Обзор игры Painkiller: Redemption


Название в России: Painkiller: Искупление
Разработчик: Homegrown Games
Издатель: JoWooD Entertainment
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 25 февраля 2011 года
Дата выхода игры в России: 25 февраля 2011 года
Жанр(ы) игры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC
Мультиплеер: Отсутствует

Корни Painkiller: Искупление уходят к любительской модификации для одного из крутейших шутеров далекого 2004 года, когда-то три человека от безделья сделали сырую версию собственного видения игры. Предприимчивых фанатов заметили, студия JoWooD издатель помог довести мод до ума, после чего отправил Painkiller: Воскрешение в продажу.

Painkiller: Искупление — вторая игра от этих же, так называемых разработчиков. Искупление начинается с бегущей строки, вкратце пересказывающей события оригинальной Painkiller и целого выводка дополнений. Хмурый мужчина Дэниэл, в самом начале угробивший себя и супругу Еву, на пути к любимой перебил половину адской нечисти, супруга, впрочем, жести не оценила, забрала себе силу всех умерщвленных мужем тварей и стала единолично править адом. В тот момент, когда Ева как раз собиралась аннигилировать Дэниэла, откуда не возьмись, появился Белиар и спас героя. Искупление начинается с того момента, как оба персонажа выбираются из чистилища и отправляются за головой Евы, вот собственно и вся история, ах да, в середине и в конце будет еще по одному убогому ролику, но доберутся до них не многие.

В центре внимания теперь, стало быть, два персонажа Дэниэл и демон Белиар, никакого кооператива, разумеется, нет, герои просто чередуются на протяжении шести длиннющих уровней. Локации тесноваты, зато очень густо заселены, на каждой карте примерно по тысяче монстров, таким не хитрым способом прохождение одного уровня на средней сложности затягивается до часа, дизайн карт, к слову, ужасен, доморощенные разработчики просто взяли несколько старых мультиплеерных карт и переделали их под сингл. Столь наглой халтуры не было еще ни в одном продолжении Painkiller, что интересно, даже в дебютном Воскрешении карты были уникальными.

У каждого персонажа свое оружие, Дэниэл предпочитает арсенал оригинальной Painkiller, это хреновина с лезвиями, коломет, дробовик, ракетомет и какое-то устройство для метания сюрикенов. Белиар бегает с пушками из дополнения «Передозировка» с арбалетом, костяным дробовиком, головой с лазерными излучателями в глазах, метательным ножом и пушкой, стреляющей какой-то зеленой жижей, вместо адских лезвий куб с таким же функционалом. Все оружие доступно с первой секунды игры, а вот патроны выдаются постепенно, с боеприпасами не первых уровней туго, поэтому имеет смысл экономить патроны, ближе к финалу, обратная ситуация.

Обзор игры Painkiller: Redemption

Играть в Painkiller нашего времени откровенно скучно, некогда динамичный геймплей еще в Воскрешении превратился в однообразное путешествие из одной комнаты в другую, с попутным отстрелом всего, что шевелится, и так до самого конца. Новых монстров почти нет, чудищ взяли из предыдущих частей, благо, солдафонов, плачей, скелетов, панков и роботов нарисовали на пять игр вперед. Новые только боссы, да и те, лишь увеличенные и слегка измененные версии рядовых врагов, ничего сложного в битвах со здоровяками нет, десяток ракет в задницу, как и во времена Doom, решает любые проблемы.

В искуплении появились бонусы, помимо стандартного «озверина», который активируется после определенного количества душ, одни на время усиливают оружие, другие делают героя неуязвимым. За годы, после выхода Painkiller от people can fly, шутеры здорово эволюционировали, вещи, которые заставляли визжать от восторга раньше, теперь просто не работают, чего уж говорить об искуплении, которое в десятки раз хуже своего морально устаревшего прототипа семилетней давности. Рядом с Bulletstorm от той же people can fly, Painkiller: Искупление выглядит, мягко говоря, убого, глупо и архаично, не тратьте время, и смело проходите мимо.

Видео из игры «Painkiller: Redemption»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *