Превью к игре Jurassic Park: The Game


Июнь 2010 стал для Telltale Games поворотным. Компания приобрела у Universal лицензии на разработку игр по фильмам «Назад в будущее» и «Парк юрского периода».

Надо понимать, что Telltale никогда не прыгала и, что важнее, не пыталась прыгать выше головы. Да, она о уважением относится к именам, которые попадают к ней в руки. Тех же фанатов Back to the Future одноименная игра не разочаровала. Да, она понимает, как выпускать игры эпизодами. Опять же, первая из пяти серий «Назад в будущее» закончилась на самом интересном месте. Но удивлять? Нет, этим Telltale не занималась. По крайней мере, до анонса Jurassic Park: The Game.

Игра действует во временных рамках первого фильма. Telltale не следует за главными героями — ведь интереснее то, что происходило за кадром. В продемонстрированных публике эпизодах мы управляем ветеринаром Джерри Хардингом, который засветился у Спилберга в сцене с лечением трицератопса. Он будет не единственным подконтрольным персонажем. Telltale отказалась от привычной неспешной квестовой формы. «Парк Юрского периода» был невероятно интенсивным, а игра должна соответствовать фильму, не забывая, что в центре здесь — персонажи, а не конфронтация с динозаврами. Если предыдущие проекты Telltale уходят корнями в квесты начала 90-х, то Jurassic Park — в Heavy Rain и Fahrenheit. Пиксел-хантинг выбросили на помойку — он замедляет действие. Игра сразу показывает все возможные объекты для взаимодействия, а мы уже подбираем решение. Фанаты квестов в шоке, и это правильно: Telltale пора расширять свою аудиторию.

Второй удар: в Jurassic Park будет много экшн-сцен, завязанных на механике QuickTime Events. Разработчики показали очень напряженный эпизод, в котором Джерри оказывается в центре сражения тираннозавра с трицератопсом. Пока ветеринар уворачивается от гигантов, пытаясь прорваться к своей дочери Джесс, игрок вовремя жмет на необходимые клавиши. В противном случае на героя наступает Ти-Рекс. Или пинает рогом трицератопс. Улавливаете? Это первая игра Telltale, где главный герой может погибнуть. Фанаты квестов в шоке.

Разработчики подробно изучили операторскую работу в фильме и хотят перенести ее приемы в свой проект. Как и в случае с Heavy Rain, все это скорее выглядит интерактивным фильмом, нежели игрой. Привыкшая к квестовой статичности Telltale экспериментирует с ракурсами — и у нее получается. Компания отказалась от мультипликационной манеры, и моделирует персонажей (да и динозавров тоже) реалистично. Вдобавок, впервые к созданию игры привлечена студия, работающая с motion capture. Даже во время просмотра презентации в Jurassic Park, получается, погрузиться, а вместе с погружением рождается и сопереживание героям — каждая смерть Джерри воспринимается с некоторым потрясением.

Превью к игре Jurassic Park: The Game

В Jurassic Park Telltale размывает привычные для себя границы. Раньше пиксел-хантинг, головоломки и ролики были отделены друг от друга, и если какой-то из элементов проседал, страдала вся игра. Jurassic Park рассказывает цельную, беспрерывную историю. Telltale хочет убрать швы и добиться постоянной связи игрока и игры. Universal плотно сотрудничает с разработчиками: Telltale старается быть верной духу фильма и консультируется насчет нововведений. Так, в игре мы увидим динозавра, который не появлялся в фильме. Но беспокоиться не стоит: Telltale еще ни разу не убивала доверенные ей вселенные.

Больше всего Jurassic Park нужен не игрокам или фанатам фильма, а самой Telltale, которая последние пять лет делала более-менее одну и ту же игру с разными персонажами и декорациями. Делала деньги (причем очень успешно), но не делала истории, не оставляла за собой следов. Пять эпизодов Jurassic Park — шанс компании выйти на кардинально новый уровень.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *