Обзор игры Кодекс войны: Магия


Название на Западе: Elven Legacy: Magic
Разработчик: 1C: Ino-Co
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 4 декабря 2009 года
Дата выхода в России: вышла 26 декабря 2008 года
Жанр(ы) игры: Add-on / Strategy (Turn-based / Wargame) / 3D
Платформы: PC
Мультиплеер: (2) Интернет, Локальная сеть

Обозревая прошлый, третий по счету, аддон к «Кодексу Войны», я неосторожно заявил, что потенциал игровой механики, а заодно и трудовой энтузиазм разработчиков исчерпаны. Там же я имел глупость сказать, что причин и оснований создавать четвертое дополнение нет. Теперь вот я должен публично признать, что был неправ, повиниться перед 1C: Ino-Co и ответственно заявить: они таки нашли способ разжечь угасшую было искру «Кодекса Войны» и время, чтобы сделать это.

Мир так и не сошел на многострадальные земли Иллиса. Душа Фарраха заразила магическую энергию мира. Маги начали сходить с ума. Белоснежные башни Силента закачались под собственной тяжестью, когда инквизиторы начали оплетать сковывающими молитвами одного обезумевшего мага за другим. Когда же очередь дошла до самого магистра Бреннока, слава и гордость человеческих земель рухнула. Однако Красный Ворон недолго был пленником святых отцов. Он бежал из Силента в эльфийские земли, почерпнул силы у Великого Древа и отправился искать способ очистить магию от скверны демона.

Главным героем первой армии (а их в аддоне по сложившейся традиции две) является Альфред Бреннок когда-то возглавлявший магическую академию Силета. Армии у мага практически нет, да она ему и незачем — он сам по себе армия. Помимо серьезного набора заклинаний, Бреннок владеет душами двух мощных эльфийских воителей, которых мы с почестями упаковали на тот свет еще в «Высшей расе». Это Гильвен и Глендерин. Оба они поплатились за предательство, но теперь возвращены из небытия, чтобы послужить добру. Гильвен, как и прежде, сильна в заклинаниях прямого урона, а Глендерин умеет вызывать тени эльфийских воинов. Помимо этого на карте имеются специальные точки, побывав в которых, Бреннок обзаводится двумя-тремя эльфийскими отрядами. Не беда, что все эти воины призрачны. Урон они наносят вполне реальный. Есть, однако, одна тонкость. Время жизни любого призрака ограничено, так что вызывать их нужно в строго рассчитанное время. Вкупе с жестким лимитом на количество ходов, это вынуждает игрока тщательно планировать передвижения главного героя по карте.

Обзор игры Кодекс войны: Магия

Впрочем, торопиться особенно некуда. Деньги нам не нужны, поскольку войск мы нанимать не будем. Нужда в артефактах через пару-тройку миссий тоже отпадает. А вот прокачать нашего подопечного по максимуму очень даже полезно. Вот и ходит Магистр по карте, зачищая ни в чем неповинных орков да гоблинов. Спешка уместна только в тех миссиях, где за «золото» дают походить по бонусной карте.

Гном по имени Хранд имеет ранее невиданную специализацию. Он — рунный маг, вызывающий, помимо големов, различные руны. Последние являются особым видом юнитов, улучшающим характеристики находящихся рядом дружественных войск. Получив серьезную прибавку к атаке, защите или скорости, гномы рвут бедных орков на части. Сам же Хранд может создать големов в любой точке, которую видит любой из подчиненных ему юнитов. Поэтому в тылу у зеленокожих частенько возникают золотые или платиновые бойцы. Управление гномьей армией совсем не похоже на метания по карте старины Альфреда. Хранду важнее точно рассчитать не только время, но и место вызова, поскольку и големы, и руны развоплощаются через пять ходов.

Обзор игры Кодекс войны: Магия

Как видим, разработчикам удалось предложить игрокам совершенно новый набор тактик в рамках все той же гениальной механики «Кодекса Войны». Дизайн миссий по сравнению с прошлой частью сильно подрос, вернувшись к истокам. Каждая миссия -это загадка, решением которой не обязательно является полное истребление противника. Сюжетные ролики так и не вернулись, однако история сама по себе не так банальна, как в «Осаде». Одним словом, к нам возвратился наш старый, добрый «Кодекс Войны» но с совершенно новым набором тактических примочек.

Однако же самую любопытную новость, мы обнаружили на задней обложке джевела, где белым по цветному написано: «Завершается эпоха первого «Кодекса Войны». Первого. Понимаете?

Видео из игры «Кодекс войны: Магия»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *