Превью к игре Anarchy Reigns


Черно-белая Madworld первый beat’em up от студии Platinum Games стала олицетворением тех игр, которые на Wii не приживаются. Герой — матерый боец одиночка Джек — с бензопилой наперевес принимает участие в экстремальном шоу: организаторы требуют от конкурсантов изобретательно расправляться друг с другом. Декорации подобраны под стать задаче — аквариумы с хищными пираньями ждут, когда в них окунут какого-нибудь бедолагу, автобусы и деревья ощериваются шипами, гигантские цилиндры-жернова крутятся, готовясь перемолоть будущих жертв. Одним словом, на просторах Madworld, как и в недавней Bulletstorm, тесно от ловушек, да и насилие показано схожим образом — гипертрофированно, «по-комиксному». Вот только и черный юмор, и «нуарная» стилистика в духе Sin City, и мрачная привлекательность расправ с применением автомобильных покрышек, как подтвердили продажи, не лучшие козыри для Wii-новинки, особенно когда речь идет об оригинальном произведении.

Но в Platinum Games не остыл интерес ктеме бескомпромиссных боев. А значит, Джеку пора возвращаться, пусть и не к знакомым черно-белым аренам. Первые геймплейные кадры Anarchy Reigns (в Японии — Max Anarchy) — ну прямо раскрашенные сцены из Madworld, разве что на городских улицах не видать былых завалов смертоносного хлама и никого не охаживают сломанными дорожными знаками! Продюсер Ацуси Инаба, взявший проект под крыло, спешит расставить точки над и: на сей раз речь идет не просто о драках одиночки с полчищами врагов, а о «масштабном многопользовательском файтинге с применением оружия ближнего боя». Припоминаете Power Stone 2 для PS one (тогда на трехмерном ринге сражались до 4 игроков)? Или, может быть, вам довелось опробовать Iron Phoenix для ХЬох (в ней отношения могли одновременно выяснить до 16 пользователей)? В Anarchy Reigns вдобавок решили внести элементы beat’em up: соперникам предстоит отбиваться не только друг от друга, но и от полчищ NPC. Лишь при определенных условиях поединок удастся провести, как говорится, без свидетелей. Насколько грандиозными окажутся потасовки — пока неизвестно. Рассказывая о мультиплеерных режимах, создатели не называют точное число участников: мол, их будет много, и точка. «Жанр пока еще не освоен, — уверен Инаба, из-за проблем с синхронизацией, которые неизбежно возникают, если хочешь, чтобы на арене стало тесно от соревнующихся. Найти решение действительно сложно, но мы твердо намерены справиться с этой задачей».

В шугерах сетевые перестрелки не редкость, и герои не всегда полагаются исключительно на пули Gears of War тому свидетельство. Однако в Platinum Games не устают повторять: необходимость всегда подбираться к противнику почти вплотную, чтобы нанести удар кулаком или же гигантским молотом, сделает бои в несколько раз ожесточеннее и динамичней. Глава проекта, Ма-саки Яманака, так и заявляет: «Радость победы и горечь поражения ощущаются здесь куда пронзительней, чем в шутере. Я хочу сделать игру своей мечты и не остановлюсь, пока не добьюсь этой цели». Ему вторит Инаба: «Прятаться за укрытиями, держать неприятелей на расстоянии — это то, что вам предлагают сейчас. А у нас отсидеться не выйдет, и адреналин хлещет через край. И всегда приходится помнить — пока вы разбираетесь с одним соперником, кто-то, возможно, уже метит вам в спину».

Превью к игре Anarchy Reigns

Этим кем-то вполне способен оказаться вовсе не ретивый NPC и не коварный собрат-игрок, а окружающий виртуальный мир. В обезображенном войнами и техногенными катастрофами городе — эдакой песочнице в духе Fallout — еще остались сооружения, которые удастся доломать: скажем, разнести в клочья башни, чтобы срезать дорогу. Но чуть что — и кварталы перекроят себя сами. Например, раздастся свисток, и внезапно обвалится вроде бы надежный мост, с неба метеором рухнет бесхозный трейлер или, прогрызая себе дорогу сквозь асфальт и бетон, пронесется гигантское колесо-пила. Природные катаклизмы тоже не заставят себя ждать: от цунами до черных дыр, готовых поглотить все живое, трепыхающееся и размахивающее молотами, а потом выплюнуть пленников где-нибудь еще, прямо в объятья очередной ловушки.

На недавней презентации в Лондоне журналистам представили два сетевых режима Anarchy Reigns. Battle Royale лучше всего соответствует тому образу новинки, который сейчас культивирует Инаба со товарищи: бойцы сражаются друге другом и NPC на закрытой арене. Закрытой — не значит маленькой: она включает в себя несколько кварталов и растянулась не только вширь, но и ввысь. То есть, при желании можно забраться наверх и потом спрыгнуть прямо на головы дерущимся: пусть не расслабляются. На раунд отведено 10 минут, побеждает тот, кто набирает больше всех очков.

А второй показанный режим — битва за выживание — рассчитан на двух участников: им предстоит объединить усилия, чтобы отражать одну за другой волны набирающих силы неприятелей. Среди врагов, кстати, попадаются и такие, которые коварно протаскивают на арену винтовки или прицельно кидаются валунами: видно, запрет на оружие дальнего боя распространяется только на играбельных персонажей.

Превью к игре Anarchy Reigns

Из Madworld в Anarchy Reigns перебрался не только Джек, но именно ему выпала честь солировать в одиночной кампании: бродить по разрушенному городу и браться за разнообразные миссии — все, как заведено в sandbox-играх. Остальных героев сделали ключевыми соперниками. Из Madworld позаимствовали доминатрикс Матильду с шипастой битой и карикатурного сутенера Барона, чье оружие — пылающие огнем гигантские кулаки. Да и закованный в броню Большой Бык — как усиленная металлом копия мидбосса, с которым Джеку уже пришлось однажды помериться силами. Страсть обитателей обезображенного постапокалиптического мира к наномашинам отразили в образах Саши и Зеро, которые неплохо бы вписались, скажем, в Metal Gear Solid 4. Семь бойцов — явно недостаточно для окончательного списка; не исключено, что вскоре нас ждет еще один анонс.

Разработка, как поведал Инаба, ведется уже около двух лет (т.е. чуть ли не с той поры, когда заканчивали Madworld!) причем нынешняя версия уже мало напоминает самый первый прототип. Получится ли у Platinum, до сих пор с онлайном не экспериментировавшей, сделать образец для подражания — пока неизвестно. Но по крайней мере, целевые платформы в этот раз — самые что ни на есть подходящие.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *