Diablo III

Diablo III
PC, Mac
$89.95
Русский клиент 890 рублей.
Сайт по Диабло 3, освещающий самые важные темы, связанные с игрой: diablo-3.ru
Жанр эпический фантазийных игр значительно повзрослел и созрел за последнее десятилетие благодаря писателям, таким как вдохновителю Game of Thrones Джорджу Мартину, кто менее заинтересован с вечном конфликте добра и зла, нежели чем в серой области между ними. RPG игры стали следовать этому примеру, и появились амбициозные Dragon Age: Origins, The Witcher II и The Elder Scrolls V: Skyrim, отказавшиеся так четко разделять персонажей на добрых и злодеев.

Поэтому, когда Diablo III прибыло с подзаголовком “Зло возвращается”, это было словно отклик прошлого. Вы знаете, кто создает проблемы в игре: у них красная кожа, горящие глаза и острые как бритвы зубы. Это демоны, какими мы их знаем.

Это не единственное, что позволит игрокам удивиться, а где же были разработчики с момента выхода Diablo II в 2000 году. Забудьте об исследовании открытого мира Skyrim, Diablo III неустанно линейна. И бой, на стандартных настройках редко требует чего-то большего, чем пробивание орд демонов на пути к цели.

И все же, перед Diablo III никто не устоит, игра неотразима.

Игра начинается с выбора класса персонажа: варвар и монах бьются в ближнем бою; охотник на демонов использует оружие, бьющее на расстоянии; Волшебник и Захарь владеют магией. После короткого вводного видео – звезда упала с небес в мир людей и пробилась в подвалы Собора – вы вливаетесь в битву.

Как только вы поймаете ритм – битва, сбор добычи, передышка перед следующим сражением – Diablo III будет очень сложно закрыть. Большую роль играет простая система управления: вы можете выполнять практически все действия в игре, используя лишь кнопки мыши. Я не удивлюсь, если за последние месяцы участятся случаи обращения в больницу с туннельным синдромом запястья.

Также присутствует простое любопытство продолжить игру лишь для того, чтобы узнать, что же будет в следующем подземелье, или за следующей дюной в пустыне. И для большинства поклонников Diablo это сводится к жажде прибыли. Каждый монстр в игре после смерти выплевывает что-либо – пару золотых монет, возможно кусок брони. Усиленные существа дают, как правило, более экзотические награды, но процесс рандомизирован, поэтому никогда не знаешь, что получишь.

Когда вы вернетесь в город, вы можете продать все, что вы собрали и использовать денежные средства для обновления оружия и брони. Или вы можете торговать находками с другими игроками в онлайн-аукционе. Или вы можете попросить кузнеца, сломать предметы и использовать компоненты для создания лучшей экипировки — так чтобы вы могли победить более сильного врага, который приносит вам более ценные вещи. Вся эта петля собирания и обновления предметов и экипировки коварно затягивает, как и все в игре.

Самым раздражающим элементом Diablo III является необходимость иметь стабильный интернет соединение, даже если вы путешествуете соло. Интернет требование привело к хаосу, когда игра была выпущена, так как серверы Blizzard, не смогли выдержать накопившийся за 12 лет отложенный спрос. Ситуация была в основном решена, но бывают случаи, когда вам не разрешают в игру, вскоре это положение будет исправлено.

Постоянное соединение с Интернетом позволяет вам решать любые задачи и квесты с помощью онлайн друзей или незнакомцев. Трудность автоматически увеличивается с ростом числа игроков (максимум в группе 4 игрока), и это интересно общаться с другими людьми в пустошах Санктуария, но этот опыт не отличается радикально.

После одной из продолжительных сессий в Diablo III, персонаж-помощник спросил моего Охотника на Демонов: “Вы никогда не устаете от постоянной борьбы? Продолжительных схваток?”

Его ответ: “Отдых это роскошь, которую я не могу себе позволить.” Через несколько часов в Diablo III вы будете чувствовать тоже самое.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *