Обзор игры Supreme Commander 2

Краткая информация об игре:

Название — Supreme Commander 2
Дата выхода — 11 марта 2010
Разработчик — Gas Powered Games
Издатель — Square Enix
Издатель в России — Новый Диск
Платформа — PC, Xbox 360
Жанр — Стратегия / Real-Time

***

Supreme Commander — 1 из недооцененных стратегий последнего десятилетия. После презентации игры на E3 2006 критики хором прочили ей ясное будущее. Мол, поглядите, какая она смазливая! Оцените ее размах: на одной карте имеют схожесть 10-ки, сотки юнитов возглавляемые громадными злобными роботами. Обратите внимание на прекрасный геймплей — какая тут необыкновенная финансовая модель и боевая система! И ни под каким видом не позабудьте про вероятность игры на 2-ух мониторах сходу! На одном камера указывает битва на маленьком участке фронта, а на ином улетает разве что не в стратосферу и обхватывает все-все юниты и помещения на карте. Однозначно нас дожидается революция в стратегическом жанре. Каждый обязан познакомиться с умнейшим творением Криса Тейлора!

Обзор игры Supreme Commander 2

16 февраля 2007 года перспективная игра добралась до стеллажей торговых центров. Несколько недель она удерживала основные позиции в чартах продаж, причем даже сумела 1 раз потеснить с первого места южноамериканского топа World of Warcraft. Журналисты не скупились на высочайшие оценки, хотя… глобальной этнической любви Supreme Commander захватить не сумел. Вместо того дабы все вместе ринуться приобретать себе 2-ые мониторы, приверженцы стратегий продолжали резаться по Сети в проверенные временем StarCraft и Warcraft 3, Warhammer 40 000: Dawn of War и новый Command & Conquer 3. Показательно, что игра, но и не зашла в программу состязаний World Cyber Games. Supreme Commander, несомненно, была прекрасной стратегией, хотя совсем не мегахитом, как почти всем это показывалось до релиза.

Другой разработчиков плюнул бы на это все и занялся совершенно новеньким планом, хотя исключительно не фаворит Gas Powered Games. В ноябре 2008 года он заручился поддержкой японцев из Square Enix и рекламировал сиквел. Итак, поход за этнической любовью, дубль 2.

Межгалактическое мыло

Действие сиквела разворачивается спустя 20 5 лет в последствии окончания событий аддона Supreme Commander: Forged Alliance. Раса серафимов истреблена, меж Объединенной Федерацией Земли, просветленными и кибранами воцарился желанный мир. Однако убийство президента Коалиции поставило крест на непрочном союзе, развязалась свежая война.

Обзор игры Supreme Commander 2

Порой сценарий игры подсказывает гремучую смесь из дешевенькой боевой фантастики в податливой обложке и бразило-мексиканских мыльных опер. Gas Powered Games вульгарна на достаточно небезынтересный шаг и приняла решение сдвинуть акценты с межгалактической политической грызни на интимные треволнения точных персонажей. Получилось, напрямик заявим, натужно. Многие сюжетные повороты банальны и просто прогнозируются заблаговременно. Командующий войсками Объединенной Федерации Земли Доминик Мэддокс по прозвищу Мигрень немного миссий крошит недругов в железную стружку, хотя после этого неожиданно припоминает про то, что его возлюбленная супруга Анника Кениг принадлежит к иной расе, после этого начинает самозабвенно бороться против былых соратников. Лидеры просветленных Талия и Джеран Каэль просто поддаются на ухватки коварного террориста Ульяма Годжа и организуют геноцид собственного народа. Глава кибран Иван Брэкмен ведет искренние разговора с плавающими в здоровой пробирке мозгами собственного основателя. До полного вздора не хватает исключительно неожиданной амнезии крупнейшего героя и поиска пропавшего малыша от дона Педро.

Уголок Курчатова

Ядерный взрыв, наверное, самый привлекательный графический результат в Supreme Commander 2. «Большой бадабум» можно сделать 2 приемами: 1 — убить реактор бронированной машинки командующего, 2-ой — шарахнуть по позициям соперника напичканной ураном баллистической ракетой. Что нельзя не отметить, анимация взрыва выполнена в точном соответствии с законами физики.

Товар-деньги-товар

Но станем искренны: сюжет — далековато не основная часть Supreme Commader. Главное тут — вероятность рулить очень крупными армиями, вести боевые воздействия на суше, на воде и в воздухе, щемить соперника ядерными ударами и проворачивать проворные композиции, толково сочетая юниты разного вида. Ну а в центре внимания — огромный шагающий бот (БКЦ, боевой командный центр), титановый знаток на все руки. Он возводит строения (в случае если рук не хватает — на поддержка прибывают боты-инженеры), делает огневую поддержку войскам, занимается небольшим ремонтом. В случае его погибели задача говорят проваленной.

Обзор игры Supreme Commander 2

Все эти основы в целом и целом сохранены в сиквеле. Другое дело, что Gas Powered Games провели суровую работу над промахами. Оригинальная игра казалась почти всем инвесторам переусложненной. Девиз Supreme Commander 2 — «нежели легче, тем гораздо лучше». Разработчики отделались от диковинной кредитной системы. Раньше инвесторам разрешалось творить армию в кредит. Теперь все расчеты исполняются «по прецеденту». Накопили некоторое численность ресурсов — оплатили построение того или иного помещения (непонятно почему на ускоренное стройку невозможно кидать незамедлительно нескольких инженеров) или же штамповку еще одного танка.

Громоздкий интерфейс наконец-то реструктуризировали. В 1 части иконки управления войсками поглощали приблизительно четверть экрана. В Supreme Commander 2 они расположены компактней, и обладателям широкоформатных мониторов более не стоит внимательно вглядываться в растянутую по горизонтали и в отсутствии того неширокую полоску поля битвы.

Обзор игры Supreme Commander 2

Далее — система становления базы подвергалось пересмотру. В 1 части в последствии апгрейда заводов возведенные раньше юниты делались фактически напрасными. Благодаря свежей системе улучшений вам не стоит поменять «стариков» на продвинутую «молодые люди». В добавление к 2 видам ресурсов из 1 части (масса — для сооружения юнитов, энергия — для кормления инфраструктуры базы вроде радаров и защитных полей) возник 3 — очки изысканий. Чтобы заполучить их, не надо ничего возводить — с течением времени очки начисляются автоматом. Правда, процесс следует достаточно медлительно. Ускорить его можно 3 методами. Первый и самый обычный: выстроить исследовательские центры. Чем более их на базе, тем скорее начисляются очки. Второй — обнаружить и повредить скрытые на карте специализированные оранжевые капсулы. Третий — вмешиваться в битва и обрести очки в заслугу за проявленную отвагу и доблесть.

Обзор игры Supreme Commander 2

Добытый в последующие дни и кровью ресурс предполагается расходовать на апгрейды. Около сотки улучшений разделены на 5 категорий, любая из которых, так же, делится на немного веток. Постепенно, шаг за шагом, вы совершенствуете всевозможные роды войск, боевой командный центр и помещения: снижаете уровень расхода ресурсов, повышаете крепость брони и разрушительную способность разных видов пистолета, увеличиваете дальность обзора и тому подобное. Как и положено, очков постоянно не хватает, вследствие этого приходится маяться тягостным выбором. Сократить время сооружения либо раскошелиться на защитное поле? Вложить все очки в 1 семейство войск или же хотеть развивать все незамедлительно? Возможных композиций апгрейдов в Supreme Commander 2 немногим менее, нежели в Diablo.

Но особо стоит обратить внимание на то, что — очки изысканий раскрывают доступ к «экспериментальным юнитам». Всего на 3 противоборствующих стороны приходится 27 видов спецтехники. Часть из их (несложные и недорогие) быстренько клепают на обыденных фабриках. Например, практически на заре игры, получается, заполучить дешевую мелочевку: мобильную артиллерию, штурмовиков, летающие генераторы энергетических щитов, передвижные ракетные установки и тому подобное.

Обзор игры Supreme Commander 2

Более сильные юниты длительно выполняются на особых заводах. Например, на творение громадного штурмового бота уходит более 3 мин.. За это время можно успеть устроить на наземной фабрике 10 ботов классом пониже, двенадцать танков либо тринадцать передвижных ракетных установок, хотя они не станут так эффективны в поединку, как 1 здоровяк. И в том числе и повышенное время производства и вообще не препятствие, особо тем, кто припоминает неординарный Supreme Commander. Там на постройку крепкой армии уходило не менее часа. Теперь на все обо всем нужно будет двадцать-тридцать мин..

А еще скопленные очки изыскания позволяется расходовать на стройку боевых построек: станции дальнобойной артиллерии, генераторы энергетических щитов, турели прямого наведения, систему ПРО, шахты по запуску ядерных ракет и пр. радости жизни. Отдельного упоминания заслуживает Noah Unit Cannon. Здоровенная пушка, как автомат для перестрелки теннисными мячиками, выкидывает на великие расстояния, заряженные в нее подразделения — что-то сходственное было в Red Alert 3.

Обзор игры Supreme Commander 2

Огромное численность техники вместе с разветвленной системой апгрейдов разрешает провернуть большое количество коварных тактических способов — подчас самых неочевидных. В принципе, победу можно одержать посредством 1-го только БКЦ и 2-ух инженеров: построили из скорострельных турелей и башен ПВО непреступную линию защиты, укрепили их радарами и энергетическими щитами, истратили очки изыскания на получение доступа к постройке подземных пусковых шахт и в рекордные сроки смели базу соперника ядерными ударами. Маленькая победоносная война.

До гроссмейстера все еще далеко

Увы, аналогичные роскошные приемы имеют содержание исключительно в мультиплеере и немножко — в скирмише. В однопользовательской ведь кампании занимательные апгрейды имеют все шансы быть неприступны по условиям миссии. Кроме того, искусственного происхождения интеллект сбоит, не взирая на все обязательства разработчиков довести его до разума. Да, юниты выучились пролагать лучший маршрут перемещения по пересеченной территории не препятствуют друг дружке в период битвы. Да, инженеры автоматом чинят покоробленные постройки, достраивают брошенные строения и извлекают из валяющихся на земле обгоревших обломков ценные ресурсы.

Но при всем этом, в том числе и на самом высочайшем уровне трудности соперник проявляет себя примитивно. Он, в том числе и не, хочет попрытче набрать по возможности более очков изыскания и сделать сильную армию из экспериментальных юнитов. Вместо этого комп с настойчивостью имбецила посылает на штурм как следует укрепленных позиций ничтожно малюсенькие подразделения.

Обзор игры Supreme Commander 2

Единственное, на что способен AI, — сделать блицкриг по захвату источников ресурса на самом раннем рубеже становления. Если у него не вышло овладевать немалым числом месторождений, нежели у вас, — считайте, что победа в кармашке. Главное — не тратиться на противоракетную защиту, так как ваш стальной оппонент ни в коем разе не догадается применить ядерное орудие.

* * *

Разработчики приложили максимально усилий, чтоб приглянуться средним инвесторам. Жаловались на слишком мудреную финансовую модель — получите наиболее несложную и ясную. Уставали от длительных схваток — вот вам стремительное становление базы и создание суперъюнитов. Утомились ворочить очень крупными армиями — ничего ужасного, сосредоточьтесь на производстве суперъюнитов.

Жаль, что работники Gas Powered Games додумались ранее исключительно в этот момент, но не в 2007 году. Если бы эти все специфики были проданы в 1 части Supreme Commander, она точно бы стала лучшей стратегией десятилетия. Сегодня такового удачи обеспечивать никто не имеет возможности — необыкновенно принимая во внимание, что внимание всех фанатов стратегий в живую на данный момент приковано к StarCraft 2. Тем минимум, раз когда-то неординарный Supreme Commander казался вам напрасно замороченным, непременно не упустите из своего поля зрения вторую часть — она этого вполне заслуживает.

Видео из игры «Supreme Commander 2»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *