Обзор игры Two Worlds 2


Название в России: Два мира 2
Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 11 ноября 2010 года
Дата выхода игры в России: 12 ноября 2011 года
Жанр(ы) игры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Мультиплеер: (8) Internet

Купить игру Два мира 2

Профессию тирана можно смело заносить в списки самых тяжелых и неблагодарных на этой и всех сопредельных планетах. Мало того, что приходится весь день ходить в неудобной броне, терпеть народную нелюбовь и сквозняки в неотапливаемом замке, так еще и энергию для очередного рабочего дня приходится тянуть из заключенного в теле рядовой Избранной бога огня. Причем ее братец, столь необходимый для стабилизации энергоисточника, в очередной неудачный день оказывается похищен из уютной темницы горсткой орков-повстанцев, попутно убившей половину стражи и лучшего генерала.

Обзор игры Two Worlds 2

К счастью для узурпатора, братец, пробежав короткий туториал и выслушав лекцию прорицательницы-стриптизерши о собственной исключительности вкупе с почти что неизбежностью очередного конца всего сущего, возвращается к привычному по первой части образу действий. То есть плюет на главный квест и выходит в поля, дабы очистить землю от скоплений мобов и целебных растений, а периодически встречающиеся сундуки — от ценного и не очень содержания.

Заниматься этим ему придется даже больше обычного, поскольку поселений стало заметно меньше, и из числа их обитателей болтать с героем согласны лишь единицы. Прочие же старательно делают вид, будто дела странно одетого гражданина, волочащего за собой пару тонн металлолома и вырезанных органов, их совершенно не касаются. Найти в таких условиях мастера, способного обучить новому навыку, почти невозможно, да и не требуется: в первом же городе обосновался торговец, у которого в продаже регулярно появляются скиллбуки по любой профессии, а в десяти шагах от него — игорныи стол, неисчерпаемый источник средств на их приобретение.

Поиск и убийство монстров, два основных развлечения Two Worlds, разработчики постарались сделать максимально удобными. В мире по-прежнему действует сеть бесплатных статичных телепортеров, а герой не только может разжиться уже привычными разворачиваемыми в любом месте мобильными станциями, позволяющими переместиться в любимый магазин прямо с поля боя, но и прямо на старте получает карманный вариант. Новинка позволяет выбраться из любого захолустья, не оставляя там бесценную мобильную платформу. Для разведки или создания фотографий серии «Я на скале на фоне моря» предназначен другой образчик научно-магического прогресса — летающие глазенки Oculus (продвинутые модели обладают встроенным оружием). Наконец, чтобы все честно награбленное было проще утащить, инвентарь ограничили лишь общим весом вещей, пре дельное значение которого бодро повышается параллельно количеству хитов.

Обзор игры Two Worlds 2

Немного переделали и боевую систему — отныне все приемы и финты намертво закреплены на цифрах 1-3, меняясь при включении блока и смене типа оружия. Поначалу непривычно, но вполне удобно, особенно если использовать несколько комплектов снаряжения и переключаться с меча на дубину при появлении противни ка с сопротивлением к режущему оружию, а когда враги начинают брать в кольцо — на алебарду с круговой атакой. При этом смена комплектов абсолютно опциональна — насмерть закликать одиночного супостата получится практически чем угодно, а от групп можно спокойно убежать, пользуясь врожденной способностью героя бегать быстрее лошадей. Бои красочны, а в особо живописные моменты камера покидает свое место, чтобы показать все детали расправы с застигнутым врасплох мобом или выполнения смачного спецудара. Ну а пресытившимся или недовольным никто не мешает зайти в местную академию магов, чтобы за скромные деньги неограниченное число раз перераспределить все навыки и характеристики.

И все бы было просто замечательно, если бы удовольствие от монстрозабивания не портили два обстоятельства. Во-первых, монстры достаточно тупы, чтобы бой с двумя-тремя не представлял особых проблем. При этом плотность монстронаселения в игре невысокая, а сами твари зачастую здоровые, поэтому собрать их в толпу и эффекта набить морду всем сразу не получается. В итоге игра сводится к череде однообразных дуэлей с заранее известным итогом. Во-вторых, Two Worlds II больна смертельно опасной для дьяблоида недугом — дефицитом магических вещей. Виной тому крафт.

Обзор игры Two Worlds 2

Если в первой части наряду с возможностью склеить вместе два одинаковых клинка и получить на выходе один, но с +1 к урону, присутствовали и традиционные уникальные волшебные вещи, сама возможность выпадения которых грела душу любого маньяка, то вторая уверенно идет по пути строгого расчета. Есть базовые предметы каждой из категорий экипировки, которые можно разобрать на универсальные ресурсы: дерево, железо, сталь, ткань, кожу и элементы. Прокачав соответствующий навык, заранее определенное количество ресурсов можно пустить на улучшение предмета, добавив пресловутую единичку к урону. Еще уровень навыка — еще уровень предмета — еще один плюс к урону. Магические свойства добавляют за счет камней, большую часть которых можно вставлять и вынимать, сколько душе угодно, а также сплавлять камни одного типа, получая на выходе камни покрупнее и помощнее. Все просчитываемо, предсказуемо и невероятно скучно. Зато с крайне актуальной возможностью покрасить предмет в понравившийся цвет. Жаль, фасон выбрать не дают.

С магией ситуация противоположная — никакой предсказуемости. Система магических карт преобразилась до неузнаваемости. Теперь любой практикующий колдун вынужден таскать с собой запас карт «эффектов» доброго десятка разновидностей (от традиционных элементов до «силы», «мощи» и «разложения»), полдюжины «носителей» (магический шар, алтарь, ловушку, прочее, прочее…) и шести «модификаторов» (три из которых отвечают за поведение шара). Что именно произойдет при прочтении заклинания зависит от сочетания эффекта и носителя, а также от того, как задействованы модификаторы. И хотя такая модель должна давать уйму любопытных вариантов, многие сочетания либо нерезультативны, либо дублируют друг друга, либо производят на свет что-то абсолютно бесполезное (например, щит, отталкивающий от мага корзины и декоративных скелетов, но не оказывающий не малейшего влияния на вражеские стрелы). При этом для создания чего-то большего, чем примитивная атака тем или иным элементом, придется прокачать почти все таланты магической ветки, иначе постоянно придется упираться в ограничение по использованию то носителей, то эффектов, то модификаторов.

Обзор игры Two Worlds 2

Если же братец испугается сложностей и с магией решит вовсе не связываться, то мир рискует так и остаться неспасенным по вине игрока, незаметно заснувшего перед монитором, на котором мерно поигрывает огнями эта красивая, но предсказуемая и, что уж там, скучная игра.

Видео из игры «Two Worlds 2»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *