Превью к игре The Witcher 2: Assassins of Kings


По контрасту с BioWare, которая нахваливает свои будущие хиты на каждом углу, Компания CD Projekt предпочитает действовать по принципу «редко, но метко». Пусть о The Witcher 2 не было слышно чуть ли не полгода — тем приятнее смотрелась презентация на GamesCom 2010.

Еще во времена разработки The Witcher поляки были горазды на оригинальные PR-ходы — например, стопка плакатов «Ведьмака» была как бы случайно оставлена на стенде Assassin’s Creed. В этот раз присутствовавшим на выставке журналистам выдали блокноты… уже заполненные комментариями их коллеги. С фразами вроде «игра смотрится круче New Vegas и Dragon Age 2». И это, что самое смешное, чистая правда.

Превью к игре The Witcher 2: Assassins of Kings

Но для начала — несколько чисел. Кто-то там поругивал первого «Ведьмака» за отсутствие нормального инвентаря (пять видов брони на всю игру — конечно, маловато) или малое количество вариантов развязки?

Кстати, обратите особое внимание на последний пункт. Игровой мир стал бесшовным, как в каком-то GTA или онлайновой RPG — и это при возросшем уровне проработки! Особенно же разработчики отмечают нелинейность прохождения и последствия, возникающие у каждого квестового решения. С этим и у первой части был полный порядок, но тут систему обещают поднять на качественно новый уровень — в доказательство чего была продемонстрирована блок-схема последствий решений квестов. Поистине эпических размеров.

Превью к игре The Witcher 2: Assassins of Kings

Но вот настал черед демонстрации игрового процесса. Первое впечатление — игра сохранила привычный стиль, хотя общее качество графики и — особенно -анимации значительно улучши лось. Как всегда, фанаты на форумах обругали просочившиеся в Сеть скриншоты за «мультяш-ность» и излишнюю яркость, но это у всех сиквелов карма такая.

Превью к игре The Witcher 2: Assassins of Kings

Отдельно разработчики отметили, что Геральт ничуть не изменился в плане внешности (если не считать множества новых шрамов). Как доказательство был продемонстрирован гипсовый бюст ведьмака, с которого худож ники и рисовали внешность героя. Несостоятельными оказались и претензии к тому, что Геральт якобы растолстел по сравнению с первой частью. Большую часть показанной демки персонаж бегает в одних штанах и комплекцией больше напоминает то ли сильно выросшего Голлума, то ли узника концлагеря.

Превью к игре The Witcher 2: Assassins of Kings

Минимум одежды — не следствие экзибиционистских наклонностей или карточных долгов. Просто Геральт только что сбежал из тюрьмы. К счастью, охранники совершили несколько традиционных ошибок: и меч ведьмака не убрали подальше, и на провокации поддались как миленькие, открыв дверь камеры и не подумав, что система кулачного боя никуда из игры не делась. По словам разработчиков, ее перевели на QTE-рельсы, попутно добавив большей динамичности. Но с первого взгляда принципиальных отличий от The Witcher замечено не было. Впрочем, отныне сражаться на кулаках можно будет не только на потеху зрителям, но и вообще в любой ситуации, где наподдать врагу надо, а убивать его все-таки нежелательно.

Превью к игре The Witcher 2: Assassins of Kings

В процессе побега из подземелья продемонстрировали два варианта этого задания, отличавшиеся друг от друга по результатам предыдущих решений ведьмака. В первом варианте Геральт в честном поединке убил сына хозяйки замка. Однако все равно становится ей союзником — родовое гнездо дамы захвачено врагами (какими именно — не поясняют, но без нильфгаардской руки тут не обошлось), а сама она попадает в тюрьму наравне с Ге-ральтом.

Превью к игре The Witcher 2: Assassins of Kings

Спасать дворянку никто не заставляет, однако на демонстрации был показан именно этот вариант. Геральт пробирается по коридорам темницы, играя с охранниками в полноценный стелс-экшн: теперь можно тушить факелы и пользоваться укрытиями для скрытного перемещения. Помогает и эликсир «кошка», который позволяет видеть силуэты противников сквозь стены. Между делом был показан новый вид инвентаря: как в правильной RPG, Геральт может свободно комбинировать разные виды курток, штанов, перчаток и ботинок. Руны отныне наносятся на лезвие в любое время и высвечиваются прямо на клинке.

Превью к игре The Witcher 2: Assassins of Kings

Дворянку Геральт встречает в камере пыток. Разумеется, обнаженную до пояса. Укокошив палача, ведьмак освобождает даму и, как джентльмен, отворачивается, давая ей возможность привести себя в порядок. Как выяснилось, мадам вовремя оделась — через несколько секунд парочка нарывается на нильфгаардского посла в компании двух арбалетчиков, явившегося… также освободить ее. Не просто так, разумеется. Особенно если учесть, что посол -известный по книгам Шилярд Фиц-Эстерлен, член тайной организации промышленников, стоящей за спиной императора Нильфгаарда и собирающейся использовать послевоенную разруху для навязывания нордлингам власти иностранного капитала.

Превью к игре The Witcher 2: Assassins of Kings

Судя по всему, с политическими интригами у игры будет полный порядок.
Второй вариант прохождения предполагал, что молодой дворянин остался жив-здоров, однако это не спасло его от плена и произвола охранников: хотя освободиться он умудряется сам, Ге-ральту все равно придется помогать ему идти. Кстати, раненый парень — не единственный NPC, способный опереться на ведьма-чье плечо. Разработчики отмечают, что это нововведение будет использоваться в игре неоднократно. Мелочь, конечно, но почему ее никто раньше не придумал?

Превью к игре The Witcher 2: Assassins of Kings

В конце концов, парень решает не обременять Геральта и по-голливудски жертвует собой, взрывает хранилище горючего масла и забирает с собой еще немало врагов. Геральт, еле успев браться из горящего замка, попадает на свежий воздух посреди огромного города. Тут же звучит комментарий, что ни одно здание тут не является декорацией. В каждое из них можно будет заглянуть — причем, что важнее всего, без постоянных подгрузок.

Превью к игре The Witcher 2: Assassins of Kings

В финале квеста Геральт уворачивается от стрел и бежит через мост к неведомо как тут оказавшейся Трисс Меригольд. Однако на этом демонстрация не заканчивается, на сладкое разработчики оставили сцену поединка ведьмака с демоном — не то в мире собственных кошмаров, не то в какой-то параллельной реальности. Вокруг идет сражение сотен призраков, огненные стрелы падают и вообще Армагеддон. Сам же демон изображает босса из консольного слэшера и под конец все-таки умудряется пришибить Геральта вызванным артиллерийским ударом.

Превью к игре The Witcher 2: Assassins of Kings

Среди тех чудовищных, вопиющих недостатков демо-версии, что графика яркая, а Геральт растолстел, фанаты смогли заметить один по-настоящему вызывающий опасение: в диалогах нельзя было указывать конкретную фразу — на выбор предоставляли варианты с кратким содержанием, как в Mass Effect, а ведьмак уже самостоятельно развивал тему. Да и крупный шрифт вкупе с непривычным расположением текста (в правом верхнем углу экрана) заставляют вспомнить нелюбовь BioWare к буковкам в RPG. Надеемся, этот момент к релизу будет исправлен на что-то более пристойное — на ранних скринах из первого The Witcher диалоги тоже казались весьма примитивными. В любом случае The Witcher II производит очень хорошее впечатление — у грядущего Dragon Age 2 есть все шансы отведать серебряного ведьмачьего меча в борьбе за RPG года.

Видео The Witcher 2 Assassins of Kings

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *