Обзор игры Altitude

Краткая информация об игре:

Название — Altitude
Дата выхода — 1 мая 2009
Разработчик — Nimbly Games
Издатель — Nimbly Games
Издатель в России — Nimbly Games
Платформа — PC
Жанр — Аркада

***

Внешне Altitude смахивает на 1 из игр, которые наперебой дают скачать торговцы контента для мобильников: смотря на нее в первый раз, но и выжидаешь, что в последующую секунду в углу экрана будет замечен краткий номер, на который идиотски-жизнерадостный глас предложит безотлагательно выслать эсэмэску. 
Ничего такового, окончательно, не произойти: Altitude распространяется через Steam, а для ее пуска пригодится, по крайней мере, офисный PC центральной руки. Тем не ниже у игры Nimbly Games еще есть одно однообразие с планами для мобильных платформ, но даже это стоимость: абсолютная версия стоит $10 — немногим более, нежели попросят за еще одну безделушку с кроликом Шнуфелем в крупнейшей роли. Взамен будущий покупатель получит игру, по мощи действия на понимание сравнимую с Counter-Strike. 

Обзор игры Altitude

Небо, самолет, самолет 

Базовую механику игры можно изучить секунд за 20: гулкая эскадрилья самолетов в 2 измерениях носится по уровням, живо навевающим воспоминания локации из серии Worms (минус абсолютная разрушаемость). Управление — исключительно с клавиатуры или же геймпада: клавиши со стрелками отвечают за манёвр (наклон вверх либо вниз, ускорение и торможение), еще 3 клавиши заведены под сообразные виды орудия. Целиться мышью невозможно, отсель — 1 аспект: стрелять, возможно, лишь в том направлении, куда наблюдает нос самолета (вообщем, из этого верховодила, есть немного исключений), — иными словами, недругу нужно будет или же сесть на хвост, или же встретиться с ним личиком к личику. 
Вторая необыкновенность — физика. Для всех видов самолетов срабатывает одно базисное верховодило — останавливаться невозможно. Потерявший скорость корабль проворно спускается на «днище» карты, где, когда бы, то ни было насмерть разбивается о камешки. Чтобы выйти из штопора, можно включить ускорители, хотя для их работы употребляется это же бензин, которое используется при перестрелке, и приходится избирать меж огневым потенциалом и скоростью. 
Прочие специфики диктуются классом корабля. Все новенькие по умолчанию летают на Loopy. Это, наверное, образцовый самолет для новичков: высочайшая маневренность и самонаводящиеся ракеты в виде главного вида вооружения — попасть в соперника нетрудно, хотя так или иначе понадобиться целиться и тщательнейшим образом подбирать вектор полета. По мере комплекта игрового навыка и значений раскрываются наиболее продвинутые виды летательных агрегатов. Бомбардировщик стреляет гранатами по параболической линии движения, штурмовик умеет расставлять по полю поединка мины, у бипланов есть крупнокалиберный пулемет, и уж экспериментальная «Миранда» вместо обыкновенного ускорения телепортируется по уровню краткими рывками — а значит, любой раз необходимо планировать вектор ее манёвра, чтоб не влететь в стену либо в соперника. Кроме того, у любого самолета есть другой вид пистолета — этот же Loopy, например, стреляет парализующими снарядами, ну а в хвост бомбардировщика встроен пулемет. 
Но даже это, как принято заявлять в телемагазинах, еще не многие. У любого самолета есть по 3 слота для перков, которые и еще раскрываются по мере комплекта значений. Продвинутые инвесторы сумеют, к примеру, сменить парализующие гранаты Loopy на кислотные бомбы и установить на штурмовик термобарические снаряды (при взрыве образуют воронку, которая сбивает с курса пролетающие мимо самолеты).

Обзор игры Altitude

Улетный футбол 

Вопрос «Зачем при деле про двухмерные самолетики потребуются 5 классов кораблей, перки и ролевая система?» допускается через 2 минутки после старта первого ведь матча. Не наиболее, нежели через 30 секунд на небе не остается ни единичного живого места — клубок самолетов всех пошибов спутывается и распутывается, кое-кто разразился, кое-кто внезапно для себя получил по лбу и хочет уйти с поля поединка, чтоб залечить раны. Кто-то подорвался на мине, кое-кто безуспешно извернулся, зашел в штопор и камнем упал оземь. 
В эти эпизоды начинаешь недоумевать, отчего из колонок не звучит «Полет валькирий», и довольствуешься, что создатели приняли решение не озвучивать пилотов самолетов — в такой ситуации душераздирающие крики (вроде «он у меня на хвосте-е-е!» и «кто–то, помогите, я весь в свете, я пламенею, пламенею!») звучали бы в эфире раз в секунду.

Обзор игры Altitude

 
Придя в себя через пару минут, начинаешь разбираться, отчего играют все, а выигрывают немногие. На поле битвы отличительные черты физики и отличия меж классами выходят на 1 проект. В Altitude, окончательно, можно играться как во всякую двухмерную аркаду — забавно бегать по уровням, стрелять во все стороны и долготерпеливо ожидать респауна. Но от тех, кто желает одолевать, игра настоятельно просит реагировать на любое событие на экране, «ощущать» собственный самолет и думать о стратегии: томным машинкам нечего делать по центру упомянутого повыше клубка, но, несмотря на все вышесказанное какой тактический простор раскрывается в нижней или же верхней доли карты, куда сбегают подбитые планеры! 
Можно расставить западни либо размазать ракетой по стене зазевавшийся в тесном ущелье кукурузник соперника. Совсем иная ситуация c пострелами вроде Loopy и бипланами: вот с кем, возможно, обрушиться градом ракет и пуль на армаду себе сходственных или же затеять погоню за сумасбродной «Мирандой», сразу следя за тылами, где эта же исключительно «Миранда» сможет оказаться в каждый миг. 
В командных режимах игры обстановка усугубляется еще более: у любого на подобии самолета бывает замечена своя роль в совокупной драке. Легкие и маневренные истребители рождены быть форвардами, работая на опережение с помощью высочайшей скорости. Бомбардировщики с их богатырским самочувствием и минами хорошо ощущают себя в охране (в «футбольном» режиме Plane Ball их чрезвычайно комфортно ставить на ворота), и уж штурмовики, которые могут стрелять гранатами «навесом», имеют все шансы лететь отпечатком за истребителями и закрывать их светом. Каждый самолет делается обязательной долею тактической схемы, сделать работу коей нужно было в кратчайшее время, — иных скоростей, помимо наибольших, данная игра не приемлет.

Обзор игры Altitude
* * * 

Как и неважно, какая прогрессивная инди-игра, Altitude смотрится забавно и дешево, хотя мигом затягивает всех, кто отваживается запустить демоверсию. Ветераны этой игры имеют все шансы храбро повязывать на шейку белоснежные батистовые шарфы, рядиться в кожаные куртки и отправляться травить сказки в обозримую пивную: «А припоминаешь, как мы тогда уже «фиолетовых» жгли? А тот раз, как скоро меня с бомбой напрямик на подлете к базе зенитки сбили — еле скинуть успел?!» Вряд ли Altitude навечно затянет тех, кто теснее по уши завяз в Team Fortress 2 и Left 4 Dead 2, хотя в случае если вам неожиданно захотелось сыграть с кем-нибудь в мультиплеере и при всем при этом не очень охотно тратить время на вникание в процесс — лучше игры не найти.

Видео геймплея аркадной игры «Altitude»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *