Превью к игре Rage


Сравнительно недавно, учитывая время разработки игры, была обвялена окончательная дата релиза игры Rage от отцов экшен жанра id Software и настигнет очередной апокалипсис, всепланетного масштаба тринадцатого сентября Америку, а пятнадцатого притворные щупальцы зловещих времен дотянутся до Европы.

В свое время они выпустили кровавые, с разлетающимися ошметками, игры, те самые всеми трижды любимые Квейки, Думы и Вольфенштейны, а теперь подавшись веяниям времени, что вполне верно на первый взгляд, жанр в котором они бессменно восседали на троне, под их, привыкшими к крови руками, разрастётся до невиданных широт. В далёком, не совсем понятном времени землю настигнет метеорит гигантского размера, разобьет все в дребезги и человечество замрет на грани вымирания, но самых ценных особей заранее законсервируют, чтобы цвет человечества пережил все упадки и разрушения. Специальным образом усыпленные туши разместят в бункерах, покопанных по всему миру, проект пафосно обзовут эдемом, по понятным причинам на эдемовом ковчеге героя все передохнут и лишь один останется в живых. Выбравшись из бункера, герой обнаружит, что передохли далеко не все, а те кто не передох, никакой радости при встрече не вызывает. Выжившие разделились на два глобальных лагеря, одни собираются в кучи и живут в городах, руководствуясь некими кое-как сохранившимися законами, при этом не забывая шмалить друг в друга, разжигая нестыковки идей, одни зовут себя властью, другим видимо такое название непонраву и они против, третьи рассекают по пустынным просторам, убивая, грабя и поедая все, что встречают на своем пути, но это еще те, кто частями мозга вменяем, внушительная часть человечества под воздействием радиации, голода, мутации и принесённого астероидом неведомого минерала, скопом превратились в отвратительных тварей, их тянет лишь разрушать и поедать.

Превью к игре Rage

Про фауна известно мало, мухи есть, кто еще не ясно. В таких славных условиях и придется выживать главному герою, и помочь в этом не лёгком деле ему сможет лишь добрый дробовик и килограмм верного свинца. Стандартными видами оружия все не ограничивается, мир был низвергнут в пучину ада и хаоса и в оружие, сообразительные человеки начали превращать вообще все, до чего дотягивались их руки. Оставшиеся единицы стандартного оружия верой и правдой служат своим владельцам, дабы усилить мощь разящих механизмов, имеется система апгрейдов, особо умные даже смогут собрать собственные девайсы, которые будут крошить врагов в свирепом механическом угаре. Так машинка, оборудованная камерой и тротилом коварно подкравшись к кучке врагов, отдаст свою жизнь, забрызгает их же кишками все стены, арахнид и многоногий пулемет пойдет в атаку, не ведая страха, а тренога, украшенная скорострельным стволом, будет лучше любой стены оберегать тушу главного героя. На этом не все, разработчики уверяют, что для наиболее кровожадных геймеров будет доступна возможность сражаться в жарком ближнем бою, где нет смысла рассчитывать на мощь висящих за спиной стволов и лишь сила умение, и проворность помогут вырвать победу вместе с глоткой у любой твари, косо взглянувшей на будущего спасителя.

Превью к игре Rage

Противостоят избранному не тупые, прущие в лоб идиоты, а закалённые жестокой и щедро усеянной смертью бойцы и столь же опасные обезумевшие твари. Выживает лишь сильнейший, никогда нельзя быть уверенным в собственной безопасности, свирепые мутанты, густо населяющие поверженный мир могут выбраться из любой щели, как акробаты из давно почившего советского цирка, творят они эквилибристические чудеса, стараясь выбраться из фокуса огня, паркур, несущий смерть устрашает и радует. Стоит обратить внимание на движение монстров, при попадании по ним, физика в Rage на должном уровне, поведение поверженного туловища зависит от того, куда попадает пуля, и это разнообразие кончин несомненный плюс.
Опасности подстерегают героя не только в рукотворных катакомбах и пещерах, на большой дороге шанс встретить свой конец никак не меньше. Ища жертв, ревя моторами, по пустыням разъезжают банды свирепых дикарей, отринувших все человеческое, без оглядки они бросаются в погоню за любой добычей. Специально оборудованные для этого автомобили развивают умопомрачительную скорость, не жалея патронов они осыпают преследуемых градом свинца и отборным матом, не о каких переговорах речи быть не может, только меткая очередь вразумит беснующихся неодекватов. В общем для выживания крайне необходимо модернизировать авто самыми смертоносными цацками, пулемёт тут не предел, уже были показаны ракетницы и обещают некие «шокерные нано пушки», кроме оружейной модернизации будет возможность геройские «кары» разукрасить, чтобы проецировала машинка внутренний мир героя, черепами украсить или языками пламени разрисовать.

Превью к игре Rage

Как уже говорилось физика на должном уровне и все это просто, на гигантских просторах уже третий год как id Software нахваливают свой новых движок и не верить им просто невозможно. Заверения эти не голословны и показаны на новом id Software-шном движке TEG-5, выдающем потрясающую картинку. На этих качественно прорисованных костях сгнившей цивилизации выстроились новые города, заполненные толпами NPC, население по большей части занимается своими делами, на героя спасителя никакого внимания не обращает, играет в какие-то игры, пьет местные едреные настои и всяк старается прожить еще день. Но не все так серо, города являются кладезем заданий и местом сбора колоритных личностей, знающие люди говорят, что озвучка и вообще все звуковое оформление в игре потрясающе, а сам дизайн построек напоминает старого доброго бешеного Макса. Кроме основной сюжетной линии, которая и будет нас вести по жизни, имеются и побочные задания, типа «шоу уродов», в котором нужно перебить толпы мутантов и остаться в живых, или смертельные гонки по опасным трасам, за победу в подобных игрищах герой огребает солидные подарки. Но особо разгуляться, к сожалению, не дадут, от строгой линейности id Software так и не ушли. И путь в новом мире — это путь только к одной цели, без возможности плюнуть на все, истребить по собственному желанию какую-то группировку, даже человеченки за компанию с мутантами не отведать, да врагом всех и вся не стать. Печально, но ролевая составляющая игры ограничивается возможностью апгрейда оружия, машин, да создания механических помощников. Вызывает опасение смена издателя игры, сначала игру должна была издавать компания Electronic Arts, но потом саму id Software купила ZeniMax, владеющая попутно Bethesda. Издавать игру будет Bethesda Softworks, все мы знаем как у нас замечательно локализуют игру, и если у Electronic Arts уже есть собственный подряд, благодаря чему игра на русском, появляются хотя бы своевременно, то в случае с Bethesda русская локализация может появиться далеко не сразу. В общем и целом в 2011 году мы получим не Fallout, ролевой составляющей как таковой нет. Rage это адски линейный шутер мрачнейшего накала от именитой конторы в прекраснейшем визуальном исполнении, на мой взгляд, утирающей нос в качестве картинки, даже второму Crysis.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *