ORCS MUST DIE: ПРОСТОТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!

В последнее время стереотип современного геймера основывается на том, что если из игры убрать навороченную графику, современный движок, умопомрачительный сюжет, и идеальную анимацию в итоге мы получим мусор, который будет пылиться на полках игровых магазинов так и не познав, чей либо dvdrom. Мы уже привыкли к известным разработчикам и не с терпением годами ждем игры от них, не обращая внимания на малоизвестные команды которые стараются в поте лица доказать что они тоже “не промах”. Мало известная команда разработчиков RoboTech попыталась доказать обратное выпустив простую, но в то же время захватывающую игру Orcs must Die (OMD).Сплав экшена и давно полюбившегося нам еще со времен первого StarCraft режима Tower Defence. Никакого навороченного движка мы не увидим, революциями графики тут и не пахнет, а сюжет игры, если конечно его можно вообще назвать сюжетом оставляет желать лучшего. Но тогда чем “цепляет” это игра? Давайте разберем Orcs Must Die поподробней.
Итак: ”В тридевятом царстве в тридевятом государстве жил да был старейший боевой маг, который защищал магические порталы от орков, гоблинов, троллей и прочей нечисти. Постарел маг и в одном из сражений поскользнулся, упал, но уже не очнулся. Но был у мага ученик не ради вый, непослушный, самоуверенный. И случилось то, что маг больше всего боялся: остался его ученик единственным защитником портала, и возлегла на него ответственность за весь мир”.

Как вы уже поняли тем самым бестолковым учеником вы и будите играть. Бестолковый то он или нет, это неважно главное, что нашему герою силушки не занимать. Лично мне главный герой до безумия напомнил всем полюбившегося Dante из Devil May Cry.Та же харизма те же забавные шутки, а главное мощь. Лишь разница в том, что вместо пистолетов у нас, арбалет скорости которого позавидовал бы любой пулемет. Кстати давайте разберем арсенал. Что же имеет наш герой? С первого уровня игры, а их всего 25 мы имеем: посох/меч, арбалет скоро стрел и пара ловушек: так называемую “замедлялку” и шипы. Далее с каждым уровнем количество ловушек увеличивается и к концу игры из 25 возможных вы найдете для себя 10 любимых. У нашего мага также есть 4 полезных магии и 3 ветки талантов (да да именно 3 как в wow) одна на ловушки, другая на сумонов и последняя на фарм очков, которые нужны наверное только что бы показывать своим друзьям. На суммонов размотчики оказались откровенно жадные. За вас будут воевать лишь лучники и паладины апгрейд которых, существенных изменений не принесет.

Вот мы и потихоньку подошли к самому основному, в чем вообще смысл игры? Весь смысл заключается в том, что бы на протяжении 25 уровней по средствам своего арсенала отбивать атаки врагов и защищать свой портал. Хотелось бы сказать, что ни будь еще но к сожалению задач у этой игры больше нет. Игра проходится за несколько часов и вы не пожалеете растраченное на убийство орков времени и денег.

Ну как и любой другой игры у OmD есть огромный не достаток это отсутствие кооператива и отсутствие загружаемого контента. Но разработчики намекают на продолжение, где они собираются провести работу над ошибками.

В целом игра стоит вашего внимания, но в то же время не заберет у вас много времени.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *