Limbo — рецензия

Лимб (лат. limbus — рубеж, край) — в католицизме место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем. 20 апреля 2007 года Ватикан опубликовал документ, в котором содержится вывод о том, что учение о лимбе представляет «неподобающе ограничительный взгляд на спасение», в то время как Бог милосерден и «желает спасения всем людям».

Когда я решился-таки писать рецензию на эту без сомнения замечательнейшую игру, я очень тщательно готовился сам, готовил текст. Говорить об этой игре без спойлеров очень сложно, а портить ощущение не поигравшим, не хочется. Но ладно, хватит лить воду, пора и саму статью начать.

Limbo, как многие знают платформер, изначально вышедший только для приставки Xbox 360, многим она понравилась, все следили за ее разработкой, но не у всех был тот самый Xbox. Но к счастью спустя почти 2 года эта игра выходит на PC и PS3, я не раздумывая бросился в магазин, не жалея денег и времени. Что я могу сказать — ждали ее не зря, игра и вправду чудесна, в ней прекрасно все — геймплей, загадки, стиль. Limbo, выполнена в стиле минимализма, здесь все черно белое, но при этом локации разнообразны, только что прыгали по гигантским пням, извольте пожаловать на некий завод, где гремят станки, работает зловещее электричество. Кстати об атмосфере, в лимбо она давящая, угнетающая, играть детям я бы не советовал, игра создает атмосферу грусти, печали, тоски. Хотя бы то, что она постоянно нам преподносит — убийства, смерти, причем убийства не простые, да, я веду речь о детоубийстве. Это без сомнения ужасно, но таков он Лимб, там обитают некрещеные дети, а значит и не знающие счастья. Ну да ладно об этом, пора переходить к другому, к геймплею. С одной стороны он может показаться простым, какие-то загадки, куда-то прыгать, да тыкать пару клавиш в минуту. Но это впечатление проходит, когда ты сам садишься за игру, загадки становятся сложными, увлекательными, каждую секретную вещицу хочется найти, да и вовсе понимаешь что убежать от гигантского паука не так уж и легко. Сюжета же здесь как такового нет, да, разработчики упоминали что наш главный герой ищет свою сестру, но сама игра об этом не говорит, она нам вообще ничего не говорит и не навязывает. Игра начинается не с меню, не с предложения покрутить настройки и все в этом духе, нет, мы начинаем непосредственно с геймплея, просыпаемся в лесу и… идем, идти мы будем всю игру непосредственно до ее финала. И чтобы не вставало у нас на пути, гигантский паук, дети, которые пытаются нас убить, дождь, затапливающий этот мирок, мы должны дойти до финала. Кстати о настройках, их вообще нет, управление задано с самого начала, это бег ( WASD) и прыжок на всеми любимый пробел, ничего сменить нельзя, да и это в принципе хорошо, этой игре мудреное управление не требуется, вы это поймете когда сами начнете играть. Вы думаю, привыкли, что в большинстве платформеров есть босс в конце уровня, главы, в лимбо есть нечто подобное, это паук, гигантский паук с которым на протяжении игры придется встретиться 3 раза, и 3 раза нанести ему удар, после третьего удара, он уже не оправится. Что именно с пауком надо делать я не скажу, думаю есть еще люди не игравшие по каким либо причинам, это та игра о которой надо говорить аккуратно, в самом начале я уже писал почему. Вобщем думаю пора подводить итоги, как вы видите эта рецензия получилась очень маленькая, я бы даже сказал совсем маленькая, но об этой чудесной игре больше и нечего говорить. Порой хочется обойтись просто фразой «она крута, и ничего более я не скажу», но как видите, выдавить из себя пришлось гораздо больше. В эту игру я советую поиграть всем, кроме конечно детей, игра и не рекомендовала себя как детский платформер, она именно для взрослой аудитории.

Ладно, до скорых встреч в новой рецензии!

Оценка 10/10

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *