неотъемлемое акробатическое процедуру — прыжки с одной летающей мины на иную. Вы подпрыгиваете, хватаетесь за первую мину рукою, раскачиваетесь на тросе, отпускаете клавишу, слегка пролетаете и цепляетесь за последующую. Повторять пятнадцать раз подряд, в случае мельчайшей промахи (а игру в этих местах порой глючит) начинайте все вначале. Постепенно все таки к этим выкрутасам пристращаешься — хотя 1-ый час вы будете кричать от злобы, и ударять по экрану кулаком.
Тем не ниже все гораздо лучшие факторы соединены в Bionic Commando с акробатикой (помимо этого вот сальто-мортале на минах) — неторопливо перелетать с крыши на крышу (глубоко выучив по-хорошему верный маршрут с третьего раза) под светом снайперов достаточно смешно, на верхних ярусах бывать замеченным чувством места, размера. В отдельные факторы встает, в том числе и самый что ни на есть flow, за который мы так предпочитаем акробатические игры, — как скоро вы беспрестанно летите, и мир около вас парит, и мир вам покорен, и мир как бы игрушка, управляемая вами под свист пуль и разрывы ракет.

Обзор игры Bionic Commando

К раскаянию, просветление продолжается недолго — игра здесь ведь прерывает его стрельбой за еще один передатчик (да, вы быстро ходите по городу и включаете передатчики, как электрик Семеныч из ЖЭКа), нашествием особенно нудных бронированных роботов или отчасти на худой конец криком вашей механизированной истерички с дредами. Это все — не полагая первых 2-3 поползновение, в том числе и не, пройти уровень, а просто проверить, на какие помещения можно лазить, на какие невозможно и чего же конкретно пытаются от нас создатели. Особенно замечательно перед лично точкой сбережения залететь немного не туда и погибнуть от радиации — жестоко и вздорно (идет увидеть, что GRIN была и остается грозна с сохранениями — в Bandits: Phoenix Rising сейвы были в общем лишь в конце значений, а это примерно по часу игры на чистых нервах).

Прощай, оружие

Огнестрельное орудие тут изготавливает эмоция ребяческих пластиковых игрушек. Ни звука, ни результата, ни-че-го. Такое чувство, словно стреляешь по недругам из пневматического оружия. Более того, они, в том числе и складываются так, как бы в них попали не реальной, а пластиковой пулькой. Единственная удовлетворенность — ракетница, издающая незамедлительно немного зарядов, хотя патроны к ней (как и ко всем стволам, помимо единички-пистолета) заканчиваются незамедлительно. Тогда недругов приходится избивать собой — в дословном толке слова.
Не добежав до террориста десяти-пятнадцати метров, вы цепляетесь за него бионической рукою, натягиваете трос и, как камешек из рогатки, летите ногами вперед. Если дело случается на краю кровли (а дела здесь практически постоянно происходят на краю что-нибудь), поганец с необузданным криком здесь ведь улетает в преисподнюю. Можно поступить еще роскошнее — схватиться рукою за чего-нибудь тяжкое, вроде здорового камня, и со всей дури кинуть в сторону вражеской стаи, прибив ее всю одним ударом. Этот ведь способ подходит для борьбы с бронированными летающими агрегатами, в общем-то, соперниками посильнее. Наконец, вам предоставляется возможность спрыгнуть с тот или иной возвышенности, с лету пробив сапожками чужую башку. Очень удивляет. К раскаянию, игра не разумеет собственного счастья, и время от времени загоняет вас в замкнутые места, где нет места для маневра и остается всего лишь бежать и печально постреливать из оружия.

Игра.doc

Визуальная основополагающая Bionic Commando на уровне — в случае если брать в расчет исключительно открытые места. Разрушенный крупный город или же парк с деревьями смотрятся абсолютно себе привлекательно, иное дело — моменты в перекрытых зданиях. Здесь, лишившись возможности и белеющих на горизонте небоскребов, игра дурнеет. Также надо отметить идиотское огонь, якобы взятое из даровых GIF-библиотек, и беспомощные взрывы родом откуда-то из середины девяностых.

Обзор игры Bionic Commando

Аудио оформление страшно — гласам персонажей не веруешь ни на один миг, орудие, как и говорилось, звучит так, словно вы стреляете из пластмассовых трубок жеваными бумажками, музыка встает иногда, хотя успевает до чертиков надоесть. Раздражают и кусочки слова, которые у вас есть возможность прочитать, хакнув передатчик, — в их находится сюжетная информация (кому она необходима?) в отсутствии всякой озвучки, в отсутствии графики, без всего. Просто сиди и читай себе сюжет напрямик из DOC-файла, словно вы играете в текстовый квест, но не в развязный экшн с коммандос. Мультиплеер ведь скучен до икоты, также, там невозможно кидаться вещами — лишь скакать по арене и стрелять из ребяческих пушек.

* * *

И так как штука в том, что эти все броски машинками и камнями, перелеты с небоскреба на небоскреб, безумная гонка по заводским трубам, выбивание с разбега снайперов напрямик в ад и мельтешение около бронированных роботов с потными ладонями на самом деле любопытно, вправду забавно. Но этого чертовски слишком мало. И не говоря уже о том, что, мы живем во всем мире, где присутствует Assassin’s Creed, где новейший Prince of Persia выходит разве что не каждый год, где есть 10-ки, раз не сотки, игр с акробатикой, образцово отшлифованной, отшлифованной до небесного блистания, безо всех замыканий, заиканий и проигрышных сейвпойнтов. И в нашем мире Bionic Commando не житель. Он чрезмерно ершист, очень занозист и недоработан, дабы соперничать с собратьями по жанру. GRIN стоило израсходовать еще год на доводку игры — хотя нынешнего года у разработчиков не было. Поэтому вышло то, что вышло.

Портирование на РС прошло относительно успешно. В нашем случае игра ощущала себя уютно, в том числе и на автомашине с минимальными системными притязаниями (желая редкие лаги все таки доводились). С управлением произошел последующий забавный случай: раскладка по умолчанию очень комфортна и пристращаешься к ней разве что не скорее, нежели к геймпаду, но, несмотря на все вышесказанное пиктограммы всех клавиш (к примеру, в обучающих видео) почему-то позаимствованы у Xbox 360.

Видео из игры «Bionic Commando»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *