Рецензия на Dead Island

Шутер из Восточной Европы, над которым разработчики трудились более 5 лет. Польский проект «Dead Island» до боли напоминает всеми известный украинский S.T.A.L.K.E.R.

В принципе, завязка игры получилась довольно неплохой. Посетителей тропического курорта находящегося в Папуа-Новой Гвинее, будит известие об эвакуации. Мигом повсюду разразилась паника, сохранять спокойствие мешают душераздирающие крики из соседних номеров отеля. Путь к выходу преграждают протухшие туристы и обслуга.

Выяснить, почему мёртвые напали на живых, и убежать с проклятого острова, довольно не просто. Уцелевшим предстоит пробраться через три района: пляж, разрушенный поселок и джунгли. При всём при этом, путешествуют они свободно, разработчики не принуждают мучиться в длительных пеших походах. Сэкономить время можно на автомобилях. А быстрая загрузка локаций, учитывая хорошую графику, достойна похвалы.

К сожалению, все эти скитания быстро наскучивают. «Dead Island» не может удерживать в напряжении и пугать. С приключениями также обстоят дела. Множество миссий жутко примитивны: убей десяток мертвецов, отыщи предмет, доставь посылку либо сопроводи NPC. Побочных заданий довольно много, но нет желания тратить на это время и силы. Полностью зачистить территорию от противников не выйдет, т.к. убитых противников сменяют новые.

Хорошо, что хоть монстры тут интересные. Кроме обычных мертвецов, здесь имеется 2 вида быстрых зомби, взрывающиеся «камикадзе» и толстяки, которые плюются ядом. Наиболее опасные — громилы, которые с лёгкостью сбивают с ног всех на своём пути, «тараны», атакующие с разбега, и «мясники», которых явно накачали стероидами. Помимо этого, в «Dead Island» встречаются бандиты, разборки с которыми превращают игру в примитивный польский шутер. Впрочем, для разнообразия сойдёт.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *