Disciples III. Перерождение состоялось

«Disciples III: Ренессанс» получилась не такой, как ожидали поклонники замечательной серии. Игра была сырой, полной глюков, с плохим балансом, «коридорными» локациями без какой-либо свободы действий. Студия .dat после этого закрылась и, казалось, «воскрешения» титана больше ждать не стоит.

Возникшая на ее месте Hex Studio совершила чудо, проведя масштабную работу над ошибками и создав новую игру на основе третьей части и аддонов. «Disciples: Перерождение» представляет собой уникальный случай, когда разработчики прислушались не только к мнениям критиков, но и самих игроков.

Изменено было практически все. Новый Disciples создавался неторопливо, тщательно продумывались детали, исправлялись все грубые ошибки, обогащались история, новые черты приобретал мир, менялась и графика. От прошлой версии остались разве что идея да сюжет, который, впрочем, тоже был сильно улучшен и дополнен. Для игры придумали несколько десятков дополнительных квестов, создали свежие сюжетные диалоги и ролики весьма привлекательного качества.

Теперь действие не привязано к одной и той же дороге. Появляется свобода идти в любую сторону. Не обязательно сразу выполнять основные задания. Хотите просто погулять по локации и покачать героя – никто этого не запрещает. Благо количество врагов увеличилось. Более того, некоторые из новых противников были введены по желанию самих игроков. Появились боссы, сражения с которыми отличаются от общего геймплея.

Хотя каждая миссия связана со своим героем, если он нам не нравится, можно создать и развивать своего персонажа. Скрипты работают для любого героя, оказавшегося на нужных территориях. В роликах показывают того, кто должен быть в них по сюжету, но из миссии в миссию мы переводим и своего собственного, уникального персонажа.

Нормализован баланс, переработаны характеристики героев и существ, увеличено дерево умений. Некоторые из них срабатывают лишь при определенных условиях. Так, при критическом уровне жизней у некоторых воинов включается режим «берсерка». Боевое поле немного уменьшено, что делает сражения более динамичными, разнообразными, интересными. Теперь лекари, стрелки и маги – это не лишний балласт, не слабаки, которых нужно лишь постоянно защищать, они могут быть грозной силой в команде.

Добавлены новые типы экипировки. Предметы стали давать разнообразные и полезные прибавки, найти их стало проще. Найденный предмет пригодится любому персонажу, но будет давать каждому классу что-то свое. Большую пользу смогут принести воры, измененные и получившие новые умения. Магам придумали наконец-то новые заклинания, которые разнообразят сражения.

Движок новым разработчикам достался ужасно ограниченный, мешающим изменениям, фантазии, однако программисты студии долго работали над тем, чтобы внести немало новых деталей, улучшить графику. Так, появились динамические тени, меняющиеся на протяжении дня. Водная гладь стала в разы красивее, на ней появились отражения объектов. Кроме того, по воде теперь можно свободно путешествовать. Есть даже битвы на кораблях, как и мечтали многие игроки.

Disciples стала по-настоящему атмосферной, зимние ночные пейзажи реалистично передают ощущение пустоты, одиночества, холода. Карта выглядит естественнее, улучшены текстуры, более подробно прорисован мир. Добавлена красивая трава, которая натуралистично шевелится от ветра и движений героев. Тени отбрасывают и анимированные облака в небе. Легендарный мир наконец-то приобрел воплощение и ожил.

Фигуры существ и героев на экране увеличились, стали заметнее, камера придвинулась ближе к ним.

Возросла роль поселений. Отсиживать в замке никак не получится. Территории стало сложнее заполучить, земли каждой расы распространяются лишь на ограниченное число клеток. Города более высокого уровня захватывают большую площадь земель. Возрастет и роль жезлов.

На радость фанатам «переродился» и мультиплеер. Тут тоже все создавали заново. Появились удивительные, оригинальные нововведения. Во время того, как один игрок ходит и сражается с компьютерными противниками, скучать второму игроку не придется. Он может управлять монстрами и попытаться нанести сопернику наибольший урон. В «Перерождение» включили и большой набор карт игроков. Партнеров для игры можно поискать через Steam.

В «Disciples: Перерождение» сделали то, что так долго не получалось. Пусть и запоздало, но нам дали новую, продуманную, тщательно отшлифованную игру с нормальной, сбалансированной системой, живым и открытым миром и увлекательными, затягивающими кампаниями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *