Превью к игре Blizzard DotA for StarCraft 2

Практически с самого выхода StarCraft 2 поклонников игры волновалл один вопрос — что там с » DotA-ой»? Не секрет, что творение IceFrog’a и Ко продлило жизнь Warcraft III сверх положенного и радило новый жанр. Да что там, до сих пор Warcraft III играют на Battle.net в основном из-за DotA. И хотя сам Айсфрог сейчас перешел к Valve, где сейчас занялся работой над второй частью » DotA » (которая теперь должна будет работать как самостоятельная игра, а не придаток к продукту Blizzard), это не коим образом не помешало «Метелице» использовать прописанные в пользовательском соглашении право владения любыми пользовательскими наработками. Blizzard DotA выйдет для StarCraft 2 как официальная карта-дополнение.

Специально для этого проекта «близзы» нарисовали огромное количество новых моделей, воссоздающих персонажей Warcraft III: Сильвану, орка-блейдмастера, мясного голема и т.д. Останутся в строю и герои StarCraft II. Команды будут разделены на условно «зерговскую» и «терранскую» с соответствующим внешним видом юнитов (так, Сильвана представлена как в обычном, так и в «немертвом» варианте). Игровой процесс и типажи героев, естественно, не претерпят серьезных изменений по сравнению с первоисточником.
Чтобы не ограничивать список причин для конфликта с Valve одной только «Дотой», Blizzard бросила в огород конкурентов еще один камень — карту Left2Die, пародирующую один малоизвестный кооперативный шугер про зомби. На самом деле, это всего лишь новый вариант карты «Эпидемия» из оригинальной кампании, заточенный под прохождение несколькими игроками. Идея survival horror’a в старкрафтов-ских декорациях была слишком хороша, чтобы не развить ее до самостоятельного продукта.

Превью к игре Blizzard DotA for StarCraft 2

Наконец, последние две карты и не пытаются претендовать на оригинальность и серьезность, однако без любопытных нововведений не обошлось. Starjeweled -римейк известного пазла Bejeweled, с той лишь разницей, что укладывание камушков в ряды приносит не абстрактные очки, а ресурсы для использования в RTS-баталии. Игра идет командами 2×2, один игрок добывает ресурсы, играя в паззловую часть, а второй ведет сражение. Aiur Chef — вариация на тему Iron Chef, с той разницей, что зилот-повар вынужден искать заданные ингредиенты для блюд одновременно с конкурентами, что выливается в динамичный и агрессивный игровой процесс.
Left2Die, Starjeweled и Aiur Chef выйдут в самое ближайшее время, Blizzard DotA — чуть позже. Все карты, что характерно, обещаны полностью бесплатными.
На фоне дальнейшего превращения Battle.net в Facebook как-то никто особенно и не удивился, услышав, что Heart of the Swarm, вторая часть StarCraft II, вряд ли выйдет в 2011 году.

Превью к игре Blizzard DotA for StarCraft 2

Aiur Chef была недооценена публикой — на BlizzCon к компьютерам с ней почти не было очередей. Хотя, на мой взгляд, при всей простоте игровой процесс «найди-принеси» очень аддиктивен. Starjeweled — просто шикарная карта для сражений команд 2 на 2, отличный пример широты возможностей редактора. Left2Die — продуманная и интересная survival-карта с отсылками на Left4Dead. И, наконец, отлично выполненный римейк DotA от самих Blizzard, превосходно сбалансированный и с перспективами поддержки в дальнейшем. В целом, все эти проекты означают одно — Blizzard выбрала новый путь относительно дополнений. Теперь для игры будут выходить не только коммерческие адд-оны, но и веселые, интересные и (что немаловажно) бесплатные мини-игры. Надеюсь, эта тема получит большое развитие.

Превью к игре Blizzard DotA for StarCraft 2

DotA выглядит интереснее всех, на нее и будет потрачено больше всего времени по производству, так как остальные три мода выходят уже до Нового года, a DotA после, хотя дата ее релиза еще неизвестна. Left2Die -реверанс в сторону L4D, в который многие сотрудники Blizzard с удовольствием играют. Специально для этого режима перерисовали нескольких зергов с намеком на продвинутых зомби из продукта Valve, например, бейнлинг теперь выступает в образе Kaboomer, а старина ультралиск стал Stank’OM — намек на массивного Tank-зомби. Режим похож на одну из карт в кампании оригинального StarCraft 2, когда по ночам начинают выползать орды зомби и задача игрока выжить и умудрится разрушить их гнезда.
Как сказал Сэмуайз на докладе, DotA — самый любимый режим у разработчиков. Видно, что арт делается уникальный и с любовью, как для персонажей, так и для декораций. Как минимум будет любопытно поиграть разными известными персонажами из вселенных Blizzard в одном проекте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *