Превью к игре Ghostbusters: Sanctum of Slime


Последние пару лет игровая индустрия упорно доказывает — игры по кинолицензии могут быть хорошими! Главное, чтобы первоисточнику было как минимум 15 лет. Тогда за качество коммерческого продукта можно практически боятся.

Пока Telltale Games творит свои хорошие игры по мотивам фильмов Стивена Спилберга (Jurassic Park и Backto the Future the Game), малоизвестная студия Behavior Interactive (ранее шедшая под именем Wanako Studios) делает новое интерактивное переложение фильма «Охотники за привидениями». Заведует делом, как и два года назад, Atari. А мы наблюдаем.

Судя по всему, Sanctum of Slime будет самой хронологически отдаленной от событий фильмов игрой. С чего это? Потому что подопечными будут не Билл Мюррей и Дэн Эйкроид (Atari недала достаточно денег на производство полноценного сиквела Ghostbusters: The Video Game, и актеров решили не привлекать), а четыре безликих новобранца. По сюжету, первые охотники наняли кадетов, потому что «старость — не радость». Так что бегать на экране будут не Реймонд, Игон, Питер и Уинстон, а некие Сэм, Бриджет, Оскар и Габриель. Спекулянты намекают, что третий из них, Оскар, есть не кто иной, как сын Даны Баррет, младенец, вокруг которого крутился сюжет «Охотников за привидениями 2». Похоже, он вырос, возмужал и готов сам ловить нечисть. Правда, голос парень так и не обрел — сюжет будет развиваться в формате комиксов, с помощью текста и стильных картинок. Касательно того, через что придется пройти новичкам, известно мало в основном то, что им доведется посетить уже легендарную библиотеку с не менее легендарной библиотекаршей-призраком, зайти ночью на кладбище, а потом осмотреть жутковатую психушку. В общем, стандартный набор для таких ребят.

Тем, кто играл в уже не раз упомянутую Ghostbusters: The Video Game, наверняка покажется, что визуальный стиль и графические приемы Ghostbusters: Sanctum 0f Slime заимствует прямиком из нее. Это так. Разгадка проста — новинку разрабатывают не как W-проект, а как сравнительно дешевую кооперативную забаву для скачивания через PlayStation Network и Хbох Live Arcade. Ну и РС, как же без него.

Превью к игре Ghostbusters: Sanctum of Slime

Отсюда и смена перспективы — изометрическая камера не позволяет хорошенько рассмотреть модели персонажей или текстуры на них, зато демонстрирует пристойные и многочисленные спецэффекты, а также неплохую анимацию. Минус в том, что глазу куда проще уцепиться за тот факт, что Sапсtum of Slime берет слишком многое от предшественника — локации, иных монстров, цветовую гамму…

Зато геймплейно новая Ghostbusters совсем не похожа на игру двухгодичной давности. Подобно Lara Craft and the Guardian of Light, в Sanctum of Slime основной упор делается на кооперативное прохождение (которое было в консольных версиях Ghostbusters: The Video Game, к слову). Только количество игроков больше, чем в приключениях Лары, из-за чего на экране творится подлинный хаос: беснуются духи, вокруг них бегают человечки, пускают лучи, крутятся на месте. Дискотека! Страшно подумать, насколько скучно будет ловить призраков в одиночку с ботами и насколько весело в дружеской компании. Уровни обещают быть линейными, с кучей монстров и гигантскими боссами в конце, которых надо не просто убивать, но заманивать в ловушки, как в кино. Хотя большую часть времени двигаться придется на своих двоих, в иных эпизодах квартету дадут в распоряжение Ecto-4WD, новый вариант знаменитой машины охотников. Этоуже не миленький «Кадиллак» середины века, это самый настоящий «Хаммер»! Причем модели Hummer Н2, что намекает на то, что действие происходит уже в наше время, а не в 90-е. Но это так, к слову.

Что же в итоге? Ghostbusters: Sanctum of Slime смотрится весьма неплохо для своей «дешевой» категории. К сказанному сложно добавить что-то еще -это бюджетная кооперативная игрушка без претензий, стремящаяся просто угодить фанатам фильмов. Wanako Studios знаток треша, и детища компании на большее никогда не претендовали. Ghostbusters: Sanctum of Slime тоже не кажется попыткой выбиться в высшую лигу. Просто недорогая халтурка, способная стать приятным исключением из правила «отличное кино — плохая игра». Мы только рады.

Превью к игре Ghostbusters: Sanctum of Slime

Как-то раз Дэну Эйкройду, звезде шоу Saturday Night Live, в голову пришла идея. Чуть позже она эволюционировала в сценарий, который (после пары переработок) буквально разорвал американский бокс-офис в 1984 году. Мистическая научно-фантастическая комедия «Охотники за привидениями» привела в экстаз почти всех киноманов и породила такой культ, о котором записной комик Эйкройд даже в самом сладком сне мечтать не мог. Фильм повествовал о трех ученых (Питере Веркмане, Игоне Спенглере и Реймоиде Станзе), которые пришли к выводу, что привидения все-таки существуют. Арендовав старую пожарную часть, оборудовав ее под свои нужды и наняв секретаршу Джанин, троица начала ловить нечисть за деньги. Поначалу их встретили недоверием и смехом, но когда Нью-Йорку стала угрожать опасность (исходящая из холодильника обычной женщины Даны Баррет), лишь охотники смогли спасти город. Успешный фильм требует сиквела — который и появился через 5 лет. В нем героям приходится воевать с Виго, монстром, живущим в древнем карпатском портрете. Кино вышло куда более слабым, чем оригинал, но все равно принесло прибыль. Между первой и второй частью начал выходить мультсериал Тhе Real Ghostbusters, продержавшийся 7 сезонов (5 лет) и превзошедший «Охотников за привидениями 2» в художественном плане. После этого последовала куча мерчандайзз, из которого упоминания достойна лишь игра 2009 года, Ghostbusters: Тhе Video Game. Остальное, кроме миленьких пластмассовых игрушек, — ерунда.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *