The Lord of the Rings: War in the North


Название: The Lord of the Rings: War in the North
Версия игры: ENG
Жанр: Action / RPG / 3D / 3rd Person
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Snowblind Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: в разработке, запланирована на 24 августа 2011 года

Мир, созданный в 1937 году профессором Джоном Толкином, и по сей день поражает количеством выпускаемой по нему продукции. Вселенная «Властелина колец» на протяжении вот уже почти столетия неоднократно была экранизирована, мультиплицирована и, конечно, обжилась добрым десятком компьютерных поделок. Причем права на игры скачут, как теннисный мячик, от одной студии к другой.

Студия Snowblind, ответственная за разработку игры, до этого засветилась при создании консольной Baldur’s Gate: Dark Alliance. Новая «кольцевая» поделка будет также принадлежать жанру actionRPG — впервые, кстати, в истории тайтла. До этого отвешивать тумаков приспешникам Саурона мы могли лишь в экшенах Return of the King, The Fellowship of the Ring или в провальном Conquest, а также в линейке стратегий Battle for Middle-Earth и War of the Ring. Удивительно, почему до сих пор ни одна из контор не удосужилась выпустить RPG, На северном фронте которая идеально бы смотрелась в мире Арды.

Разработчики пошли хитрым путем, отойдя от классических перепевов в трилогии повествует о похождении старины Фродо в миролюбивые мордорские вулканические местности и обратно. Как видно из названия проекта, нам расскажут которая проходила в одно время повести. Сам Толкин устами Гендальфа гласил, мол, бы защитники Озерного сдерживающие бесконечные атаки гоблинов Карн Дума (главной северной цитадели темных сил), Минас Тирит был бы точно захвачен, а поход Бэггинса потерял бы смысл.

Впрочем современная война не получила достойного отражения ни в мультфильмах, ни в кино. Нам дали на нее немного посмотреть лишь в кампании второй части «Битвы за Средиземье», однако, peaлизована бойня была просто отвратительно.

The Lord of the Rings: War in the North

В LotR: War the North мы будем управлять героями, представленными классической троицей: эльфом, гномом и человечишкой, и разделенными на не менее классических мага, воина и раз ведчика. Задачей этих новоиспеченных носителей добра и света станет путешествие в самый тыл врага, дабы раскрыть коварные планы Саурона по порабощению Севера. Идея не нова, проглядывается схожесть с оригинальной историей трилогии, но при удачной реализации у саги вполне может открыться второе дыхание.

Каждый амбициозный разработчик хвастается поднятием чего-то на совершенно новый уровень, что кардинальным образом изменит наше представление об этом «чем-то». Ребята из Snowblind, например, говорят об инновационном кооперативе на трех человек. Загвоздка в том, что неизвестно в чем эта инновационность заключается. Будем надеяться, что не в обычном прохождении кампании втроем, хотя, по правде, от качественного коопа мы бы тоже не отказались.

Как, впрочем, и всегда, нам обещают графику невероятной красоты, поражающей кору и древесину головного мозга своей умопомрачительной замечательностью. В своих дневниках девелоперы рассуждают о том, как им важно показать именно толкиновское виденье мира: режущие небо покрытые снегом горы, пейзаж долин, что стелятся между высоких отрогов; особый свет, который царит в этой местности. Создатели говорят, что хотят перенести игрока в мир, о котором он читал, о котором он мечтал, но никак не мог увидеть ранее. И хотя пока по скриншотам и видео пейзажи нельзя назвать запредельно красивыми — бои выглядят очень сурово, яростно, с достаточным количеством зверств и кровищи, чего вполне достаточно любому эстету.

The Lord of the Rings: War in the North

Кстати, о кровище. Впервые в истории серии игра уйдет от детской направленности и отправится в путь-дорогу к более серьезному возрастному рейтингу. Речь идет о 18+, и в связи с этим в игронизации «Властелина Колец», наконец-то, впервые появится расчлененка. Нечисть будет умирать не от царапин на ноге, а от нехватки крови, которая фонтаном хлыщет из порванных мечом артерий. Ноги, руки или головы после встречи с режущим предметом будут красочно и послушно отлетать в сторону, что не только вызовет улюлюканье у всяких добряков, но и серьезно поспособствует погружению в мир, где, между прочим, вовсю идет жестокая война. Единственный прокол, обнаруженный при просмотре геймплейных роликов, состоит в том, что от посохов или дубинок головы отлетают точно так же, как и от острого меча. Надеемся, что до релиза полной версии дубина будет зрелищно крошить череп, а не скидывать его аккуратным разрезом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *