Обзор игры Singularity

Краткая информация об игре:

Название — Singularity
Дата выхода — 25 июня 2010
Разработчик — Raven Software
Издатель — Activision
Издатель в России — 1С
Платформа — PC, Xbox 360, PS3
Жанр — Action

***

В крупном синематографе тему странствий во времени обрабатывают издавна и под абсолютно особым углом: многое, начиная от «Назад в будущее» и завершая «Эффектом бабочки», повествуют про то, какие ужасные результаты имеют все шансы стать причиной нарушения пространственно-временного континуума. Нарушается ход ситуации, изменяется жизнь целых цивилизаций, сам же горе-путешественник в гораздо лучшем случае остается инвалидом.
В видеоиграх обстановка совершенно иная: прогрессивные создатели временно напиваются лично вероятностью манипулировать временем, а о «технике защищенности» мыслят в заключительную очередь. В заключительное время всерьез заговорить на данную тему хотел Braid, хотя почти все инвесторы были так увлечены борьбой с недовольными колобками и кроликами-убийцами, что благоприятно пропустили всю мораль.

Обзор игры Singularity

Помимо игры Джонатана Блоу, вспоминается всего лишь слабая The Darkest of Days, а из вправду роскошного есть лишь Chrono Trigger, и тому теснее ударило пятнадцать лет. Поэтому мы желаем направить на Singularity отличительное внимание: в этой игре беспечное общение с годами имеет возможность нечаянно привести к празднику коммунизма в рамках в отдельности взятой планеты.

Периодический стол Менделеева

Начинается все с того, что категория южноамериканских спецназовцев отправляется проведать заброшенный полуостров с романтичным заглавием «Каторга-12», на котором в 50-х годах минувшего века, как раз в разгар прохладной войны, Советский Союз проводил тайные опыты.
Дело в том, что полуостров оказался единственным во всем мире месторождением таинственного составляющего E99, который считается источником грандиозной энергии. Как обнаружилось позднее, Е99 владеет еще целым комплектом примечательных для ясного коммунистического грядущего параметров: в не очень больших порциях у него есть возможность делать жителей нашей планеты посильнее и враждебнее, а основное — легко перемещает вещи во времени. Представляете, какие горизонты раскрылись перед Красной Армией? Никакие ядерные ракеты ей и уже не опасны, их ведь стало вероятным направить в останки еще на подлете. Но намерения, и сохранились намерениями: в 1 великолепный день еще один плановый опыт вышел из подчинения, что-нибудь звучно бабахнуло, половина жильцов острова перевоплотилась в чудовищ и употребила в пищу с потрохами вторую половину. Остров стал негодным для проживания, чертеж прикрыли и про все, как водится, резко позабыли.

Обзор игры Singularity

Наши дни. Вертолет с южноамериканскими спецназовцами попадает в недовольство пространственно-временного континуума и падает как раз в регионе распределительного пт. «Каторги-12». Следующие пятнадцать мин. вы с умилением будете осматривать 10-ки атрибутов жизни незатейливого русского жителя нашей планеты: монумент Сталину, бюстики Ленина, литой русский герб над входной дверью, красноватые растяжки с надписью «Слава КПСС», также научно-просветительские киноленты о загнивающем капитализме и очень крупной выгоде русской науки.
А после этого неожиданно бывает необыкновенное: по острову проносится волна, и наш герой как оказалось совсем давно, спустя считанные секунды опосля самой что ни на есть ужасной трагедии. Бушует пожар, вопят люди, а некий представитель сильного пола вот-вот упадет в пламенеющую дыру и неизбежно погибнет. Натаниэль Ренко (так призывают крупнейшего героя), конечно, выручает жителя нашей планеты и в такой же эпизод, как в телесериале «Квантовый скачок», двигается во времени — назад в 2010 год.

Обзор игры Singularity

И здесь начинаются проблемы: спасенный оказался одним из основных изыскателей составляющего E99. После вашего вмешательства он довел опыт до конца, СССР одолел в прохладной войне, и сейчас все люди земного шара поднимаются в 6 утра, дабы устроить гимнастику под звуки русского гимна и съесть порцию хорошей вареной свеклы. Спасенный ученый (некто Демичев) тем временем заменил белоснежный халатик на китель и меховую накидку и в этом облике очевидно не в отсутствии наслаждения верховодит миром. Теперь вам светит все поправить.

Обзор игры Singularity

Удивительно, что при этом сюжете все явление не преобразуется в Red Alert от первого личика. Смешные эпизоды, еще бы, встречаются: когда-то, к примеру, вас немного не придавит гигантская бронзовая голова предводителя крупного пролетариата. А классические взрывоопасные бочки красноватого расцветки конкретно в этой игре выглядят необыкновенно колоритно спасибо, изображенному на их серпу и молоту и надписи «СССР».
Но в общем, «Каторга» вышла достаточно неясным отблеском русской эры. Без погрешностей (часть из их вынесена в подзаголовки заметки) и намеренных шуточек не ограничилось, хотя ни о какой «клюквенной» комедии речи не следует. Тем, кто еще поймал наше русское минувшее, точно станет несколько любопытнее, нежели тем, кто появился позднее. Конечно, просто обнаружить, что в русской культуре западные создатели разбираются плоховато (ну где вы видели табличку «Здание представительства» в СССР?), а именно для тех инвесторов почти все баннеры и вывески для чего-то дублируются на британском языке. Тем не ниже заметно, что создатели постарались передать дух той эры. В этом содержится 1 из отличительных черт Singularity: какое-то время ее просто хорошо осматривать, замечая небольшие составной части и умиляясь следующему агитплакату с надписью «Секреты вредят. Молчок!».

Что-то знакомое

Главный информатор воодушевления Singularity —это BioShock. Но ежели понаблюдать осмотрительнее, то возможно увидеть еще огромное количество заманчивых заимствований. Вот какие-либо из их.

Обзор игры Singularity

Любой, кто играл в Half-Life 2: Episode 1, выяснит данную картину. Башня со столпом энергии и воронкой — вылитая Цитадель в ее заключительные мгновения. Люк раскрывает врач Кляйнер, пытающийся решить проблему, стимулированную его изобретением. В кадр не попала Кэтрин, районный вариант Аликс. Она таким же образом подгоняет героя, иногда его выручает или же просто путается под ногами. Ренко, к слову, за всю игру не произносит ни слова.

Обзор игры Singularity

Агитационные русские видеоролики про буржуев, пролетариат и выгоду науки 1 в 1 срисованы с рекламы плазмидов из BioShock. Сходство так удивительное, что не желая того задумываешься: не 1 ли и этот же дизайнер их живописал?
Помните громадных чудовищ из Lost Planet? Похож, истина? Если считаете, что это просто совпадение, не упустите из своего поля зрения, уязвимые точки, которые подсвечиваются до боли своим людям оранжевой расцветкой. Причем как скоро они лопаются, то из них вытекает оранжевая жижа. Остались еще сомнения?

Обзор игры Singularity

А вот очередная знакомая картина. Ничего не подсказывает? Ответ: Fallout 3. На статичной иллюстрации трудно передать однообразие, хотя уверуйте: конечности от боец и чудовищ отлетают совершенно таким же образом, как и при деле Bethesda Softworks. Причем, в том числе и вероятна обстановка, как скоро стреляешь в тело, а отлетают обе руки.

Реактор инаугурационный день

Во время исследования игры Raven Software не раз утверждали, что намерены двигать жанр шутеров вперед. Если непосредственно из-за этого вы и ожидали игру, то сможете неустрашимо идти по собственным делам: исключительно неординарная мысль, которую сумели воплотить творцы, располагается на левой руке Ренко и величается мобильным временным преобразователем (МВП). Теоретически это всевластная перчатка для управления временем, впрочем, состарить, либо омолодить тыщи вещей, как должны были создатели, невозможно — использовать приспособление можно во взыскательно назначенных, чтобы достичь желаемого результата, местах.

Обзор игры Singularity

Но гаджет все же точно удался увлекательным. По мановению руки, вам предоставляется возможность рассыпать в труху лестницы, ящики, сейфы, мостики, необыкновенные растения, баки, бочки и другие контейнеры. Точно аналогично с легкостью это все возможно вернуть в первозданном облике: из кучи мусора на ваших очах материализуется взрывоопасная бочка, бетонное перекрытие либо заполненный патронами ящик. На живые создания приспособление также срабатывает, истина, по-всякому: обыкновенные люди сгнивают заживо или же преобразуются в чудовищ, чудовища ведь просто сдерживаются.

Обзор игры Singularity

На этом перечень возможностей чудо-девайса не ограничивается. По ходу игры Ренко выучится притягивать и швырять вещи (таком как гранаты и ракеты), творить не очень большую сферу, внутри коей ход времени сдерживается, либо просто высылать энергетическую волну в рукопашной схватке, дословно разрывающую хилых соперников на доли.

Обзор игры Singularity

На этом намеки на уникальность кончаются и начинаются заимствования. Singularity впитала в себя мысли очень большой численности игр и кинофильмов, хотя основным источником воодушевления для творцов, бесспорно, был BioShock. Сходство вышло почти что портретным: по темным уголкам распиханы емкости с составляющей E99 (адам), МВП по собственным функциям смахивает на плазмиды и кормится особой энергией (EVE), порой, возможно, отыскать чемоданчики с улучшениями для орудия и формулы для усиления крупнейшего героя (тоники). Все манипуляции с апдейтами происходят на специализированных мобильных станциях.

Обзор игры Singularity

Геймплейные и сюжетные мысли также утянуты из знаменитой игры про ар-деко и уменьшены до масштабов, на которые хватило фантазии разработчиков. На уровнях раскиданы 10-ки записочек, дневников и аудиозаписей — как имеющих отношение к сюжету, но и призванных продемонстрировать жизнь обыденных жителей нашей планеты на «Каторге-12». Ну, а как скоро дело доходит до поединка, Singularity включает этот же мини-сендбокс из BioShock с поправкой на наименьший бюджет. То есть недругов, возможно, прикончить наиболее различными методами: просто расстрелять, прячась за ящиками, застигнуть в сферу времени, пойти в рукопашную, кинуть обратно адресату гранату либо ракету, состарить убежища, за коими прячутся недруги, перевоплотить жителя нашей планеты в монстра и смотреть, как тот рвёт на доли былых сослуживцев, а в последующие дни забросать всю правдивую фирму красноватыми бочками, баллонами с газом или же водянистым азотом. В заключительном случае недруги замораживаются и рассыпаются на осколки. Все как в BioShock.

Уголок Нострадамуса.

Слово «сингулярность», как говорится, разговаривая, первый раз возникло у астрофизиков. Сингулярностью именуют точку с безгранично немаленький массой и очень долго небольшим размером. Иначе разговаривая, это Вселенная до грандиозного взрыва. Но при деле подразумевается иная сингулярность — научно-техническая. Это взрывной, фактически моментальный подъем тех. прогресса, вследствие которого, население земли или претерпит значительные перемены (киборги, интеграция с машинками, вероятность копирования сознания), или просто вымрет. Теория базирована на том, что, нежели более представляет живое создание, тем прытче и скорее оно развивается. Вспоминая, что всего 100 годов назад люди еще ездили на лошадях, а сейчас выезжают на лошадях, хотя теснее в виртуальной действительности, уверовать в теорию нетрудно.

Обзор игры Singularity

Ученые считают, что тех. сингулярность, может произойти во время меж 2016 и 2020 гг. Давайте понаблюдаем, какие небезынтересные действия намечаются в это время? Если, еще бы, в 2012 году нас не накроет еще одним концом света.

2016 — космос увидит свет русский агрегат «Бион-М» с живыми организмами на борту, призванный посодействовать в подготовке пилотируемого полета на Марс. Репетиции заключительного как раз не так давно стартовали. На статью: при деле Mass Effect население земли отыскало протеанские технологии на Марсе.
2016 — приблизительно увидит свет 1й во всем мире ядерный реактор ITER. Этот опыт второй по величине во все времена существования рода людского.
2016 — агрегат Juno выйдет на орбиту Юпитера и начнет изыскание планеты.
9 мая 2016 года — Меркурий пройдет между Землей и Солнцем.
2017 — Южная Корея в первый раз полетит в космос.
2017 — капитализация Газпрома достигнет триллиона баксов.
7 ноября 2017 года — в честь столетия Октябрьской революции будет открыта капсула с письмом коммунистов грядущего. В том же году станет, реконструирован СССР и в него зайдет Евросоюз. По-крайней мере, так считает Павел Бородин, госсекретарь Союзного страны РФ и Беларуси.
2018 — в Китае снимут запрет на рождение более 1-го малыша в семье.
2019 — покажется суперкомпьютер с вычислительной силою в 1 экзафлоп (это количество с 18 нулями)
Декабрь 2019 — 3 космонавта НАСА сядут на Луне.
2020 — на Луне сядут астронавты-роботы.
2020 — РФ начнет доставать гелий-3 на Луне.
2020 — с личика Земли пропадет Аральское море.
2020 — начнется задача НАСА на Венере по исследованию планеты с высадкой беспилотного корабля.
2020 — научно-техническая сингулярность.
2021 —???

Комната запаса

Конечно, Raven Software —это не 2К Boston, причем даже не 2K Marin, вследствие этого совершенно уж биошоковских масштабов в Singularity нет: не хватает ощущения стиля, внимания к составным частям, культурного подтекста. Raven — правдивые ремесленники, они не могут, не пытаются морочить инвесторам голову и в отсутствии всякой задней идеи, раз за разом напускают на него массы голозадых мутантов. Но в том числе и прямого заимствования посторонних мыслей в купе с прямыми руками как оказалось довольно, чтоб удержать жителей нашей планеты за мониторами на 2-3 вечера (конкретно столько занимает прохождение игры).

Обзор игры Singularity

Как и в истории с Call of Duty, рецепт несложен: необходимо просто мешать инвестору очнуться, раз за разом размещая его в необузданные ситуации. Однажды мы, к примеру, наткнулись на фотоаппарат, который можно было «принимать на вооружение». На выехавшей из русского «Полароида» фотки проявился Ренко, накрывающий руками личико от ясной вспышки, и… монстр за его спиной, заносящий лапу для удара! Эффект был ошеломляющий: опосля панического скачка в сторону, когти чудовища пронеслись в сантиметре от Натаниэля, а пульс еще пару минут приходил в порядок.
Разработчики превосходно держат темп рассказа, потому Singularity не оставляет инвестору шанса остановиться и начать брюзжать. Вот Натаниэль обретает скорострельный пулемет и вихрем несется за украденной боевой подругой, снося все на собственном пути. Вот он ведь на карачках крадется мимо 10-ов слепых, хотя не глухих чудовищ. А в последующем моменте прыгает по вагонам сверзившегося в бездну поезда, удирая от громадной помеси ящерицы и богомола. С многообразием у Raven Software практически постоянно все было в норме.

Обзор игры Singularity

Но следует помнить и про то, что на счету фирмы нет ни одной умнейшей игры. Точно аналогично вышло и с Singularity. В ней значит, то и дело мелькают недоделки, обветшавшие вещи и лишь действующие на нервы факторы. Вроде бы все шумно и ясно, хотя порой, не желая того, реагируешь на пластмассовую графику не 1 прохлады, с глухим раздражением вспоминаешь о потребности лечиться аптечками (механического возобновления самочувствия нет) и по 10 раз улаживать одинаковую головоломку в различных декорациях. Ну а самый крупнейший недочет Singularity — слишком слабенькая проработка орудия и туповатые соперники. За орудие огорчительнее всего: его не слышно, оно не ощущается, и стрелять из него абсолютно неинтересно. Нет обратной эффективности, нет чувства попадания по недругам. Такое чувство, что в руках пластиковый китайский автомат. Ситуация немного исправляется с выходом в свет трехствольного пулемета, хотя вполне неувязка не принимается решение.

* * *

Но, не взирая на это все, мы уверены — Singularity понадобиться по душе всем, кто считает, что прогрессивные игры стали чрезмерно уж заумными. Лишенный ар-деко, «похрустывающего из колонок джаза» и отсылок к Айн Рэнд, BioShock в редакции от Raven Software сохранился правдивым линейным шутером про мутантов и Советский Союз. Механика действует, как следует, вязка «перестрелка плюс спецспособности» перебоев мешает, а действующей на нервы клюквы в данный, раз фактически нет. Вместо нее — ряд небольших, хотя действующих на нервы изъянов, хотя игра, к превеликой радости, завершается ранее, нежели они успевают быть, на самом деле, трудноразрешимой задачей. Все это делает Singularity образцовым летним шутером: несложным, стремительным и интенсивным. Слава КПСС!

Обзор игры Singularity

ПЕРЕВОД: Про локализацию Singularity заявить особо нечего. Текст переведен. Актеры выбраны. Шрифт образцово подходит и пр.. Примерно половину разумных реплик в колонках занимают монологи близкого сторонника Ренко, врача Барисова, потому теснее одно то, что его глас не действует на нервы, могло бы выручить всю локализацию. Но к превеликой радости, все другое исполнено приблизительно на таком же уровне. Для полусерьезной игры вроде Singularity этого более чем достаточно.

Видео из игры «Singularity»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *