Превью к игре Metal Gear Solid: Rising


Metal Gear Solid 2: Sons of Libery показала Райдена смазливым слюнтяем — абсолютной противоположностью закаленному в битвах и уверенному в себе Солид Снейку. Его приняли достаточно прохладно — не в последний черед потому, что в компании Konami до момента выхода хранили гробовое молчание о новоиспечённом главном герое, но спустя некоторое врямя уже в следующих выпусках разработчики оставляли пародийные «пасхалки» на женоподобного блондина, например «кто не знает Ивана Райденовича Райкова!». Хватало и трейлеров насмешек, в которых Райдену снова и снова не удавалось одолеть Солид Снейка. Как бы то ни было, ничего от смазливого и слабовольного Райдена не осталось в том киберниндзе, который встретил нас в недавнем Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. А новый выход, Metal Gear Solid: Rising, призван воочию продемонстрировать, как же это превращение произошло.

Продюсер Сигэнобу Мацуяма недавно проболтался: если все пройдет гладко, то одной Rising дело не ограничится, и мир увидит, по (меньшей мере, второе издание похождений киберниндзя. Главную роль в будущем сериале отдали Райдену потому, что изначально планировали сделать игровой мир, в котором можно буквально все разрезать, разрубить, кромсать и тому подобное, а персонажу, который предпочитает холодное оружие, в таких условиях есть, где разгуляться.

Более полную идею Rising описывает такой термин как «дзан-дацу» (zan-datsu). Как объясняют разработчики, в Konami придумали, геймплейную фишку из двух слов — «рубить» и «брать». То есть, рубить врагов мы будем не только из одного лишь исследовательского интереса, и не только потому, что на экране такая сцена выглядит чуть ли не так же стильно и завораживающе, как в поединки на катанах в фильме «Противостояние» режиссера Рюхея Китамуры, а еще и ради трофеев. Трейлер на, недавно прошедшей Е3 — первый шанс воочию увидеть именно эту сторону похождений Райдена, а не только видео нарезку рендоренных сцен.

Вот наш герой на экране рубит робота напополам, а затем выдергивает из останков что-то вроде куска голубого светящегося позвоночника, а затем сжимает его в кулаке. Красивый жест, не правда ли? Да какое там, один сплошной прагматизм! Как объясняет Мацуяма, «позвоночник» на деле оказывается батарея, и Райден только что успешно пополнил свой энергоресурс, выкачав из поверженного врага все содержимое. Точно так же позволят отбирать боеприпасы, запчасти у поверженных врагов (кстати, схожая концепция, используется в недавно анонсированной игре Never Dead) а еще таким способом можно добывать важные сведения (видимо, выколупывая микрочипы из голов). Чтобы Райден не свалился под грузом трофеев, придется на ходу решать, что может пригодиться, а что лучше выбросить.

Превью к игре Metal Gear Solid: Rising

Интересно, что противников абсолютно необязательно убивать можно просто покалечить: разработчики обещают сделать все возможное, чтобы мы могли направлять лезвие Райдена так, как нам это захочется, а не довольствоваться, скажем, десятью стандартными комбинациями расправы. Как именно будет проходить процесс прицеливания и по каким правилам будут проходить сражения, пока окончательно не ясно, но глава проекта Минэси Кимура уверяет, что просто резать противника вдоль и поперек в его игре – это уже очень весело, видимо много сумасшедших получат море удовольствие. Кстати, в Metal Gear Solid: Rising нам предложат совершенствовать искусство владения катаной не только на вражеских наемниках и роботах убийцах, но и на автомобилях, и постройках. Разрубишь колонну или балку – и враг лишается укрытия, а то можно и обрушить ему на голову несколько тонн бетона.

Хидео Кодзима, в свой черед, описывает новую игру в сериале как Metal Gear Solid для «молодых геймеров, которых не цепляют привычные выпуски серии Metal Gear Solid». И Кимура, рассказывая о режиме стелс в игре, говорит, что в Metal Gear Solid: Rising они сохранятся, но будут выполнены немного иначе, чем в предыдущих частях. Ведь создатели хотят, прежде всего, подчеркнуть стремление Райдена — превратить рутинные шпионские вылазки в эдакие охотничьи забеги. Опять же, все подробности в Konami держат в тайне, ограничиваясь только лишь намеками вроде «высота сыграет куда более значительную роль». Тут просто напрашивается сцена из геймплейного видео — Райден прыгает, откуда- то сверху, застав противника врасплох, — так что рискну предположить возможностей освоить потолок у игроков наверняка окажется в избытке.

Превью к игре Metal Gear Solid: Rising

Обещание дать герою катану и позволить с убойной точностью разрезать все подряд звучит очень заманчиво, а тизеры дразнят воображение. Правда не хватает, самого основного — демоверсии, но сейчас нет, не каких оснований не верить в силы команды разработчиков Metal Gear Solid: Rising, пускай родоначальник сериала Хидео Кодзима и не стоит в этот раз у руля.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *