Обзор игры Dungeon Defenders

Все начинается с того, что в прошлом некие великие герои запечатали зло в огромные кристаллы. Зачем понадобилось заключать своих врагов внутри великолепных кристаллов так и остается загадкой. Однако, что сделано, то сделано. И после этого герои ушли, куда и зачем также покрыто прочной завесой тайны. Проще говоря, они просто собрались и покинули город, оставив более молодых и менее опытных воинов приглядывать за кристаллами. Молодое поколение героев представлено четырьмя классами и таким образом игроку придется, выбрав понравившийся класс начать борьбу с ордами монстров, пытающимися разрушить кристальные тюрьмы и выпустить сокрытое в них зло. Dungeon Defenders являет собой смесь из нескольких жанров, конечно подобными жанровыми солянками теперь никого не удивишь и все же игра получилась очень достойной и способна незаметно забрать не один десяток часов из жизни геймера. В данной игре смешаны жанры tower defense, RPG и beat-em-up.

До того как приступить к описанию сердца игры – защитных построек и сражений, стоит немного поговорить о ее душе. Конечно, визуальный стиль игры понравится далеко не всем и все же его можно назвать по-своему привлекательным. Очень красочно и броско, но все-таки есть во всем этом какая-то захватывающая теплота, благодаря которой постепенно привыкаешь и начинаешь получать наслаждение от визуального оформления.
Как уже было написано выше в игре четыре игровых класса: ученик, оруженосец, охотница и монах. Каждый из классов обладает своими плюсами и минусами, а также боевыми и защитными умениями. Например, ученик фокусируется на магическом оружии и барьерах, тогда как охотница устанавливает различные ловушки на пути монстров. Кроме того, герои различаются еще и своими силовыми показателями, так монах может быть очень силен в битве и наносить огромные повреждения, но при этом он сам вряд ли выдержит много ударов, а если говорить об оруженосце то он обладает мощной защитой и неплохим ударом, но зато не может атаковать издали.

Пришло время покопаться в сердце игры. Уровень начинается с того, что игрок обнаруживает себя в подземелье, которое придется защищать. Первые уровни кампании представляют собой довольно подробное обучение, что позволит геймеру полностью ознакомиться, с тем как управляться с данной игрой. В каждом уровне подземелья предстоит сдержать определенное количество волн врагов и каждая из этих волн делиться на две большие фазы.
Перед каждой вражеской волной, игроку представляется возможность свободно побегать по всему уровню. Это и есть фаза постройки, во время которой нужно возводить свою защиту, улучшать героя, открывать сундуки с сокровищами и т.д.

Все защитные постройки остаются при переходе между волнами, иными словами их не придется строить заново каждый раз. Однако между фазами все же нужно уделить им внимание и если это требуется, то какие-то починить или улучшить. Вообще если вовремя не чинить свою защиту, то можно нажить себе головную боль во время следующей волны, особенно если в ней будут большие огры. Таким образом, прежде чем построить что-то новое, придется пройтись и починить все старое и помнить о том, что с каждой волной количество врагов неуклонно растет.

Весь экшен происходит во время боевой фазы, когда станет понятно насколько правильно расположена защита. Но это все-таки не простой tower defence и постройки всего лишь половина успеха. Вот тут и приходит черед выбранного героя встать на пути вражеской орды.
Автоприцеливание в основном работает просто отлично позволяя наносить точные удары по противнику и, одновременно, бегать вокруг по возможности избегая опасности, но иногда может и неприятно удивить. Может случиться так, что герой будет стоять прямо напротив врага и стрелять куда-то в другую сторону.

Иногда после убитых врагов остаются предметы экипировки или манна. Если вещь окружена зеленой рамкой это значит, что она лучше надетой сейчас и ее можно смело сразу же экипировать, если же красной то скорей всего хуже, но все равно можно ее сохранить для своего другого героя или продажи.
Мультиплеер и кооперативный режимы очень и очень хаотичней одиночного прохождения. И это привносит в игру еще больше приятных моментов и веселья.

Постепенно, убивая врагов, герой повышает свой уровень и появляется возможность выбрать, куда вложить полученные очки развития и от этого будет зависеть, то каким будет герой в дальнейшем. Придется часто задумываться улучшить ли самого героя или его атаку и здоровье? А может быть защита будет важнее? Или же выбрать элементальную защиту? Все это будет зависеть от игрока. В Dungeon Defenders продуманная система лута, благодаря, которой, например, играя за охотницу, не получится выбить из монстра бесполезный для нее меч.

Если вы успели подумать, что вся игра заключается в постройке защиты и сражениях лицом к лицу с различными монстрами, то вы очень сильно ошибаетесь. Между уровнями и мультиплеерными матчами, можно проводить с друзьями время в таверне, которая предлагает различные услуги, включая магазин, где при желании, возможно, продавать и покупать различные вещи.

Очень радует адаптация магазина под проделанный в игре прогресс, и продавец будет предлагать все новые вещи с продвижением по игре. Однако некоторые особенно хорошие вещи ужасно дороги, а некоторые из товаров даже не вещи вовсе. Например, можно купить возможность перераспределения полученных очков развития для героя, и обойдется это удовольствие в 100 000 (очень большая сумма на начальном этапе игры). Также можно приобрести увеличение прироста опыта, которое поможет быстрей повысить уровень героя во время следующей фазы.
Также в игре есть режим Вызова, во время которого нужно пройти определенное подземелье при этом выполнив определенные требования. Например, в одном из самых первых таких испытаний, придется проходить уровень, не используя защитные башни.

В игре бывают проблемы с камерой. У нее существует четыре угла обзора, между которыми можно свободно переключаться. Три из них вариации вида «над персонажами». А вот последний из-за плеча героя и он включается автоматически, когда стартует боевая фаза.
Многих может разозлить невозможность переключать контроль камерой между нормальным и инвертированным. А также то, что три вида обзора камеры не позволяют достаточно хорошо видеть окружающее.

В целом Dungeon Defenders является достойной игрой, на которую не жалко потратить свое время.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *