Превью к игре Warhammer 40000: Dark Millenium Online


Несмотря на то, что Dark Millenium Online изначально был принят в штыки, разработчики из компании Vigil Games пока что реальных поводов для обвинения в ереси не подавали.
Да, все еще маячит перспектива появления эльдаров как союзников Черных Храмовников (напоминаем, что еще больших ксенофобов сложно найти даже в Империуме), но вся система фракций еще вилами по воде писана. Тиранидов и некронов однозначно вынесли из списка потенциальных играбельных рас, определив им место среди мобов.

Страхи «правоверных» о том, что игру заполонят космодесант-ники первого уровня, которых в нарушение всякой логики сеттинга уравняют в боеспособности с другими классами, вряд ли воплотятся в реальность. Разработчики прекрасно понимают, что космический десантник — это крутой, пафосный и могучий воитель, которому косая сажень в бронированных плечах отчаянно мешает втиснуться в концепцию «танк-хилер-ДПСник». Тем более что и простую публику три проекта разом (DoW2, Space Marine и фильм Ultramarines) уверяют, что в одном ряду с презренными «лоулевелами» Лучшим Бойцам Человечества никак не место. Итак, начинать игроки за Космо-десант будут в ранге разведчиков-неофитов! С уже прижившимся геносеменем ордена (которое, сильно упрощая, и дает десантнику сверхчеловеческие способности) и кое какими им-плантатами, но все равно на положении «личинки «спейсмари-на». А силовую броню и полно-ценный статус десантника дадут только тогда, когда правдами и неправдами докачаешься до престиж-класса Space Marine. Так что толп суперсолдат в начальных локациях не ждите.

Превью к игре Warhammer 40000: Dark Millenium Online

Уже по достижению звания, кстати, пойдет дополнительное разделение на классы — будут и специалисты по ближнему бою (Братья Меча), и ходячие турели (Опустошители), а уж самым-самым дадут примерить и броню Терминатора. К которой полагается уже свой арсенал. Вообще, насчет оружия и прочего лута разработчики говорят прямо — «если что-то есть в настолке, это будет и у нас». Уже сейчас можно любоваться на тщательно воссозданные образцы обмундирования Черных Храмовников. Кстати, на них одних свет клином не сойдется. Обещаны и представители орденов Первого Основания (классических Ультрамаринов, Космических Волков и т.д.), но только в качестве NPC.

Превью к игре Warhammer 40000: Dark Millenium Online

В состав войск Империума будут входить не одни только десантники. Подтверждены следующие играбельные фракции: Инквизиция, техножрецы, Имперская Гвардия. Последнее особенно приятно, ведь обычно парням в камуфляже создатели игр по WH40k отводят роль статистов, массово переводимых на кровавые ошметки перед прибытием Настоящих Парней в лице десан-туры. Возможно, в отношении Гвардии также будет введена система престиж-классов — на экране мелькают как обычные солдатики, так и лишь чуток недотягивающие до «маринов» штурмовики. Ходят упорные слухи о возможности появления имперских священников (привыкшим к знаку равенства между священнослужителем и лекарем в MM0RPG сообщаем, что в WH40k все вопросы представители духовенства обычно решают при помощи дробовиков и цепных пил) и Сестер Битвы (ибо без девочек никакая массовая и онлайновая обойтись не может). Все вышеперечисленное, кстати, позиционируется как одна раса, так что количество классов обещает перескочить через общепринятые стандарты. Уникальных классов, позвольте отметить! Vigil Games утверждают, что две похожих специализации в игре вы не найдете. Не будет даже «зеркальных» классов с одинаковой механикой у разных сторон.

Превью к игре Warhammer 40000: Dark Millenium Online

Здесь мы подходим, пожалуй, к самому важному аспекту DMO. Боевая система окончательно утверждена в качестве полного отхода от канона WoW-образных ролевок. Система прицеливания будет близка к шутерной. В дополнение к меткости и скорости рефлексов игрока идут характеристики оружия его персонажа. То есть, качаться и апгрейдить арсенал мы будем, но без хорошей реакции тут можно сделать не больше, чем в «Баттлфилде». Решение интересное, хотя пока еще неизвестно, как сюда втиснется система ближнего боя (а без нее в «Вахе» никак). Зато в роликах все выглядит превосходно. Динамичные перестрелки, огонь прямо на ходу, физика поведения техники… Да, транспорта в игре будет много! Для вождения доступны машины трех типов — личные (те же маунты, вид сбоку), боевые и многоместные (по образцу Battlefield). Первые два пункта смущают своим разделением. Небоевой техники в Warhammer нет!

Превью к игре Warhammer 40000: Dark Millenium Online

Забавно, что по всем остальным пунктам Dark Millenium Online, наоборот, пытается соответствовать канонам Blizzard. Дэнни Билсон, вице-президент THQ, заявляет: «Люди, делающие Dark Millenium Online, все такие же гики, как и я, мы любим WoW и все то, что он привнес в жанр. Если вы играли в WoW, вы сразу разберетесь, как играть, и прочувствуете, насколько мы развили основные идеи ММО». Очень интересно, как у Vigil Games получится совместить шутерный геймплей и классический «вововский» интерфейс.

Превью к игре Warhammer 40000: Dark Millenium Online
Превью к игре Warhammer 40000: Dark Millenium Online

Warhammer: Age of Reckoning был ориентирован исключительно на PvP… и погорел на этом. В Dark Millenium Online
обещают соблюсти баланс между отстрелом мобов и других игроков. Квесты и набор опыта будут и тут, и там, как в Age of Reckoning, однако участие в PvP-зарубах не сведут к обязаловке. Игрок может чуток поделать квесты против мобов, потом пострелять в хаоситов на баттлграунде — опыт будет капать примерно одинаково. Будут как зоны, защищенные от плеркилле-ров, так и локации с постоянно включенным PvP. Кстати, так как в нашем распоряжении — целая звездная система, планет в игре будет несколько. Правда, пока не сообщают, насколько бесшовным планируют сделать окружение.

Превью к игре Warhammer 40000: Dark Millenium Online
Превью к игре Warhammer 40000: Dark Millenium Online

Четыре года назад Mythic Entertainment решила, что единожды обкатанная в Dark Age of Camelot система RvR — то, что надо ММО по «Вахе». Но как показала практика, ее было недостаточно. Не хотят игроки проникаться геймплеем почти, что десятилетней давности. Поэтому Dark Millenium Online уже совершенно четко позиционируют как ММО-некстген, совмещающий наработки Blizzard с принципиально новыми идеями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *