Обзор игры Lucidity

Краткая информация об игре:

Название — Lucidity
Дата выхода — 7 октября 2009
Разработчик — LucasArts Entertainment
Издатель — LucasArts Entertainment
Издатель в России — нет
Платформа — PC, Xbox 360
Жанр — Arcade

***

У Earthworm Jim есть — один небольшой, но очень захватывающий уровень — For Pete’s Sake!. В этом щенок по имени Ямы бежит вперед, как добрался, и Джим каждым возможным способом сохраняет это. Если дать псинке импровизированный кнут на заднице — собачка отчаянно подпрыгнет и полетит через пропасть. Чтобы не дать на месте — псинка будет ранен, будет расстроен, повернется к версии собаки Halka и даст на заднице Джиму.
Девочка Софи, Ясность центрального персонажа, не может позволить, выращивают мускулы в течение двух секунд; и в остальных это очень подобно Лавашу. Поскольку это радостно и как непокорно пробеги вперед как руки волн, и это вообще лишено инстинкт самосохранения.

Голый хипстер

Но почему Яма? Почему не Лемминги? В леммингах (не подарки) в конце концов также проблемы с отражением «горячего заварного чайника». Во-первых, Ясность в большей степени повторяет механику того уровня от Земляного червя Джим. И с косвенными Леммингами контроля у этого есть недостаточно многие из общих. Лемминги имеют больше чем способности, лемминги больше, понимают команды они где лучше. Во-вторых, Sofi банален более глупо средний лемминг, таким образом, это — большая честь.

Обзор игры Lucidity

Но главные принципы заимствованы не только от бессмертного хита о земляном черве. В игре от недавних indi-галерей есть что-то. Ясность в чем-то хочет напомнить на Scribblenauts — мы свободны преодолеть препятствия в путях, продуманных нами. Здесь в избавлении от игрока немного расширил набор инструментов фокусника от Триады. Ситуация после. Мы играем платформер, но возможность управлять главным героем не присутствует — пробеги характера сам по себе, и мы только наблюдаем.

Обзор игры Lucidity

Софи порывы, без уделения внимания врагам, пропастям и другим опасным для жизни объектам. Если вперед заходят в тупик — Sofi продолжает быть впалым с явным удовольствием голова в стене и сломать об этом колени. Это к вопросу на умственных способностях Sofi. В нашем заказе есть курсор, который мы помещаем каждый возможные предметы в способ самодовольной маленькой девочки. Помимо обычных баров и коротких лестничных пролетов, мы помогаем ботинкам героини с веснами, поклонниками, рогатками, и даже бомбит. Более подробно об арсенале — на вставке поблизости. Все эти штучки появляются на одном (можно быть отложен в «банке»). Предмет, следующий поворот, показан в символе справа. Да, в любом смысле игра напоминает tetris.

Обзор игры Lucidity

igrabelnogo характер не присутствует вообще, и ассоциировать непосредственно, это необходимо исключительно с курсором. Этот курсор, правда, также отличается упрямство и в шагах времен относительно Sofi, вместо экрана. Это, происходит, которым это, так же как маленькая девочка, управляет вперед. Это — ошибка, но возможно привыкнуть. Однако, есть также другие проблемы.

Обзор игры Lucidity

Стандарт для платформера проблема: пропасти за пределами экрана. Когда характер уезжает вверх на пластинах, невозможно заметить ловушки. Одно случайное падение — и уровень должно быть начато с самого начала. Таким образом управляйте Sofi в полете, мы не можем, который является спасением это от пропасти, которой это не будет оказываться. В версии PC такие ситуации сопровождаются еще одной ошибкой — курсор прекращает реагировать на команды.

Обзор игры Lucidity

Кроме того, часто траектория движения Sofi — тайна покрыта мраком. Где это войдет в выступ и где не присутствует, где под то, из чего отбудет угол, где приземлится, является всем настолько неочевидно, что в некоторый момент девочка начинает приводить в ярость естественно. Как Вам, например, такой ситуации? Вы помещаете поклонника прежде, чем шипы, Sofi дойдет до этого, но вместо того, чтобы взлететь в воздухе, промахах через поклонника и напарывается на шипах. После этого поклонник таки бросает Sofi в воздух, но от разбрасывают шипы, это уже потеряло скорость, в результате это, второй раз приземляется на пики, придерживающиеся из земли. Игра закончена! В течение таких моментов Sofi не было бы желательно спасти вообще — напротив, будет желательно закончить это несколько более быстрый раз и навсегда.

Обзор игры Lucidity

Та же самая история с врагами. Улитки, стрекозы и другая игра болота, хотя следует за установленными образцами, иногда оказываются не ясными уловками как удары через стены. И такие маленькие дефекты и ошибки в игре — вес.

Няня, я у них поел

От хорошей игры в Ясности оставался только искусством-direkshen и достаточно прекрасной сказанной историей., Но также и с историей не весь Бог благодарности. Начинает Ясность со странной сцены: Софи находится под теплым пледом и читает сказки. Сидящая следующая медсестра, которая только на всех канонах должна читать для Sofi, что-то вяжет. Девочка заснула, и к этому фильм, в котором сыграли, который печальные мечты и есть уровни. Смысл всех уменьшен до двух вещей: насобирать это — в максимально возможной степени светлячки на дороге и, фактически, чтобы достигнуть конца.

Обзор игры Lucidity

В окончании стадии Sofi ждет почтовый ящик. К этому это срочно отправляет со скоростью характера Киану Ривзу от «Дома в озере»: в карте от уведенной медсестры всегда находится. В этих картах медсестра пишет прекрасные сообщения. На спине — не ясный вид испорченная работа, напоминающая самым неудачным покрытиям построк-групп. Вероятно, это должно персонифицировать тонкую искреннюю организацию девочки, и каждым возможным способом трогают игроков.

Обзор игры Lucidity

Дизайн характеров имеет слабое сходство с работами Hajao Миядзаки, и в целом взгляды игры как прикладной альбом. С одной стороны, это элегантно. С другим — иногда, чтобы не понять, где спину, и где платформа. Но это — инди. Более точно, модный теперь stylisation под инди. Здесь только один нюанс: Ясность это сделано в LucasArts. Слова «инди» и «Лукаш» поблизости смотрят достаточно дико. Годы тридцать как. Indi-игра создана в студии со штатом в 350 служащих… Еще один момент. О Ясности существования это не было известно почти ничто, чтобы выпустить. Кажется, что издатели знали это с игрой не весь Бог благодарности.

* * *

Самое печальное в этой истории, что в Ясности был потенциал. Во всем этом затрагивал indi-stylisation мог быть смысл. Маниакальный энтомология Sofi, карты, заявление, музыка сначала выглядит очень прекрасной. Но то, когда ошибочность и ошибки поднимаются от всех трещин — который казался любимым пять минут назад, может стать в течение неприятного момента и даже мерзкий.

Видео из игры «Lucidity»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *