Обзор игры Alchemia Тайна затерянного города

Краткая информация об игре:

Название — Alchemia
Дата выхода — 7 сентября 2009
Разработчик — Springtail Studio
Издатель — Springtail Studio
Издатель в России — 1С
Платформа — PC
Жанр — Adventure

***

Об Alchemia мы писали еще в прошедшем году рецензии на Machinarium. Уже тогда, уже данный трогательный минималистский квест в обыкновениях «Самороста», был безвозмездно доступен на официальном веб-сайте создателей и пленял всех, кто его видел. Авторы дивно, наверняка скопировали дух ранешних дел Якуба Дворски: мягенькая гитарная музыка, трогательное внимание к небольшим составным частям, нетривиальные головоломки, не слишком большая длительность (всю игру, возможно, было пройти максимально за полчаса). Вскоре игру приметили предприимчивые боги из Snowball Studios и не так давно отпустили на дисках специализированную расширенную газету «Alchemia: Тайна затерянного городка», которое, кроме российской локализации, включает немного доп. значений.

Обзор игры Alchemia Тайна затерянного города

Фабула слишком смахивает на завязку 2 «Самороста»: одной великолепной ночью кусочек мяса, который крупнейший герой поджарил на костре, украл некий плотоядный механический тукан. Нослик (в оригинале он именовался просто little hero) не смутился, ловким эффектом топора подбил механоида и, как скоро тот, задымив, обрушился где-то недалеко, поторопился на место катастрофы. Над грудой обломков он встретил просвечивающую душу несчастливого создания, коя попросила обнаружить ей свежее тело, и Нослик, забыв все обиды, здесь дал согласие посодействовать. Для этого ему необходимо спуститься в пещеру, в какой находится целый подземный мегаполис.

По сопоставлению с «Саморостом» тут меньше сюрреализма и висячих в воздухе систем неведомого назначения. В этом толке Alchemia смахивает предположительно на Machinarium: странноватые механизмы, паровые машинки, высотные дома. В задачках, которые встречает на собственном пути Нослик, также менее абстракции, традиционно для их решения довольно домашней логики. Мы правим подъемным краном и трактором, выманиваем злобную собаку посредством сосиски, прижимаем педаль акселератора кирпичом и так далее. Поэтому при схожей игровой механике (без помощи других передвигаться меж локациями невозможно, довольно кликать мышкой на интенсивных точках и улаживать головоломки) Alchemia все-же более, нежели «Саморост», смахивает на традиционный квест. Есть, в том числе и полностью классический инвентарь, за всю игру им приходится воспользоваться от силы 3-4 раза.

Обзор игры Alchemia Тайна затерянного города

При этом план Springtail Studio потруднее, нежели 1-ые работы Якуба Дворски. На стороже почти, что хоть какой двери либо замка в Alchemia непременно стоит какой-либо хитроустроенный пазл, принуждающий вас выбирать разные знаки и коды или же, к примеру, крутить стрелки по циферблату часов. Но и тут создатели силятся не надоедать и скрашивают любую головоломку виньетками в стиле Дворски: напрямик на циферблате играют лютнисты, а внутри еще одного приспособления сможет появиться кошка, коя станет подмигивать печальными очами и протирать лапкой запотевшее стекло — так, для красоты.

Обзор игры Alchemia Тайна затерянного города

Пять новейших значений, появившихся в расширенном издании, приурочены к абсолютно иной ситуации. Выйдя из пещеры, Нослик с собственным новеньким автоматическим увидели разжигающийся недалеко пожар, и уже им светит обнаружить метод потушить его. Уровни вышли сочными: мы навещаем музей, планетарий, подземную лабораторию, встречаем тролля. А вот к сажалению манипуляции с инвентарем и интенсивными точками, ушли на второй план, уступив место новым головоломкам.

* * *

Формальных предлогов приобретать Alchemia в настоящее время не очень и большое количество. На единое время прохождения 4 новейших значения радикально не воздействовали, в отсутствии российского перевода при стремлении, возможно, обойтись (всего лишь, ежели застрянете, сумеете прочесть исчерпывающую подсказку), а саундтрек, легкодоступный на диске, кто бы мог подумать, просто сущая мелочь. Но на поверку, мы чрезвычайно рекомендуем ознакомиться с этой игрой, пускай, в том числе и с безвозмездной версией. У Springtail удалось то, что постоянно непревзойденно удавалось Якубу Дворски — устроить игру-сказку, в которую играешь вне связи сюжета и пазлов, а лишь потому, что по локациям летают забавные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, крупнейший герой умилительно семенит по экрану, в общем-то, все около смотрится так комфортно и симпатично, что безотлагательно охотно раздобыть где-нибудь камин и кресло-качалку. Взгляните на Alchemia даже раз — и выложенный на диске саундтрек теснее не будет казаться вам таким уж пустяшным довеском.

Видео к игре «Обзор игры Alchemia Тайна затерянного города»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *