Обзор игры Naughty Bear

Краткая информация об игре:

Название — Naughty Bear
Дата выхода — 25 июня 2010
Разработчик — Artificial Mind and Movement
Издатель — 505 Games
Издатель в России — нет
Платформа — Xbox 360, PS3
Жанр — Аркада

***

Он обыкновенный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его охото износить за щечку. Вот он, дружелюбно машет нам лапкой. Но что это? Он загрустил. Его не позвали на тусовку, в честь юбилея иного мишки. Пригласили весь полуостров — не считая него. Эй, мишка, что ты будешь делать? Смотрите, он брал тесак. Интересно, откуда на паркете в жилище мишки тесак? Еще он сломал унитаз, раковину, разбил окошко, выломал дверь.… Хм, а следует иной, фиолетовый мишка. Эй, ты для чего его стукнул? Вспорол ему чрево — отвратительный, испорченный мишка. А уже иди и убей всех на тусовке. Пусть никто не спрячется. Развороти разноцветные головы бейсбольной разбитой, оторви плюшевые руки, распори секирой мармеладные животы, а перед этим напугай их до полу полусмерти, выпрыгнув из шкафа. За это получишь тысячи очков и костюм, в стиле Бенджамина Франклина.

До свиданья, наш ласковый Мишка

Если вы хоть чуть-чуть наблюдали за исследованием Naughty Bear, то образ игры, наверняка, у вас сформировался последующий: язвительная пародия на ребяческие басни как говорится и диснеевского «Винни-Пуха» а именно, приключения злого мишки, который лишь и делает, что крадется по кустикам, устрашает братьев по песочнице и при помощи подручных средств безжалостно их наказывает. Что-то вроде Manhunt во вселенной мишек Гамми. И представляете, так оно и есть, только с одной ремаркой: убийства — все это, нежели мы станем заниматься.

Обзор игры Naughty Bear

Более того — в неких и таких же декорациях, с одинаковым сценарием прохождения значений, с одной и той же мотивировкой, одним и тем же арсеналом пистолета, одной и той же анимацией казней… ну и т.п.. Поэтому Naughty Bear смешит исключительно 1-ые полчаса. Но уж про этих 30 минутах, вы наверняка не пожалеете.

Вот наш коричневый пушистенький мясник выбегает из собственного пряничного домика. Цель — пробраться на диско-вечеринку к плюшевым предателям и всех их перебить. Мы сидим в кустиках, полеруем бейсбольную биту. Пытаемся играться в Сэма Фишера, выжидая в кустиках, пока мишки у входа уйдут в холл. Это докучает, (те не мыслят убираться), вследствие этого, выбегаем из убежища, разбиваем окошко наиблежайшего здания, забираемся вовнутрь, вскользь разбиваем унитаз и умывальник (за это начисляют очки), подыскиваем с пола медвежий капкан… и неожиданно из открывшейся двери на нас атакует иной медведь с топором в руках. Оглушаем его бейсбольной битой, а далее, нажав клавишу «Убить», смотрим, как «наш ласковый миша» превращает голову соперника в отбивную (сцена жутко подсказывает подобный момент из кинофильма «Необратимость»).

Обзор игры Naughty Bear

Выходим из здания. Нас отмечают, наступает смятение. Самые боязливые из мишек прячутся в шкафах. Те, кому шифанеров не хватило, принимают решение забаррикадироваться — и заблокировать двери морозильниками. Двое VIP-мишек принимают решение бежать на авто и катере. Но куда им. Вытащив мишутку из машины, наш герой размазывает ему голову дверцей. После этого залезает через окошко к спрятавшимся умникам — и избивает их насмерть клюшкой для гольфа. Кончен бал, все мертвы.

Обзор игры Naughty Bear

Интересно? Безусловно. Но представьте, что данный сценарий понадобиться повторить… Ну, немного 10-ов раз. Не 1 в 1, естественно: время от времени тут изменяются цели значений («убей их всех», «заработай 100 тыс. очков и вовсе не убей никого», «сожги в костре 5 даров») либо подбрасывают свежее орудие смертоубийства. Но этих просветлений категорически слишком мало, вследствие этого базисная стратегия прохождения уровней остается неизменной до самого конца.

American McGee’s Naughty Bear

Однообразие — это еще ерундой. Настоящий содом наступает, как скоро всплывают просчеты геймдизайнеров. Так, раз мы умрем, никто не прикинет воскресить героя на заключительном чекпойнте. Таковых просто не присутствует — не взирая, что любой уровень обыкновенно состоит из нескольких блоков заданий с собственными целями. Особенно это раздражает, как скоро нам начинают ставить лимитирования: к примеру, пройти уровень «неприкасаемым». То есть, раз нас кто-либо стукнет, то понадобиться начинать поначалу. Более того — в последствии нашей погибели игра, как глумясь, сохранится, потом продемонстрирует таблицу достижений, загрузит перечень значений, обеспечит поновой подобрать цель, где-то с полминуты станет нерасторопно грузиться… А как скоро неприятный уровень станет, пройден практически до конца, нас опять нечаянно пнут — и понадобиться начинать все вначале.

Обзор игры Naughty Bear

Поэтому довольно погибнуть раз 5 — и Naughty Bear перестает казаться хоть сколько-нибудь смешной. Спасает то, что геймплей слишком упрощен. У медведей, к примеру, в головах опилки, очевидно, отсырели — они утрачивают игрока из виду, в том числе и коль скоро тот шмыгнет в кустики перед наиболее их носом. Поэтому теснее посреди игры, как скоро недруги бегают табунами и стреляют дробью в упор, стратегия вырисовывается эта: выжидаем в кустиках, пока же тот или иной незадачливый полицейский отобьется от категории, забиваем его топором, поднимаем орудие, опять идем в кустики и поочередно отстреливаем других. Страсть как занимательно.

* * *

Сильнее всего Naughty Bear подсказывает заключительные игры Американа Макги — вроде American McGee’s Bad Day LA. В игре Naughty Bear достоинства и недостатки те же: экстравагантная концепция и кислый, пустой геймдизайнерских просчетов геймплей. Даже разрекламированная фишка «пугание» тут, на самом деле, не необходима. Да, первую несколько раз любопытно подобраться позади к мишутке, покуда тот набирает номер полицейского участка, одернуть его за плечо и зареветь смрадом в личико. Но что в последующие дни? Смысл рева чисто украшающий (куда выгодней соперника уничтожить и перейти на последующий уровень), одинаковая анимация мгновенно докучает. Та ведь неувязка и с анимациями для «фаталити» — раз в этом же Manhunt для любого пистолета их было по 3 вида, то тут 1, и та очень кислая.

Обзор игры Naughty Bear

Кажется, творцы просто не сообразили, чего же от них ожидали. Придумали 30 5 значений — и устроили их почти что одними и теми же, меняя исключительно вступительный ролик. Неясно зачем в игру добавили 10-ки бонусных костюмов, при этом разработчики даже не удосужелись разнообразить анимацию убийств. А так схоже, что всю имеющуюся фантазию Artificial Mind and Movement растратили на прошлогоднюю Wet. Как ни грустно это принимать, в том числе, и игра с плюшевым медведем-маньяком в главной роли, получиться скучной.

Видео из игры «Naughty Bear»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *