Превью к игре Shogun 2: Total War


Из всех игр, пожалуй, именно эта повлияла на меня больше всего, после нее начался новый этап в жизни. Rome: Total War показала, что я все-таки больше всего предпочитаю стратегии. Это моя первая лицензионная игра, а также та игра, которая так много требовала от моей видеокарты, что я пошел работать, я немого использовал зажигательные стрелы, все начинало лагать и вот ради того, чтобы сжигать города и пугать бойцов противника, я впервые стал полноценно работать.

Хотя Rome это отнюдь не первая игра Total War, две игры были до нее, две с половиной после, но так стало, что Rome явилась переломной точкой, она изменила серию, сделала ее очень популярной и именно в ней появились многие идеи, которые потом всплывали во всех остальных частях. Прошло уже шесть лет с момента релиза этого проекта, но с тех пор Creative Assembly сама себя все еще не превзошла. Впрочем, она не особо и старалась, до недавних пор, буквально до анонса Shogun 2 переработки самой первой части игры, которая должна стать и новой точкой отсчета, это будет практически как высадка на Луну, да, как высадка на Луну, только по-настоящему. Но дабы мне потом не бегать с сачком и не ловить вашу фантазию, устремляющуюся ввысь, игнорируя логику и здравый смысл, сразу оговорюсь, разработчики не устраивают революцию. Перед ними все еще тот самый Total War-ровский процесс, где на глобальной карте мы занимаемся дипломатией, развитием городов и набором войск, а не тактической, сражениями, нововведения от части даже мало заметны, особенно тем, кто мало знаком с предыдущими проектами, однако они столь значимы, что мы посмели. Посмеемся над программой «Аполлон», лично над Армстронгом, а так же удобрим почву для холивара на тему наши бравые космонавты vs. Американское жулье и капиталистические свиньи, разве бы просто так мы бы пошли на это.

Превью к игре Shogun 2: Total War

Как вы знали, до этого превью Shogun 2 это игра про Японию, а Япония островок маленький, можно было бы подумать, что разработчики делают игру более куцей, в прошлых частях была вся Европа и Россия, где одна сибирская провинция больше всей территории родины самураев. Однако карта Shogun 2 одна из самых огромных в серии. Дело в том, что провинций здесь очень много, просто они крошечные, точнее выглядят они стандартно, но масштаб совсем иной. В целом это дает даже плюсы, наш клан начинает с одной провинции, но мы понимаем основную цель, надо полностью обеднить все Японию, есть одна четкая мечта и ей стоит следовать. Хотя теперь сделать это не так легко, как в прошлых частях. Вы противостоите другим кланам, но тоже японским, это гражданская война, а у нее свои особенности, вот и появился такой фактор, как лояльность. С одной стороны, это отношение к вам других кланов, ну все же братья, никто никого предавать не хочет, а территории отбирать надо, потому надо улыбаться одним, подставляя при этом других. Разработчики вообще много говорят о том, что они очень сильно модифицируют экономическую систему, будет все то, что мы видели в Napoleon: Total War, но добавится и много нового, чисто японского. Например, вот орет ваш сын из соседней комнаты, не дает вам спать с женой, сажаете его в клетку и отдаете союзнику, мол, если нападу на тебя, зарежь его, так устанавливается доверие. Впрочем, лояльность играет важную роль и внутри вашего клана, если вы даете вашим генералам высокие должности, то они на вашей стороне, но если вы делаете то, что им не нравится, они могут даже поднять бунт. Вот примите христианство ради пороха, а многие будут против этого, придется устраивать гражданскую войну посреди другой гражданской войны. Помимо генералов на глобальной карте есть и другие герои, например ниндзя и гейши, их основные задачи шпионаж и тайные убийства, причем каждая операция сопровождается видео роликом. Для каждого события сделано более ста сцен, но повторяться они будут крайне редко.

Превью к игре Shogun 2: Total War

За успешные операции герой получает опыт, растут в уровнях и прокачивают умения, это новшество серии, теперь каждый герой обладает древом способностей и можно выбирать разные ветки. Сделать из героя хорошего градоначальника или же отличного полководца и это лишь часть того, что появится на глобальной карте, про нее еще можно много и долго говорить, но перейдем лучше к карте тактической.

Сражения, напротив, более консервативные, разработчики решили, что не стоит чинить то, что неплохо работает, потому было решено сделать битвы просто красивее и если честно, челюсть отвисает. Листья сакуры летают над полем боя натурально, разработчики вообще сказали, что они пили зеленый чай, читали стихи и философствовали о красоте сражения и когда чай попускал, то шли и рисовали новую локацию. Например, поле боя, где посреди равнины возвышается холмик с одиноким деревцем, которое в закате багрового солнца кажется гигантским самураем, в общем, вы поняли, важная стратегическая точка, ее контролирует тот, у кого +7 к вдохновению и +3 к поэтике. Но сказанное выше важно, закат солнца, да, теперь ночные битвы это важная составляющая игры, правда, я не удивлюсь, если это тоже создавалось ради придания романтичности. Выходит генерал и говорит, а не прогуляться ли нам в эту прекрасную тихую ночь до того замка, что освещен серебреной луной и не пролить ли нам реки алой крови, когда мы этот замок будем брать. И вот тут мы переходим к кое-чему новому в битвах, это иной тип сражений за замки, в Риме или средневековой Европе крепости лежали на равнинах, одна стена, вы ее пробили, центральную площадь захватили, все, победа. Здесь замок состоит из нескольких коржей, сначала нужно брать нижний ярус, убивать там всех, лезть выше, уничтожаем всех, разбиваем ворота, двигаемся выше и так пока не возьмем дворец, в итоге бои за крепости длятся дольше, но сами они гораздо увлекательнее. Но все же в основном битвы стандартны, куда сильнее изменились морские сражения, раньше вы бились с врагами посреди бескрайнего океана, куда не посмотри, там либо много воды, либо злобные враги, сердце поэта грустило. Теперь утонченные натуры могут смотреть на зеленые островки и подплывая к ним зачитывать, набежавшая волна моет уходящего, как прохладно на воде… это, разумеется, основная цель введения суши в морские баталии, побочные улучшения тактики боя, теперь как никогда в «Корсарах» можно будет маневрировать между скалами, прятаться в проливах, обходить врага так, чтобы он не мог на протяжении всего пути палить по нам из пушек. Кстати с пушками тоже беда, в Японии тех лет их было не так много, порох вообще доставался лишь избранным, потому чаще всего по врагам придётся стрелять из луков, да здешние бои практически полностью отличаются от того, что мы видели в Empire: Total War, да в прочем и от множества других игр, где есть морские баталии. В большинстве битв нужно сжечь корабль противника горящими стрелами либо взять на абордаж, и тут уже влияет на ход боя тип кораблей. Разработчики обещают, что сражения будут проходить по концепции камень, ножницы, бумага и потому нужно будет придумывать разные тактики и комбинировать судна. Мне, как прожжённому фанату всех корсаров, такие бои интересны ну очень сильно.

Превью к игре Shogun 2: Total War

И хоть до выхода игры осталось всего несколько месяцев разработчики припрятали множество сюрпризов, например, что же будет в сетевом режиме, но обо всем этом мы узнаем уже после релиза.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *