Обзор игры Saira

Краткая информация об игре:

Название — Saira
Дата выхода — 12 декабря 2009
Разработчик — Nifflas’ Games
Издатель — Nifflas’ Games
Издатель в России — нет
Платформа — PC
Жанр — Arcade / 2D платформер

***

В начале XXI века шведский программер Никлас Найгрен сделал дома студию Nifflas, при помощи коей подсадил на игры всю семью. К 2009-му его благоверная Ребекка и отпрыск Мартин стали основными бета-тестерами Nifflas, а школьного друга Яна Крюссена на семейном совете назначили основным по музыке.
 
Большую часть времени Никлас делает двухмерные платформеры — восхитительные и задумчивые, как Braid. Сегодняшняя Saira — именно такая. Больше всего она подсказывает иную игру Никласа — Knytt, в какой забавный хвостатый человечек предварительно как оказалось на борту летающей тарелки, а далее терпит крушение на безызвестной планете. После этого он колоченый час бежит, скачет и карабкается по отвесным стенкам, чтоб подобрать разбросанные по миру составные части космического корабля и возвратиться домой. Героине Saira, и вообще, приходится заниматься таким же наиболее, вот лишь трудности у молодой женщины посерьезнее: ей надо разгадать загадку пропадания населения земли.
 

Обзор игры Saira

Воспользовавшись свежайшим изобретением — телепортом (действие случается в недалеком будущем), Сайра движется на колонизированный Марс и замечает, что все люди куда-то подевались. Сама чудо-машина сломана, как и оказавшийся вблизи космический корабль. Девушка воспринимается отыскивать запасные части, разбросанные незамедлительно по нескольким планетам. Причем с бухты-барахты до их не добраться — путь непрерывно заграждают силовые поля и другие преграды, для уничтожения которых надо улаживать головоломки на особых терминалах. Кроме того, любую планету населяет равномерно брутальная фауна, коей дружелюбная Сайра сможет противопоставить всего лишь собственный карманный комп. 
У КПК есть немного актуальных функций. Во-первых, при помощи интегрированной камеры, возможно, сфотографировать хоть какое создание (так проще узнавать брутальных животных) или же подсказку для решения еще один головоломки. Кроме того, приспособление умеет выделять неясные намеки для решения пазлов. 

Обзор игры Saira

Ключевая неувязка Saira — в повышенных притязаниях к инвестору. Больше всего она смахивает на шахбокс — гибридный вид спорта из Германии, в каком люди поначалу избивают друг дружку по личику на ринге, а далее садятся за шахматную дощечку теперь там подтверждают свое интеллектуальное преимущества. Вот и Сайра мается: то с разбегу забегает на стенки, то сигает по уступам, перепрыгивает через недругов, а хуже в последующую секунду напрягает извилины, решая пазл. Сложность местами неимоверная — надо наверняка гадать эпизод для еще одного прыжка, а на экране в то же время зачастую тикает таймер. На звезде Gass Umbra, к примеру, приготовлена полоса преград, словно пришедшая из передачи «Дог-шоу». Мы с вывалившимся от натуги языком проходим тестирование, ну а в конце меркантильный создатель принуждает улаживать загадка с программированием функции перемещения квадратика на цифровом табло.
 

Обзор игры Saira

Ради чего же, непосредственно, стоит вытерпеть похожие издевательства? Как минимальное количество из-за графики и музыки: Никлас Найгрен велик тем, что сможет делать привораживающей красы миры дословно из 10-ка пикселей. Колышущиеся листья неведомых науке папоротников, закаты в перспективе превосходно круглых вершин внеземных бугров, некие светящиеся шары в воздухе и чудовища, состоящие из зубастой пасти и 10-ка глаз — любой мир в Saira стоит того, дабы его узреть. Отдельной строчкой следует хуже упомянутая музыка Яна Крюссена, который сделал неповторимую тему для любой планеты и 5 космических радиостанций. 

* * * 

Эпическое приключение кончается очень скоро: за $17 инвестор получит ситуацию на 6-8 часов. И еще полчаса похитит симулятор пинбола, в хоть какое время легкодоступный на борту космолета. Но ежели кое-кому этого привидится малюсенько — не надо унывать: Никлас затеял устроить из игры сериал. Кто непосредственно станет его продвигать — сам шведский создатель или же модмейкеры (фактически любой чертеж Никласа поставляется совместно с редактором значений), — пока же еще не понятно. Но кто бы ни принялся за сиквел, у нас есть к нему пожелание: устройте, пожалуйста, игру чуть полегче. Очень уж пальцы болят.

Видео геймплея из игры «Saira»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *