Превью к игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad


Здравия желаю, товарищи! Уже в который раз нам предлагают вернуться к нашему великому прошлому, великая отечественная война, фашистские захватчики вторгаются на нашу землю, и мы будем обязаны противостоять оккупантам. Ни шагу назад и ни капли жалости к врагу, все будет проходить во время битвы за Сталинград, и покажут события, которые стали переломным моментом в Великой Отечественной войне.

Силы нацистской Германии, Румынии, Италии и Венгрии пытаются захватить левобережье Волги у Сталинграда и сам Сталинград. В одиночной компании вам предстоит пройти сквозь пекло жесточайших боев и принять участие во всех ключевых военных операциях тех событий. 19 ноября 1942 года была проведена операция «Уран». Вам предстоит в составе юго-западного и сталинградского фронтов произвести контрнаступление на линию обороны фашистов при поддержке авиации и артиллерии. 12 декабря 1942 года фашисты начали операцию, созданная Вермахтом группа армии «Дон» предприняла попытку прорвать блокаду окруженных войск. Танковым соединениям фашистов удалось в те дни прорвать оборонительные порядки, но прибывшая из резерва ставки вторая гвардейская армия, под командованием Малиновского, в ходе жестоких встречных боев к 25 декабря оттеснила немцев к первоначальной позиции, нанеся им сокрушительный урон. Удастся ли совершить подобное в игре, окунувшись в максимально достоверную атмосферу игры, зависит только от вас.

Далее, 16 декабря 1942 года началась операция «Малый Сатурн», в которой вы тоже сможете поучаствовать. В операции были задействованы многочисленные лучшие технические ресурсы, помня о внимании к деталям и историческому соответствию, людей из Tripwire Interactive, в игре может появиться масса миссий, повествующих об этих событиях. Заключительным этапом одиночной компании будет операция «Кольцо», начатая 10 января 1943 года и окончившаяся 2 февраля ликвидацией южной и капитуляций северной группировки фашисткой войск. В общем, вся одиночная компания была посвящена великой битве, подвигу, закончившемуся разгромом сильнейших вражеских соединений.

Превью к игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

За сам сюжет отвечает некий Алан Уилсон, кто такой не ясно, даже google не помог, говорят у него тридцать лет исторического стажа в изучении Отечественной войны, как по мне, лучше бы белорусов пригласили, те в правде толк знают точно, и недавняя Брестская крепость, весомое тому подтверждение.

Примкнуть можно будет к любой из сторон и к силам Красной Армии, и к фашистской мрази, выбор фракции доступен и в одиночной компании, и в мультиплеере, и к слову, в игре кроме мультиплеера будет и кооператив, а в мультиплеере игрокам будет доступно несколько вариантов сетевых противостояний. В игре нужно будет выбирать класс персонажей в Red Orchestra 2: Heroes Of Stalingrad, вы сможете взять специализацию: снайпера, стрелка, пулеметчика, или командира, играя за любого из них в грядущем, на мой взгляд, шедевре, вы будете приятно удивлены, как вниманием к деталям, так и крайней реалистичностью геймплея. Разработчики скрупулёзно срисовали все модели оружия с реальных прототипов того времени, срисовали не просто внешний вид, но и все характеристики. Не даром ввели новые возможности для снайперов по делу прицеливания, а если пулемет во что-то не упереть, то палить получится строго мимо, а если все-таки охота лупить на вскидку, то это результативно только в близи, а лучше в упор. Дабы нести врагу смерть, толковый игрок просто обязан об колено переломить все свои навыки, впитанные с первыми потёртостями мышки да переломанными пробелами. От выстрела в голову игрок не будет, как во многих подобных играх, получать оглушительный урон и все так же быстро бегать, пуля в голове на поле боя в Red Orchestra 2: Heroes Of Stalingrad смерть, как и в сердце, с пулей в животе игрок сможет, истекая кровью, вести бой, не сдаваясь до самого конца, а ранения в руки и ноги будут лишать игрока либо мобильности, либо меткости. С прострелянными ногами игрок будет передвигаться крайне медленно и часто ползком, а в раненых руках ствол будет ходить из стороны в сторону, как заведенный.

Превью к игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

От вражеского огня в разрушенном Сталинграде игрока могут защитить многочисленные завалы, воронки да полуразрушенные здания, встроенная в игру система укрытий в куче с системой повреждений навязывают, пусть и не абсолютно новаторский, но вовсе не редкий для игр подобного жанра, геймплей. Бегать повсюду размахивая стволом сильно опасно, залог победы, это скоординированные действия команды и усиленное использование наполнения уровней вместе со спец средствами, доступными командирам. Вас заставят выглядывать из-за углов, а не по привычке, в полный рост, навстречу врагам. Атаки, в обязательном порядке, нужно будет начинать первоначально окружив или подавив огнем противника, стычки лоб в лоб проводить при возможности, помереть сразу же от первой пули будет уделом неопытных бойцов и пьяных профессионалов по пятничным вечерам.

И настоящим украшением любой команды станет достойный командир, в его арсенале кроме возможности вызвать авиационный или артиллерийский удары, так же есть оптическое умение «маркирование карты» — маркеры, отмеченные на карте и соответствующий ему приказ становится виден всем дружественным игрокам, выдвинутся ли к указанной точке живые игроки зависит от авторитета командира, а реакция ботов зависит от марали, на стопроцентное подчинение рассчитывать не стоит, но, как известно, у любого толкового офицера всякий солдат станет героем.

Остальные игроки, как говорилось ранее, выбрав класс, тоже отправляются в бой и вести его будут обязаны с учетом разной механики для каждого, ранее упомянутый пулеметчик должен будет для максимальной эффективности всегда закреплять оружие на сошках, на полу или в проеме окна — это не особо важно, но сделать это крайне рекомендуется. Снайпер, в погоне за виртуальным воплощением подвига Василия Зайцева, который в ходе сражения единолично уничтожил 225 солдат противника, в том числе 11 снайперов, столкнется с новой визуализацией, вроде бы как давно привычного действия, на мой взгляд стало в сотню раз удобнее. Во время прицеливания мир не становится дырой в черном экране с перекрестьем прицела, все вокруг слегка размывается и дает возможность адекватно среагировать на резкое появление врага, ну а возможность, кроме прицеливания сквозь оптику, использовать и обычную мушку делает снайпера совсем удобным классом. Так же есть возможность подкрутить прицел, в оптике это позиционируется как упрощение, чтобы игрок не целился выше головы, а калибровал прицел. На мой взгляд, обновление чисто косметическое в условиях динамики игры, а говорят, все будет очень быстро, респаун будет находиться чуть ли не в двух шагах от места действия и калибровка, на мой взгляд, не уместна.

Превью к игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Ранее я упоминал про танковые бои прорывы и прочие, это было не с проста, они будут в игре абсолютно по новому подошли к реализации вождения танка и никаких камер от кормы все строго в соответствии с реальностью тех времен. Смотреть на мир будите сквозь щель танкового нутра, высунуться из лука тоже можно, но в бою подобное чревато быстрой смертью, угол обзора доступный из щелей, крохотный после всего ранее виденного в большинстве подобных игр, бороться с желанием выбраться из стальной коробки думаю, будут все, плюс танки стали укомплектованы важнейшей составляющей, экипажем, потеря экипажа равноценна потере танка убить игрока или кого-то из попутчиков может любой, кто подойдет достаточно близко, да пустит очередь в смотровую щель, а единолично управлять машиной и вести огонь невозможно в принципе, все сделано максимально реалистично. Покатушки на танках в мультиплеере можно будет устроить грандиозные аж на 64 машины, такой же придел в столкновениях с пехотой. Доступно будет три режима мультиплеера: местность, перестрелки и обратный отсчет, в режиме местность важно выбить или не допустить врага к каким либо позициям или захватить их сами, в перестрелках по перестреливатся и в обоих этих режимах у игрока нет ограничений на возрождение этим от них отличается обратный отсчет и вообще он является самым динамичным в игре, вам дается несколько минут на выполнение, какого либо задание и всего одна жизнь, действовать надо будет профессионально быстро и максимально жестко. Просто так под пули бросаться не стоит, в режиме обратный отсчет из-за отсутствия перерождений, а в других если слишком часто умирать то можно получить разнообразные штрафы, чтобы часто не умирать в игре доступна система укрытий, о которой я уже говорил и реализована она вполне удачно. За умелые действия и проявление боевой смекалки при победе игрокам будут даваться звания героев, герой в отряде предмет гордости, воодушевляющий других бойцов, плюс за подобное открывается доступ к лучшему вооружению. В общем, очень реалистичный крайне динамичный и весьма красивый продукт, созданный на движке Unreal Engine 3 появится, где то в третьем квартале текущего года.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *