Обзор игры Aztaka

Краткая информация об игре:

Название — Aztaka
Дата выхода — 7 мая 2009
Разработчик — Citeremis
Издатель — Citeremis
Издатель в России
Платформа — нет
Жанр — Аркада

***

Герой возвратился на последующий день. Взмокший, растрепанный, ошалело вертящий очами. «Вы видите на мне трико? — вскрикнул он, обращаясь к старейшине деревни. — Я герой RPG! Кто вам произнес, что я смахивает на гимнаста? Вы сами видели, что у вас там творится? Какие-то платформы, кочки, прыжки по стенкам.… Куда я вообще попал?»

Обзор игры Aztaka

А попал он в дивную инди-игру Aztaka от юной канадской студии Citeremis, творцы коей приняли решение провести волнительный навык по скрещиванию ролевой игры с платформером. На консолях эти наисильнейшим Castlevania и Metroid окучивают такую же делянку немало лет, — хотя на PC в этой нише действуют, как правило, инди-разработчики. Например, творцы подводного приключения Aquaria.

Обзор игры Aztaka

В Aztaka все дословно пропитано духом Diablo. Враги спалили индейскую деревню, и старейшина выслал нас в погоню за карикатурным лиходеем, наказав попутно собирать разбросанные по миру артефакты. Уничтожая бессчетных недругов, зачищая подземелья и тропические заросли, мы развиваем немного характеристик с лаконичными наименованиями (мощь, ловкость, интеллект) и умений (к примеру, убыстренный метаболизм либо восстановление самочувствия). Ну и природно, осуществляем торговлю в деревнях и берем там ведь простые квесты. Работает ведь это все на механике самого первого Prince of Persia. На фоне двухмерных задников мы гневно лупим недругов копьем, перепрыгиваем через преграды и западни и приседаем, как скоро пламя либо крылатый недруг колотят откуда-то поверх. А еще — как козлик прыгаем по платформам, кочкам, веткам, причем даже по стенкам, отталкиваясь копьем.… И далеко не все, что приготовила нам Aztaka. Нашего героя в путешествиях сопровождает птичка, коя выполняет роль летающей волшебной книжки: она умеет создавать всевозможные заклинания. При этом наш пернатый компаньон таким же образом набирает навык, получает свежие значения, делает лучше собственные характеристики. Заклинания, не лишним будет заметить, что, не столько вылетают из-под ее крыла: чтоб активировать их, необходимо живо щелкать мышкой по пиктограммам, из которых выстраивается конкретный набросок. То есть это еще и Diablo с quick-time events.

Обзор игры Aztaka

Наконец, герой по-хозяйски складывает вываливающиеся из недругов души (различаются по расцветке и назначению) в специализированные контейнеры, а потом мы, перетаскивая их мышкой по экрану, создаваем всевозможные удивительные вещи. С поддержкою 1 запускаем всевозможные механизмы, а иными выращиваем на деревьях новейшие ветки, дабы допрыгнуть до припрятанных где-то… новейших умений. Можно, скорее всего, заявить, что понятие «древо становления» здесь покупает дословный значение: почти все возможности конкретно висят на ветвях, как яблоки, и до их еще надо допрыгнуть.

***

Aztaka дарует нежданные, новые эмоции. Авторы не столько паясничают: «Глядите, чего же мы разработали!» Они выстраивают сбалансированный геймплей, в каком есть основное, за что мы предпочитаем Diablo: интересная прокачка персонажа и систематически поиск новейших вещей.
Другое дело, что в виде ключевого доказывающего фактора здесь в первую очередь выступают не жирные шефы (желая, есть и они), а неприступные до поры акробатические мастерства. Скажем, чтоб пройти далее по сюжету, надо перепрыгнуть через грандиозную бездна. Для этого понадобиться найти сандалии, дозволяющие осуществлять двойной прыжок, а это, к тому же, нереально, пока же вы не отыщите свежее копье, умеющее пробивать каменные стенки. И так на любом шагу: любую минутку нам кидают новейший вызов, и отказать этой изящной, атмосферной (ах, какая здесь музыка!) и необычной игре нет никаких сил.

Видео из игры «Aztaka»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *