Превью к игре Splatterhouse


Одно время новое изложение истории Splatterhouse чуть было не отменили, но Namco Bandai вовремя пришли на помощь, благодаря чему игра не только доживет до релиза, теперь об этом можно говорить с полной уверенностью, но и наконец, покажет, как должны безумные кровавые битмапы выглядеть сегодня.

Главный герой этого изложения, студент по имени Рик, прячется вместе со своей девушкой от страшной грозы в казавшемся заброшенном особняке, однако там их встречает доктор Вест, человек, явно много понимающий в оккультных делах. Призвав на помощь демонов, чертей и прочую нечисть, он похищает подругу главного героя, а его самого тяжело ранит и оставляет умирать. Однако Рик в последней момент находит таинственную маску, наделенную мистической силой. Надев ее, он обретает не человеческую силу, излечивает все раны и сам превращается в кровожадное чудовище. Эта маска обладает собственной волей, подшучивая над Риком, она открывает ему роковую тайну, снять ее и вместе с тем стереть проклятье, от сможет не ранее, чем найдет похищенную подругу. Герой не спорит, его такие условия вполне устраивают.

Превью к игре Splatterhouse

Особняк доктора Веста мало напоминает средневековое архитектурное сооружение, в нем на каждом этаже установлены машины для экспериментов над людьми, а так же порталы в другие измерения, в миры мертвых, демонов и прочих обитателей ада, о которых не хочется и говорить. Рику предстоит изучить каждый уголок этой жуткой обители, решить не мало головоломок и разгадать множество оккультных тайн. В прочем все это будет представлено как попутное развлечение, большею же часть времени герой будет вынужден уничтожать полчища кошмарных существ, причем самыми жестокими способами, других он просто не знает.

Превью к игре Splatterhouse

В распоряжении Рика, как стандартные приемы рукопашного боя, так и большой выбор огнестрельного и холодного оружия, а так же разные виды бросков, в довершении всего, он может использовать специальные атаки, для выполнения которых, будут необходимы дополнительные действия, например, быстро нажимать две разные кнопки, такие убийства наиболее зрелищные, кровавые и жестокие. Все это, не производило бы такое сильное впечатление, если бы не достойный графический движок, хотя не самый красивый из представленных сегодня, выдержанный стиль, делающий каждое изощрённое убийство запоминающимся. В прочем, это как раз позаимствовано у предыдущих выпусков серии, без которых просто невозможно представить Splatterhouse. Как изменится механика игры и насколько она будет отвечать современным требованиям пока сказать сложно, не одна демонстрационная версия не показала цельных уровней, только наспех составленные эпизоды. К счастью, ждать осталось совсем не долго и уже этой осенью все станет ясно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *