The Witcher 2: Assassins of Kings


Название: Ведьмак 2: Убийцы королей
Версия игры: ENG РУС
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Платформа: PC
Дата выхода: 17 мая 2011 года

Карминовый парус «Ведьмак 2: Убийцы королей» упрямо маячит на горизонте, и многочисленные поклонники, кажется, уже устали от собственных надежд и опасений. Неизменно приветливые демиурги фэнтезийной Речи Посполитой до сих пор выдавали информацию только скупыми дозами, и не больше нескольких откровений в руки. Но чем дальше, тем больше подробностей мы узнаем о проекте.

Презентация началась с «минуты гордости». Представители CD Projekt RED еще раз напомнили о количестве наград и лестных отзывов, предвосхищающих основное блюдо — эксклюзивный материал. А затем на большом экране начали транслироваться эпизоды игрового процесса.

Пейзаж, еще более детали-стичный и живой, пестрит ярками красками — Геральт случайно оказался в King’s Bounty? Или некий вселенский скрипт перенес его в Crysis? Нет, это разработчики решили для каждой обширной локации использовать собственную цветовую гамму, подчеркивая тем самым настроение и создавая соответствующую атмосферу.

А вот и свежатинка! В одном из побочных квестов мы сможем управлять Лютиком, который будет играть роль музыкальной наживки для коварного суккуба. Одна из баллад известного барда сук-кубу понравится, и он «клюнет», после чего Геральт помчится спасать непутевого друга… Увы. развязка осталась за кадром, но намек «не все так просто, как кажется» читался прекрасно. К сложным поворотам сюжета нас уже приучили.

Интерфейс с его множественными окнами и функциями был показан осторожно, зато его визуальный образ сопровождался комментарием: «Будет серьезно доработанным или вовсе видоизменен». Пока что ему не хватает дизайнерского лоска первой части, но разработчики утверждают, что и удобство появится, и функциональность не потеряется. Что ж, тогда на отсутствие элегантной линии, лишнего узора или инкрустированного ка-; мушка никто не обратит внимания.

Общение на родном языке всегда приятно. Особенно в чужой стране. Конечно, разговаривая с главным левел-дизойнером Мареком Земеком по-польски, было бы глупо спрашивать о подробностях сюжетных линий. Раскрывать подобные козыри он не согласился бы ни при каких условиях. Но другие детали, далеко не самые мелкие, неожиданно всплыли в разговоре тет-а-тет.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Например, то. что усовершенствование боевой системы вовсе не подразумевает уход в чистый боевик. С клавиш мыши снимут функции отступления, уклонения и прочие акробатические трюки. Теперь за скачки в сторону, кувырки и блоки будет отвечать клавиатура.

Но опасаться, что «Ведьмак 2» рискует скатиться до уровня ролевого боевика, не следует. Благодаря свободному перемещению Геральт сам решает, превращаться ли ему в боевую машину и убивать всех на своем пути или щедро перемежать неизбежные сражения с побочными квестами, в которых есть место и наблюдениям, и познанию мира.

ЭТО ИНТЕРЕСНО…

Любителей понаблюдать за героем с высоты полета мысли ждет разочарование — камера теперь намертво закрепится за плечами ведьмака. Но тем больше эффект погружения. Хотя в некоторых случаях изометрический взгляд на мир нужен и полезен.

Но даже если вы решите заниматься исключительно истреблением противников, основная сюжетная линия подбросит достаточно пиши для размышлений и заставить делать непростой выбор в той или иной ситуации. В Fallout также можно было много сражаться, но кто-нибудь рискнет назвать его ролевым боевиком? Каждый Сенька выберет свою шапку -в этом и заключается прелесть свободных миров.

Работая над первым «Ведьмаком», разработчикам приходилось доказывать свою состоятельность в плане сюжета и текстового наполнения еще бы, ведь планка была задана самим Сап-ковским. Ныне сценарный отдел, насчитывающий около двадцати человек, штурмует новую высоту: сюжет второй части должен стать еще более интригующим и запутанным.

The Witcher 2: Assassins of Kings

На этот раз Белый Волк не потеряет память. Все «добытые» воспоминания о прошлом останутся при нем. А недавние события, повествующие о «тихой» войне с «саламандрами» и открытом конфликте людей со старшими расами, приведут к трем вариантам завязки сюжета.

А как же тогда быть с уже полученными умениями и магическими знаками, спросит вьедливый читатель? Не возникнет ли пропасти между игроком, импортирующим ведьмака из первой части, и тем, кто начинает с нуля?

Конечно, некоторых преимуществ Геральты-новички недосчитаются, но это не будет решающим фактором — скорее, дополнительным стимулом пройти первую часть. И к деревьям талантов не начнут прививаться новые ветки. В новом мире, где противники поумнеют. а к уже существующим ингредиентам добавятся новые, кардинально изменится сама система развития. Для того же блока понадобятся способности, доселе убийце монстров неведомые. К примеру, в первой части герой чаще впутывался 8 дрязги, где уклонения и прыжки были важнее отражения ударов — вот и не придавал им особого значения. Значит, в «Ведьмаке 2» это упущение предстоит наверстать.

Работа даже не над ошибка мы, а над мелками неточностями — еще один конек создателей «Ведьмака» Опровергая постулат «лучшее — враг хорошего», эти максималисты скрупулезно отшлифовывают любое шероховатое место. А если учесть, что игра велико и шероховатости, сколько ни старайся, всегда найдутся…

The Witcher 2: Assassins of Kings

Знаменитая возможность поставить игру на паузу во время тяжелой битвы (после чего выпить чашку кофе, выгулять собаку и принять душ) неожиданно канула в Лету. Теперь вре мя можно только замедлять, и Белому Волку приходится менять стиги и знаки в динами ке. Остается только посочувствовать владельцам маломощных компьютеров. Им точно предстоит обновлять свое «железо» — в отличие от паузы, новая система вряд ли спасет игрока. сражающегося в «слайдовом» режиме.

Кроме того, в «Убийцах королей» поляки постараются свести к минимуму эпизоды, в которых после просмотра ролика на Геральта мгновенно набрасываются враги, а он невозмутимо стоит с мечом в ножнах. Теперь у игрока всегда будет пара секунд — оценить ситуацию и приготовиться к бою или ограничиться стратегическим отступлением. Возможно, динамичнее смотрелся бы скрипт с автоматическим «выпрыгиванием» оружия, но к таким «читерским» приемам разработчики решили не прибегать.

MXATVS. PLAYBOY

Еще один несомненный плюс политики CD Projekt RED — обратная связь с игроками. Алхимия даже на высокой сложности не становилась обязательной частью ведьмачьего приготовления к бою? Действительно» подумаем и оптимизируем. В игре чувствуется острая нехватка обмундирования, вы так не считаете? Да, I будем исправлять. Коллекционные карточки с полуобнаженными девушками — это как-то «не взросло». Принято, сделаем «взрослее».

Секреты алхимии пока что надежно укрыты в подземельях CD Projekt. А вот обмундирования точно станет больше, и каждое изменение отразится на внешности беловолосого героя. Например, те. кого не устраивает новая прическа Геральта. смогут скрыть ее под трофейным капюшоном. Да и «кузнец нам больше не нужен» — из нескольких найденных деталей ведьмак сам может выковать достойное оружие.

The Witcher 2: Assassins of Kings

К наболевшему вопросу о женских прелестях поляки отнеслись во второй части более чем серьезно. Но игрок, с нетерпением ожидающий эротических сцен во всем великолепии, рискует горько обмануться. Конечно, всех карт разработчики не открыли, но намек более чем прозрачный: упор будет делаться не на «процесс близкого познания друг друга», а на развитие отношений. Сцена вечеринки у Шани, признанная многими лучшим «социальным» эпизодом в ролевых играх, была пронизана такими моментами: полунамеки, брошенные вскользь фразы, повороты головы в сторону предмета обожания. тонкие нюансы взглядов и красноречивое молчание… Отсюда всего шаг до системы Станиславского и «высокого кино».

И, кстати, «бабником», как его успели окрестить некоторые моралисты-коллекционеры, Геральт в первой части не был. Почти всегда у него имелся выбор, соглашаться на очередную связь или нет. Не удивительно, что игроки-ловеласы, гонявшиеся за девушками по всей карте, к финалу по-от этого процесса. Все как в жизни. Как и обещали ребята из CD Projekt RED.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *