Превью к игре Resistance 3


Все просто: Натан Хейл мертв. Застрелен своим подчиненным и коллегой по экспериментальной программе Джозефом Капелли с целью предотвращения мутации в Химеру. Хейл уже не очнется на больничной койке и не встанет с холодной земли, воскрешенный каким-нибудь очередным «ангелом». Огнеглазый близнец Кайдановского остался в прошлом (и в наших сердцах) навсегда.

Грустно, конечно, хотя и весьма нестандартно — зрелищно убить одного главного героя и тут же подсунуть игроку адекватную замену. В третьей Resistance камеру от первого лица взвалит на плечо непосредственный виновник клиффхэнгера: Джо Капелли. Да что там! Сама игра начинается с того, что он женится на сводной сестре Хейла, Сьюзен.

Правда, жизнь у них не задалась. За четыре года, прошедших с момента уничтожения Химерского флота, темп заката человечества так и не снизился. Химера уничтожила 90% населения земного шара и занялась изменением климата «под ключ», расширяя царство полярных льдов на всю планету. Остатки двуногих прямоходящих прячутся от инопланетных захватчиков, где ни попадя, но в основном в бункерах и разветвленной сети среднеамериканских погребов (пользуясь, случаем, приветы передают The Terminator и UFO: Aftershock). Джо и Сьюзен ведут свой повстанческий быт в буквальном смысле где-то под городком Хэйвен, Оклахома.

Подпольная жизнь идет своим чередом, пока на огонек не заглядывает старый знакомый доктор Маликов. Федор Михалыч, оказывается, все это время разыскивал своего бывшего подопытного кролика, чтобы попросить его о помощи. Дело в том, что когда они дружно взорвали флот Химеры в 5З-м, образовалась воронка, которую хорошо бы при крыть — авось, и полегчает старушке Земле. Капелли посылает Маликова незапиканным матом, но вскоре давление обстоятельств (на Хэйвен напала Химера — пришлось отбиваться — много наших полегло) делает свое черное дело, и Джо отправляется в поход. К тому же его сын Джек, которому передались некоторые семейные ценности вроде встроенной регенерации, приболел чем-то очень непонятным, и тут уж без помощи дяди Федора не обойтись.

Первые две части Resistance делались командой Insomniac Games под строгим присмотром со стороны Марка Черни, о котором я писал в материале о Kid Chameleon. У Марка есть определенный набор правил (Canny Method), который применяется к каждой разработке, где он выступает консультантом — а это, на минуточку, запоминающиеся хиты всех поколений Sony PlayStation: от Crash Bandicoot и дракончика Spyro до Джека с Декстером и Ратчета с Кланком. Не обошлось без его строгих методов и в Uncharted и MotorStorm, Resistance и Killzone 2, inFAMOUS и God ofWar 111. Теперь понятно, кого лишилась команда Теда Прайса? Да-да, в недавнем интервью Марк официально подтвердил свое отсутствие на Resistance заявив, что «птенчики готовы к самостоятельным полетам». Так что мы ни с того ни с сего имеем новую интригу — потянет ли Insomniac Games? Хотя какая тут интрига. За семнадцать лет очень уж сложно не набраться должного опыта, когда каждый твой проект — хит продаж.

Превью к игре Resistance 3

Но вернемся к мистеру Капелли и его походу через всю Америку. В помощь новому спасителю человечества возвращается фирменное «колесо фортуны» из первой части Resistance. Оно практически не изменилось, равно как и прилагающийся к нему арсенал. Bullseye с любимым режимом «пометил-укрылся-расстрелял», автомат Auger и шотган Rossmore со снайперской винтовкой Marksman — все они теперь поступают в базовом варианте, но с возможностью последующего апгрейда. А поскольку человечество по технологиям оказалось отброшенным куда-то в позапрошлый век, апгрейды тут очень редки и создаются из сплошного мусора. Местная осколочная граната, например, в девичестве была банкой с бобами и набором гвоздей.

Признаки PS Move в словах Sony об игре отсутствуют, а это значит, что можно вздохнуть спокойно: переучиваться на не самый удобный контроллер для шутеров не придется. Зато из ниоткуда всплыл привет из глубокого прошлого сплит-скрин. Да! Разделенный пополам экран! В шутере! Здравствуй, детство и телевизорная пластинка Перестукина! Утрирую, конечно, в формате «двое за одной приставкой» можно будет побегать исключительно в режиме сотрудничества по генеральной линии партии. К Джо присоединяется его напарник, для которого не заготовили особой роли, кроме, быть может, отдельных сюжетных реплик. А вот онлайновый кооператив на восемь персон из R2 решили не перетаскивать в триквел.

Превью к игре Resistance 3

Дополнительно разработчики обещают некий «прогрессивный мульти-плеерный режим», выстроенный с использованием всего опыта Insomniac Games (а мультиплеерных проектов студия и впрямь сделала немало). Подробностей нет, но вроде как будет дозволено сражаться по всему земному шару, и влиять на ситуацию — почти как в Assassin’s Creed З, о котором см. неподалеку. Я, кстати, недавно запускал первую часть Resistance специально с целью посетить мультиплеер — так там все еще играют люди! Причем активно так, словно и не прошло пять лет, а это ж ветеран игровой индустрии уже, почти как World of Warcraft! Стало быть, могут ребята Теда Прайса делать вещи на века.

К сожалению, наш редактор Артем Шорохов не вовремя подхватил грипп и не смог съездить на показ ранней демоверсии в Лондоне. Но Resistance З. выходит только осенью, стало быть, мы вдоволь наиграемся в почти, что финальный вариант на выставке ЕЗ 2011 летом и подробно расскажем вам о впечатлениях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *