Превью к игре Royal Quest

Не знаю как вам, а мне всегда нравились сказки Гусарова. В них было все, что нужно старому романтику для того, чтобы хотя бы на время поверить, будто мир не окончательно испорчен практичностью и здравым смыслом. Тут присутствовали и удивительные миры, и парадоксальные персонажи, и незатертые до дыр шутки, а самое главное — было ощущение совершаемого подвига. Игры Katauri всегда были RPG в самом высоком, можно сказать изначальном смысле этого слова. В них, может, и не было заумных игровых правил и систем, но зато было приключение, немного лукавой небывальщины и очень много поводов удивленно присвистнуть, а потом улыбнуться и лететь, скакать, мчаться дальше -навстречу самому главному, самому захватывающему бою или заданию, самой восхитительной встрече с абсолютно невероятным персонажем.

MMORPG как жанр по большей части лишена всего этого. В мас-сивно-мультиплеерных угодьях властвует прагматизм, навязанный необходимостью регулировать скорость прокачки, оттягивать излишнюю денежную массу, поддерживать высокоуровневый контент и прочими зубчатыми колесам денежного станка. Да и потом, какое может быть приключение в толпе? Какое может быть ощущение подвига от квеста, который до вас завершили три сотни человек и тут же в чате (При вас! Какая бестактность!) обсуждают, что и как там было, и кто какой лут поднял? Подвиг — это дело сугубо индивидуальное, это вершина, на которую ты карабкаешься в полном одиночестве, чтобы взобравшись каждой клеточкой тела прочувствовать важность события. А присутствие толпы превращает приключение в ярмарку тщеславия, где персонажи денно и нощно горбатятся в PvE, чтобы выпендриться цифрами в статистиках, а потерянную индивидуальность маскируют отличной от других внешностью. Авторы, конечно, обещают сохранить рейнджерско-иска-тельский дух, но мы-то знаем, что против законов жанра не пойдешь.
Давайте честно признаемся себе в том, что следующее рафинированное приключение от Katauri появится еще нескоро. Все мы знаем, что бывает с командами, выпустившими успешную ММО — они подсаживаются на денежную иглу, бесконечно рисуют новые континенты и монстров, а потом объединяются с Activision.

Действие Royal Quest будет происходить в несколько необычном фэнтезийном мире Аура. В отличие от большинства подобных миров, на Ауре не уродились ни гномы, ни эльфы, зато с избытком водятся всевозможные экзотические расы, большинство которых явно сбежало с фансайтов Spore. Каждый уважающий себя игровой мир должен находиться в состоянии глобального конфликта, а всякий глобальный конфликт должен иметь под собой веские основания. В нашем случае основаниями для всемирной грызни являются разночтения в применении редкого минерала элениум. Исконные жители Ауры используют этот летучий металл в качестве строительного материала для постройки транспортных средств и в разных технических поделках типа мортир и пистолетов. А невесть откуда взявшиеся гомункулы утверждают, что элениум необходимо использовать как алхимический катализатор, а также источник энергии, бессмертия (и как следствие — власти). Налицо конфликт магии и технологии. Ну что ж, элениум, так элениум. Это, конечно, не нефть, но для глобального геноцида подойдет.

Превью к игре Royal Quest

Классовая система довольно проста: Мечник, Лучник, Вор и Маг. Расовых ограничений нет: становись, кем хочешь. Развившись до определенного уровня, можно взять одну из двух профессий. Мечник может стать крестоносцем или рыцарем тьмы, Маг — чернокнижником или волшебником, Лучница -… кто сказал Ragnarok Online? Ну да, Ragnarok Online и что с того? Отчего бы творчески не развить удачный опыт корейских товарищей? Хотя надо сказать, что судя по первому ролику, процесс будет больше диа-блообразный, чем рагнароковский. Локации, кстати говоря, обещаны не очень большие, чтобы повысить плотность боев. Упор в игре предполагается сделать на PvE. Открытого PvP не будет, для любителей мутузить себе подобных отведут специальные локации.
Взятая из King’s Bounty система наград, взаимодействие стихийных уронов, гильдии и персональные торговые палатки вместо аукциона, а также два вида маунтов (боевые и транспортные) -это все хорошо, но знакомо до икоты.

Превью к игре Royal Quest

Из действительно интересных обещаний — захват недвижимости с прилагающимися к ним персональными подземельями и возможностью устанавливать плату за проход по близлежащим территориям, а также полная трансформация частной собственности вплоть до изменения внешнего вида окрестностей и состава разгуливающих по ним монстров. Естественно, что набор привилегий домовладельца зависит от размера и статуса строения. Заколдованный замок, доверху на’ битый порождениями ада, не чета заброшенной мельнице с парой загулявших водяных. Зато мельницу можно захватить в одно лицо, не сколачивая гильдию. Сражения за эту самую недвижимость являются одним из основных видов группового PvP. В последний раз такие вещи на нашей памяти были в Dark Age of Camelot. Будут ли в Royal Quest полномасштабные осады с катапультами, строительством таранов и башен, пока неясно, но разработчики обещали дать владельцам достаточно поводов, чтобы от желающих отбить честно завоеванную недвижимость не было проходу. Анонсированы также квесты для кооператива и специальные локации с открытым PvP и одновременно PvE.

Превью к игре Royal Quest

Разговоры о возможности создания игровых режимов и специальных серверов для одиночек мы комментировать не будем -это у разработчиков ностальгия по синглплеерному прошлому, которая очень скоро пройдет.
В целом Royal Quest произвел на нас впечатление очень тщательно выверенного продукта, от которого следует ждать приличных продаж, высокого качества и не следует ждать откровений. Что же, как говорится, большому кораблю примерно такого же плавания.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *