Afterfall: Insanity

Еще в далеком 2004 году молодая польская команда Intoxicate Interactive приступила к работе над игрой Afterfall. Проект стал многообещающим и амбициозным: нелинейный игровой процесс, несколько разных концов игры, пошаговые бои, восемь игровых рас на выбор, а так же четыре фракции, возникшие под действием радиации, на которые можно работать. Разработка велась четыре года с переменным успехом. В 2008 году проектом заинтересовалась польская компания Nicolas Games. Но вместо простого финансирования издательство полностью выкупило Intoxicate Interactive, и создало на его базе собственную студию. А дальше продолжили работ над игрой, но уже с самого начала, но в 2009 году люди, работавшие с самого начала над игрой покинули проект, и об игре больше ничего не было слышно.

Как позже оказалось, студия стала работать над Afterfall: Insanity, но уже в жанре шутера, а не RPG, как предполагалось ранее. Кроме того поляки сумели привлечь The Game Company – крупного западного издателя, и получить лицензию для выпуска игры на трех главных платформах.
Insanity является приквелом к событиям, изначально задуманного сценария игры. Действия происходят в Центральной и Восточной Европе, спустя пару после ядерной войны 2012 года, началом которой стало неосмотрительное нажатие на красную кнопку.

Мы начинаем игру за доктора, по образованию психиатра, которого стечение обстоятельств заставило укрыться в одном из национальных убежищ, в связи с началом третьей мировой войны. Он в составе группы врачей помогает укрывшимся в бункере людям.

В скором времени вы сталкиваетесь с угрозой разрушения убежища и гибели его жителей. Вы должны найти способ борьбы с болезнью, которая распространилась по территории убежища.

Как видно по сюжету, это упрощенный Fallout. Но самих разработчиков не смущает этот факт. Скорее всего, они припасли парочку козырей и хотят удивить аудиторию. Так как речь идет не о ролевой игре, то смысл будет не в героических походах по подземелью, а все — таки в осторожных перебежках по мрачным тоннелям громадного бункера.

В игре предусмотрен большой выбор оружия, в их числе пистолету, снайперские винтовки, вплоть до палок и арматуры. Но правила в бою одинаковы для любого вида оружия – не стоит подпускать врага близко к себе, так же следует вовремя пополнять боеприпасы, но что бы не случилось, главное это прикрыть тыл. Одной из распространенных задач будет спасение в безопасном месте, естественно, предварительно придется разобраться с кучей врагов. Укрыться можно будет за закрытой дверью, сначала открыв ее или взломав систему безопасности через компьютер. Для этого нужно будет пройти одну из многочисленных мини игр.

Есть предположение, что игра похожа на Метро 2033, где в основе лежит перемещение от одной станции к другой. Но как утверждают разработчики, игры будет скорее похожа на Resident Evil. А следовательно главный герой, плохо понимающий что происходит, постоянно будет себя чувствовать загнанным в угол. А прежде чем он полностью разберется, в чем дело пройдет немало времени. Подсказки он будет находить в, разбросанных по подземелью, старых журналах и книгах. Так же придется подняться наверх, что бы посетить парочку городов, разрушенных войной.

О том, кто нам будет попадаться на все пути игры, не догадается разве что только житель глухой тайги, конечно же, это мутанты. И следуя логике, таинственная болезнь будет распространятся и на тех, с кем мы недавно разговаривали. С некоторыми товарищами можно будет расправиться и за пару выстрелов, а с некоторыми придется повозится. Но борьба с мутантами не самое страшное, иногда вам придется побороться с самим собой.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *