Превью к игре Driver: San Francisco


В 1999 году компания Reflections Interactive (ныньче Ubisoft Reflection) выпустила шедевральную игру Driver, во многом определившую становление жанра криминальных гонок. Играя за полицейского под прикрытием, который никогда не покидал собственную машину, нам предлагалось исполнять различные поручения бандитских боссов с очевидной целью накопить компромат на фиктивное начальство.

Теперь же сериал Driver скатился до уровня средненького клона GTA, и оригинальных идей в нем баран начихал. Средняя оценка прошлой игры серии была в районе 60 баллов — да и те, надо полагать, за душевные обещания возвратить к жизни шедевр, который, впрочем, так и не были исполнены. За минувшие годы сериал изменился кардинально и как это часто бывает не в лучшую сторону, но скоро должен начаться обратный процесс: разработчики Driver, закончив с экспериментами, обещают вернуться к истокам (опять запретив покидать автомобиль).

Новая часть получит название Driver: San Francisco — ее действия как раз и разворачиваются в одноименном мегаполисе США. Как и подобает в таких случаях, разработчики обещают километры подробно воссозданных городских улиц, памятники архитектуры и прочие достопримечательности, так что в итоге мегаполис в Driver: San Francisco должен стать одним из самых узнаваемых за всю историю игр. Не меньше внимания уделяется и машинам. Нам обещают не менее 120 лицензированных автомобильных марок, среди которых можно встретить и такие легенды автопрома США как Ford Mustang. Кроме них в игре будут и разные модели Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Lancer, Mazzarati и Pagani.

Главным героем новой Driver вновь станет детектив Тэннер в третьей части он пережил страшную автокатастрофу, и теперь Тэннер находится в глубокой коме. Тем не менее, в его сознании происходит активная деятельность: мозг на отрез отказывается воспринимать происходящее в реальности и создает альтернативную реальность, в которой Тэннер все еще полицейский который работает под прикрытием, конечно, не осознавая, что все это только лишь сон. Прием в стиле недавней работы режиссёра Мартина Скорсезе используется ради единственной игровой особенности — умения Shift.

Превью к игре Driver: San Francisco

Shift разрушает все сложившееся представления о классических гоночных играх такого типа, где всегда было в цене умение вписываться в поворот и заставить противника врезаться в какой-нибудь фонарный столб, теперь все в разы увлекательнее. В своем сне Тэннер обладает сверхъестественной способностью: он способен перемещаться из одного автомобиля в другой со скоростью света, в любое время прямо на ходу. Нажимаем специальную кнопку — время замедляется, камера поднялась в воздух: и можно выбирать новый автомобиль.

Как мы уже говорили в самом начале статьи, в 1999 году Driver был верхней планкой в жанре гонок с бандитским подтекстом. Но уже к следующему выходу игры качество сильно ухудшилось: в Driver 2 главный герой приобрел способность выходить из автомобиля (хотя так и не научился стрелять), а вот гоночные миссии стали на порядок хуже. Ну а Driver 3 окончательно свернул на тропинку, протоптанную студией Rockstar Games: в третьей игре к поездкам в открытом мире добавились еще и перестрелки. Последняя на сегодняшний день часть сериала, Driver: Parallel Lines, вообще считается худшей в сериале — если в прошлых выпусках при ужасной механике был хотя бы неплохой сюжет, точнее не сюжет а его подача, то в новой игре не оказалось и этого все, вы находитесь в кабине абсолютно другого авто.

Превью к игре Driver: San Francisco

И еще одна важная новость: в игре присутствует мультиплеер до восьми человек. На недавно прошедшей выставке Е3 показали только один мультиплеерный режим, который имеет название Trail Blazer: его суть в том, чтобы преследовать автомобиль, управляемый AI, — за это начисляются очки. В соревновании принимают участие до четырех человек, и побеждает тот, кто быстрее остальных дойдет до отметки в 100 очков. Самое интересное: никаких ограничений в использовании Shift тут нет, переселяться из одной машины в другую можно не ограниченное количество раз, главное — оставаться рядом с целью. Всего нам обещают девять режимов игры, но подробности пока держат в тайне. Впрочем, учитывая специфику жанра, можно сделать предположение, что в Driver: San Francisco должны присутствовать как классические гонки, так и различные погони с участием полиции.

В Ubisoft Reflections опять обещают золотые горы, делая вид, что недавнего позора под названием Driver: Parallel Lines (тоже клялась стать перезапуском серии) как будто никогда не было. Но мы нечего не забыли. И обязательно вспомним во время релиза новой Driver: San Francisco — второй обман кряду обычно не прощают.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *