Превью к игре L.A. Noire


Игры от Rockstar взрывают рынок видеоигр: каждая часть серии про Великого Авто-Отжималу сопровождается немалыми народными волнениями. Однако в основном сюжет их проектов не самый замысловатый — взорви там/убей того/предай этого… Такое, согласись, когда-то может и надоесть. Правда, кроме Grand Theft Auto ребята отличились и в других сеттингах, например, в прошлом году, выпустив Red Dead Redemption, такое себе GTA на Диком Западе. Сейчас под их крылом Team Bondi создает одну из самых интересных игр этого года — богатую сюжетно, мрачную GTA без GTA под названием L.A. Noire.

Не так уж много игр выходило в стиле нуар. Первым в голову приходит горячий финский парень Макс Пэйн, герой одноименного мрачного экшена, правда, многие даже не задавались вопросом стилистики Max Payne, но ладно. Собственно, в L.A. Noire есть немного схожести с легендарными похождениями этого детектива с синдромом тормоза. Во-первых, в наличии атмосфера нуара, крутого детектива и так называемых «черных фильмов». В роли сыщика Коула Фелпса нас проведут за ручку по сюжету, который обещает быть весьма и весьма, поскольку сочетает в себе вкусности под названием «Лос-Анджелес 1947 года» и «цепь ужасных запутанных убийств». Уже сейчас трейлеры игры затягивают в город и царящую в нем атмосферу, а разгадывать серию таинственных кровавых душегубств как-никак интереснее, чем устраивать геноцид жителям Либерти-Сити. Это, во-вторых.

С одной стороны, отказ девелоперов от «песочницы» (хотя весь город будет доступен для исследования) и переход к линейному сюжету многих фанатов бить морды и забирать тачки может отпугнуть, но с другой, — нелинейность и выбор у нас все же будут. Вот, например, ты направляешься к точке, указанной в миссии, однако никто не уверен в том, что главному герою по рации не передадут об ограблении банка в квартале от того места в этот самый момент. И не намекнут, что его присутствие там было бы очень даже кстати.

Превью к игре L.A. Noire

Несмотря на то, что сюжет и атмосфера в данном жанре — ключевые параметры, есть и другие важные нюансы. Разработчики не слабо налегли на технологически-визуальную часть игры, причем главным своим козырем в этом плане они считают мимику персонажей. Уже сейчас видно: лица и движения переданы настолько качественно и настолько натуралистично, что все игры, которые ты проходил до этого, были выпущены в эру картонных рож.

Игра обещает стать настоящим бальзамом для тех, кому не пришлась по душе вторая «Мафия» (То есть, практически всем — прим. креат. ред.), и для тех, кто любит атмосферу послевоенного Лос-Анджелеса. И это даже, несмотря на слегка банальную завязку сюжета, — ведь его последующий ход обещает быть непредсказуемым и стильным.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *