Обзор игры Section 8: Prejudice


Название в России: Section 8: Prejudice
Разработчик: TimeGate Studios
Издатель: TimeGate Studios
Модель распространения: цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 4 мая 2011 года
Жанр(ы) игры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, Xbox 360
Мультиплеер: (32) Интернет

Вошедшая в конце 2009-го Section 8 по устоявшейся традиции пугала игроков обещаниями о реках адреналина в мясных берега, но на поверку попросту задавливала скучным и кашеобразным геймплеем. TimeGate Studios сразу после релиза принялись усердно посыпать голову пеплом и причитать, что мол да, дураки, исправимся, убеждая, что следующая часть повести об обутых в железяки безбашеных космодесаниках станет новым откровением.

Разумеется, легкий массаж игре не помог: тут нужна была тотальная трепанация, и забегая наперед, можно смело сказать, что сиквел, Section 8: Prejudice — фу. Зато техасцы TimeGate Studios занялись хитрыми маневрами: их новая поделка распространяется исключительно через интернет, к тому же ребята издают ее сами, в результате чего цена продукта спустилась до пятнадцати долларов. Именно поэтому большинство обзоров пестрит завышенными оценками и снисходительными фразочками вроде «Глупо ждать великих свершений от тайтла за 15 баксов». Но мы в журнале «Шпиль!» за равные права всех: пускай считается, что над больными людьми издеваться смешно, но либо делайте нормальную игру, либо не делайте ее вообще. А заявления в духе «У нас, конечно, калека, но зато какой дешевый калека!» спрячьте обратно в карман.

Главная проблема Section 8: Prejudice в неверном выборе жанра. Если бы игра классифицировалась как симулятор избытков пафоса под трогательно-бравурную музыку — тогда был бы порядок. Но, увы, перед нами шутер, а кроме сопливых патетических речей в нем должны присутствовать как минимум большой арсенал и хорошая стрельба. С первым пунктом TimeGate Studios справились: количество стволов разрослось и согласно действующей моде для них можно выбирать один из различных довесков, зачастую практически полностью меняющих характеристики агрегата. А вот со стрельбой, кажется, воз и ныне там — перестрелки все такие же унылые и безжизненно невкусные, как и в оригинале. Отдача при стрельбе практически отсутствует, да ощущение, что ты палишь из огромной футуристической гаубицы, отсутствует: скорее, в руках у протеже жалкая воз-душка. Правда, наговаривать на дробовик в Prejudice нельзя — вот он-то как раз рассылает послания любви и дружбы как надо, каждым выстрелом услужливо щекоча центр удовольствия. В целом перестрелки стали на порядок лучше, чем виденное в первом Section 8 безобразие. Во многом это объясняет, что разработчики подлатали баланс и теперь не нужно полминуты стрелять из автомата в противника, чтобы нанести ему тяжкие увечья. Зато другой серьезный недостаток кормления неприятелей свинцом никуда не делся, а наоборот, цветет и пахнет. Прицел все еще гигантский и круглый, что вкупе с вырывающимся из оружия огнем при нажатии на курок закрывает полэкрана, предлагая игроку расстреливать супостатов на расстоянии чуть ли не вслепую. Противное «пиу-пиу-пиу», издаваемое большей частью оружия, также не вводит в бурный экстаз, так что любителям видеть и слышать весь ад боя, при этом чувствуя, как каждая пуля выходит из ствола и впивается в противника, в этой игре ловить нечего.

Обзор игры Section 8: Prejudice

Несмотря на мультиплеерную ориентацию проекта, сингловой кампании Section 8: Prejudice было уделено больше внимания, чем в случае с предшественницей. Минут на 20-30 больше, ага. Сюжет продолжает историю отряда космических спецназовцев в стильных супербронекостюмах и рассказывает ее с таким вдохновляющим пафосом, что Modern Warfare на этом фоне смотрится мрачной реалистичной игрой на злобу дня. Сценарий в целом невероятно второсортен, несвеж и изобилует примерно одним неожиданным поворотом, о котором ты догадываешься за 5 минут непосредственно до него. Новинка — видеовставки на движке игры — смотрятся исключительно как видеовставки на движке игры за 15 долларов и никак иначе. Впрочем, если воспринимать сингл как ознакомление с оружием, бронетехникой (с ней Unreal 3, кстати, справляется лучше) и тактиками для дальнейшего использования этих познаний в сетевых баталиях — то одиночная кампания, бесспорно, удалась. А так, это набор совершенно незапоминающихся проходных миссий, не раз виденных тобою в других футуристических боевиках. Участвуют в нем парадоксально неоднозначные противники. Их искусственный интеллект то позволяет метко дырявить игрока и мудро велит им храбро ретироваться в безопасное место при переизбытке свинца в броне, то порою рекомендует им не обращать никакого внимания на расстрел чуть ли не вплотную. Периодически саму кампанию тоже кидает из крайности в крайность: то она элементарная, как детский паззл, то разработчики бросают игрока в неоправданно сложный адок.

Многопользовательский режим по-прежнему остался внебрачным сыном Battlefield и Tribes — бойцы на джетпаках носятся над танками, мехами и турелями, с огромной скоростью бегают по большим футуристическим локациям, захватывают всякие важные точки. Как и в первой части, они вступают в бой, десантируясь без парашюта с космического корабля, зависшего в нескольких километрах над поверхностью. И с высоты птичьего помета, и на поле боя заметна качественная прорисовка зданий и техники, контрастирующая с просто чудовищно неказистыми ландшафтами. Эффекты выстрелов, взрывы и прочие визуальные радости также не выглядят чем-то из ряда вон.

В целом же, мультиплеер, богатый на дисбаланс и недоработки, да еще и с не самым отзывчивым управлением техники, не сможет надолго завлечь игрока, даже несмотря на то, что вываливает на беднягу кучу всего, чем тут можно заняться. Зато режим Swarm, где вместе с друзьями нужно определенное время отбиваться от волн противников, получился достаточно интересным, и увлечет на пару вечеров тех, кто уже устал от всех вышедших на сегодняшний день кооперативных проектов.

Обзор игры Section 8: Prejudice

TimeGate Studios стоило бы создать игру про лошадок и ковбоев. У них в Те хасе с этим явно получше, чем с футуристическими боевиками. Попытка пролезть в толпу командных первоклассных шутеров с поделкой за 15 баксов провалилась. Интересная идея, как и в случае с первой частью, утонула в огромном количестве избитых клише и неважной реализации. Section 8: Prejudice стоит попробовать тем, кто ну очень соскучился по футуристическим шутерам — для всех остальных же в этом месяце есть куда больше интересных проектов, на которые стоит потратить свои время и деньги.

Видео из игры «Section 8: Prejudice»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *