Превью к игре Vanquish


Хотя команда Platinum Games существует сравнительно не долго, ее игры уже заслужили репутацию амбициозных авторских проектов, во главу угла в них всегда поставлена зрелищность и идея. Все работает на то, чтобы эти два параметра были возведены в абсолют, если проще, чтобы у геймеров глаза на лоб полезли от того, как же все фантастически красиво и круто, с Vanquish та же история.

Демонстрационная версия содержит всего один эпизод, зато он дает максимально полное представление о том, с чем же предстоит иметь дело. И так игрок управляет бойцом в смешном защитном костюме, вокруг него снуют остальные одинаковые члены отряда, пользы от них ноль, нужны они скорее для того, чтобы создать массовку. Герой таскает с собой три вида огнестрельного оружия, которое само перестраивается у него у руках, стоит выбрать дробовик, как пулемет тут же изменит форму, чудесные превращения занимают несколько секунд, в прочем есть у героя и дополнительное полусекретное оружие, табак. Стоит герою спрятаться за какую-нибудь колонну, засесть в укрытие, как сразу открывается возможность выкурить сигаретку, под шквальным огнем он себя травить, конечно, не станет, а вот сидя в безопасном месте, без проблем выкуривает по тир сигаретки подряд, раз, два, три, тфу пуля в голову, куренье, все таки убивает.

Превью к игре Vanquish

Первое время происходящее напоминает ускоренный в десять раз Gears of War с поправкой на то, что каждая перестрелка это взрыв спецэффектов, хаос и неразбериха. Стреляют со всех сторон, металлические поверхности блестят и слепят, противников много и все они достаточно шустрые, прибить гранатой сразу десяток неприятелей не выйдет, гранаты в сочетании с красными бочками? Что за пошлый прием, они в состоянии подбить разве что трех четырех противников. Кстати, уже в демке, можно заметить, что большим разнообразием все эти блестящие недруги не отличаются, приоткроем завесу тайны, в финальной версии с этим тоже проблемы, и эти красные гады еще попортят крови.

Превью к игре Vanquish

Прятаться за укрытиями приходится часто, но пользы от этого не так много, как в той же Gears of War, ведь палят со всех сторон, враг не сидит на одном месте, он постоянно ищет и находит новые способы задеть героя пулеметной очередью. А когда придётся иметь дело с большим шагающим роботом, то тут уже никакая колонна не спасет, он жахнет так, что мало не покажется. При этом настоящие трудности начинаются тогда, когда на сцене появляется босс, в демо это гигантский паукообразный робот, на его теле отмечены специальные участки, уязвимые места, именно в них надо стрелять, чтобы сбить его с толку. Как только один участок будет подбит, босс покажет следующее слабое место, стреляя именно по нему можно победить первую форму железного паука, со второй будет гораздо сложнее, возможно даже придёться воспользоваться установленными на возвышении пулеметами, хотя это и не обязательно.Играть в Vanquish оказалось достаточно интересно, хотя игр про плохих русских сделано уже столько, что должно тошнить уже всех, их, наверное, скоро будет столько же, сколько и игр про вторую мировую.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *