Обзор игры And Yet It Moves

Краткая информация об игре:

Название — And Yet It Moves
Дата выхода — 2 апреля 2009
Разработчик — Broken Rules
Издатель — Broken Rules
Издатель в России — нет
Платформа — PC, Wii
Жанр — Платформер Adventure

***

В базе And Yet It Moves лежит обычная и знакомая любому концепция. Наверняка в детстве у вас были эти копеечные игрушки — лабиринт под прозрачной пластмассовой крышкой, в каком было гладко 2 добродетельных внимания объекта — крошечный железный шарик и луза, куда его необходимо было закатить. Вертите лабиринт, как угодно, пытайтесь продолбить шариком стенки, основное — доведите шарик до конца! В And Yet It Moves в течение семнадцати значений вы будете заниматься приблизительно таким же.

Обзор игры And Yet It Moves

Разумеется, с поправкой на дизайн и талант создателей. На IGF 2007 эта игра удостоилась звания «Лучшая студенческая исследование». В Сеть в тех случаях выплеснулось много инфы о ней, корреспонденты пробовали на зуб демоверсию, хотя далее творцы ушли в основательное подполье — доделывать игру — и на длинное время притихли. За это время на РС обнаруживались Gish, Portal и Mirror’s Edge, в последствии которых тему движения в месте, казалось, можно накрывать и плавненько переходить к экспериментам с годами (сантим.. Braid). Но не так давно And Yet It Moves так вышла, и последнее слово, по всей видимости, остается за ней.

Обзор игры And Yet It Moves

Переверни это

Как признает примечательный художник Ричард Бозер, в похожих планах упор необходимо делать на 2 этапа: простоту освоения и глубину концепции. And Yet It Moves — отличный пример работы обоих принципов.
Итак, по паспорту это двухмерная аркада. Ее герой — некоторый косматый представитель сильного пола, который выискивает выход из лабиринта. Сам он умеет лишь бежать и скакать, в остальном ему подсобляет инвестор. Главная специфика игры — вероятность вращать местом как душе угодно. Отличие от описанной повыше ребяческой головоломки в том, что в этой игре герой практически постоянно остается по центру экрана и в вертикальном положении, другими словами вверх головой. Мир вертится около него.

Обзор игры And Yet It Moves

Управление тривиально: WASD-раскладка отвечает за перемещения персонажа, клавиши со стрелками — за вращение места. Переворачивать мир возможно исключительно на 90 либо 180 градусов. Пол непредвиденно делается потолком, левая стенка — правой. Поначалу данный прием приводит в смятение: только вот вы карабкались на этот утес, а уже больно бьетесь него коленкой, падая в бездна, коя еще не так давно была коридором. Ближе к середине вы начинаете рефлекторно «подкладывать» пол под любой шаг героя, какой бы ни была обстановка. А на заключительных шагах научитесь вертеть мир с невозможной скоростью, дабы очень быстро лететь вперед (либо вниз?), пока же он перемещается.
Сложность загадок увеличивается в течение всего времени, как вы осваиваетесь во всем мире игры. Если на заре одни из немногих ваши недруги — падающие камешки, то в скором времени к ним прибавляются летучие мыши, которые практически постоянно дремлют на потолке. Или свет (который здесь распространяется только вертикально). Или изменнические островки плоскости, которые в любой из 4 позиций места проявляют себя разнообразно. Есть, в том числе и один босс, которого придется бить об стены.

Обзор игры And Yet It Moves

Разработчики преследуют ясную задача — вызвать у игрока чувство замешательства, нереальности всего происходящего. Все это мы видели не столько в Portal, ведь и в Descent, коя, подсказываем, вышла еще в минувшем веке. Но особенность похожих игр такая, что вестибулярный агрегат, когда бы, то, ни было, пристращается к свежим ему условиям, инвестор перестает поражаться. Для Broken Rules аналогичное было неприемлимо: они желали, чтоб игрока ни на минутку не оставляло чувство, словно он видит неестественный, полубезумный сон. Им получилось этого достичь спасибо непривычному зрительному решению — все объекты смотрятся так, словно вырезаны из бумаги или же вырваны из журналов — заметны неровные белоснежные края. Главный герой — босоногий оборванец в пижаме, а ориентироваться на уровнях ему подсобляют привидения. При этом необузданный экстерьер — это ответственная, насмешливая пренебрежительность, коей создатели противопоставляют конкретный и превосходно просчитанный геймплей.

* * *

Давайте наблюдать истине в глаза: в And Yet It Moves нет гениальности Braid. В ней нет того чувства свежести, которое предлагал Portal. Но и все, же это прекрасная инди-игра: все заложенные в нее мысли великолепно трудятся; она очень хорошо смотрится и умеет дивить. Нам может показаться на первый взгляд, этого абсолютно довольно. Ну не забывайте основное: все-же она вращается!

Видео из игры «And Yet It Moves»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *