Обзор игры Command & Conquer 4 Tiberian Twilight

Краткая информация об игре:

Название — Command & Conquer 4 Tiberian Twilight
Дата выхода — 16 марта 2010
Разработчик — EA Los Angeles
Издатель — Electronic Arts
Издатель в России — Electronic Arts
Платформа — PC
Жанр — Стратегия / Real-Time

***

Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень, стратегическре среднее учебное заведение Westwood и стратегическое среднее учебное заведение Blizzard. Планета Земля, 2010 год — на протяжении пары месяцев мы будем очевидцами лично ошеломляющей битвы фирм, когда-то потрясавшей жанр RTS.

Обзор игры Command & Conquer 4 Tiberian Twilight

С маленьким перерывом выходит заключительная, часть Command & Conquer и 2-ая часть StarCraft. Два принципиальных конкурента, враждовавших с деньков изобретения жанра стратегий в живую (фактически, Westwood их и придумала в Dune 2, а Blizzard далее похитила мысль в самом первом Warcraft), наконец-то проверят, кто из их делает крутые игры. Козыри SC2 знамениты: прыткий, отточенный, злостный мультиплеер и отличный баланс. Козыри Westwood (в настоящее время EA Los Angeles) — сильная ситуация, сильная подача и ставший притчей в языцех tank rush. К раскаянию, к 4 части Westwood дрогнули, струхнув издавать очередную стратегию с харвестерами и легендарной боковой панелью интерфейса. Друзья, достаньте носовые платки и вставьте темные траурные розы в петлицы! C&C 4 — это совершенно новенькая игра, не имеющая ничего единого с собственными почетными предшественницами.

Обзор игры Command & Conquer 4 Tiberian Twilight

Да, тут, как и прежде есть латексные террористы NOD и ангелически скучноватые миротворцы GDI. Да, они, как и прежде воюют, хотя теснее во вступительном ролике творится что-нибудь неладное. Кейн, фаворит NOD и владелец премии «Самая распространенная лысина игровой промышленности», прибывает с деловым предложением к начальству GDI, почему у фанатов телесериала бывает сердечный приступ. Далее действия развиваются по нарастающей (в кадре мелькают ужасная супруга, пожилая негритянка-полковник и определенный эмо-гей в виде вожака сепаратистов).
Но когда вкратце, то планету Земля заполонил довольно злобной, довольно скверный минерал тиберий (либо тибериум… за последние 15 лет споры, но и не притихли), губящий все живое. NOD и GDI пробуют выручить население земли (такого как при помощи геноцида и не разрешенных генетических экспериментов), и в данный момент вот наступил их самый замечательный, самый последний час. Для того дабы взять в толк всю сюжетную интригу, понадобиться сесть и пройти две кампании. Или ведь слазить в web и прочесть сюжетные объяснения на фанатских веб-сайтах.

Отступники

В всяком случае это не выручит вас от шока, так как в C&C 4 нет более харвестеров, сбора тиберия и строительных работ базы. Вместо это го инвесторам дали несчетную огромную шагающую (или же ездящую, или же летающую) хреновину, способную распаковаться в подходящем месте, произвести горстку юнитов, после этого собраться и пойти далее. Причем юниты заказываются на «командные очки», а на карте, кроме всего остального, нужно захватывать основные точки.

Обзор игры Command & Conquer 4 Tiberian Twilight

Можно бы было заявить, что EA Los Angeles, в конце концов, узнали о существовании планов вида Ground Control и Dawn of War, если б здесь не было респауна краулеров, что вплотную подводит четвертую часть к бездуховным сетевым шутерам (как ведомо, благовидный человек обязан играться исключительно в стратегии и ролевые игры). Отреспаунился, завладел точку, возвел пачку юнитов, отбился, отбился, не отбился, опять отреспаунился, заменил класс — примите валидол, C&C и уже смотрится так.
Разработчики использовали в игру классы и систему комплекта навыка за убийства недругов. Перед началом задания вы должны подобрать, какой вид базы вам более нравится. Агрессивно-наступательные краулеры (так именуются данные мамонты из пикселей и сплава, помимо прочего сантим.. джав из 4-ого эпизода «Звездных войн») готовы создавать юнитов напрямик в период перемещения по карте, при этом юниты эти — в основном тяжелая бронированная техника.

Обзор игры Command & Conquer 4 Tiberian Twilight

Кроме того, у агрессора имется целая множество апгрейдов, приобретаемых за тиберий. В различных концах карты лежат грандиозные светящиеся кристаллы, собираемые хоть каким наземным подразделением, подобравшимся ближе. Кристаллов слишком мало, апгрейдов большое количество, кто успел — тот и употребил в пищу. Кроме того, наличествуют особые голубые кристаллы, солидно преумножавшие свойства захватившей их боевой единицы.

Обзор игры Command & Conquer 4 Tiberian Twilight

Второй базисный класс — защита. Краулер-защитник практикуется на глобальном выпуске пехоты (нелегкая техника против нее малосильна), также строительстве всяческих построек, от бункеров до ракетных турелей, количество которых урезано имеющейся энергией. Третий класс, самый трудоемкий в единичной игре — поддержка. Летающая платформа изготавливает множественные своры авиации (как ударной, но и ремонтной) и владеет целым ворохом спецспособностей вроде моментального излечения сторонников либо вызова авиаударов.

Несколько хороших парней

Теперь нельзя не отметить — кампанию можно проходить вдвоем. Даже не можно, а надо — так как дизайн основной массы миссий заточен под общую работу. Выберите 2 различных класса (вы — атакер, приятель — суппортер, младшая сестра недомогает с дивана) и начните бить синтетический интеллект как старшеклассник — детсадовца.

Обзор игры Command & Conquer 4 Tiberian Twilight

Или ведь предпочтите путь социопата и пройдите кампанию в прохладном пренебрежительном одиночестве. В таком случае не ограничиться в отсутствии новейшей системы комплекта навыка. За любое влияние на карте (а еще опосля удачного окончания миссии) начисляют очки навыка. Когда их набирается достаточное число, вы получаете новейший уровень (да, мы до сих пор заявляем о стратегии, но не о сопернике Diablo).
Новые значения раскрывают доступ к новеньким видам техники, построек, апгрейдов и всему этому иному. Интересно, что навык переносится из кампании в скирмиш с мультиплеером и обратно. То есть, застряв на какой-либо миссии, вы не бьетесь головой о монитор, а идете в интернет, выигрываете пару матчей, довольствуетесь левелапу. Получив в копилку наиболее сильную технику, возвращаетесь к заданию и наказываете неуступчивых недругов злобными лазерами.

Трудности перевода

Или они вас наказывают — это теснее как выйдет. Дизайнеры Westwood сделали интуитивно странные карты, на которых лишь с двадцатого раза соображаешь, как поступить и куда идти. Скажем, в какой-то из миссий надобно прорваться к узлу тибериевой сети (не задавайте вопросы!), разрешив защитный барьер, за коим стоит сильная пушка. Пока я разбирался с препятствием, мою армию разбили на маленькие гнусные куски. Я выдохнул, заменил класс, полетел воздухом, натолкнулся на ПВО. Снова выдохнул и принял решение, в конце концов, сделать побочное задание — повредить вражеский дампер. Стоило его расстрелять, как из-под территории выбежали ужасные боевые войска NOD и развинтили треклятую пушку на запасные части. Это замечательно, хотя из брифинга «разрушь дамперы, и мы тебе поможем» невозможно взять в толк критически главную связь между второстепенным заданием и неприступной пушкой.

Несмотря на изобилие инфы (прославленные видеоролики с живыми артистами, немалые брифинги, образующиеся по ходу миссии указания), C&C 4 с большой натяжкой изъясняет, что и для чего случается на карте. Еще с большой натяжкой происходят боестолкновения меж 2 краулерами. Точнее, не тяжело, а с заметным комизмом — мобильные базы распаковываются вблизи приятель с ином и начинают постоянно создавать выводки нелегкой техники.
Количество техники урезано только планкой для командных очков, собирать минералы либо, заявим, получать СКВ за удержание контрольных точек не стоит. На ранешних шагах (как скоро у вас пока нет сверхмощных железяк, строящихся вечность, а армии состоят из мгновенно оживляющихся задохликов) бороть вражеский краулер безграничными ордами немного смешно и немного постыдно. Впрочем, выход в свет напарника решает данную делему, творя нужный численный перевес.

Обзор игры Command & Conquer 4 Tiberian Twilight

Правда, контрольные точки на карте понадобиться захватывать как в единичной игре, но и в мультиплеере. В кампании вблизи с точками присутствуют всякие занимательные штуки — начиная от добавочных зон посадки (ежели прибьют, не понадобиться плестись через половину карты) и завершая очень крупными пушками абсолютно ужасающей разрушительной силы. Крайне может быть полезен захват точек и вблизи с системами ПВО — вражеская авиация в высшей степени обрадуется цепочке стационарных ракетных установок, избивающих в белоснежный свет как в копеечку.
В мультиплеере ведь на контрольных точках завязан своего рода стратегический занимающая. Пока точка под вашим контролированием, вы получаете победные очки, кто первым набрал необходимое количество — тот молодчага и фаворит. Естественно, что в таких случаях грандиозную роль начинает играться защитный класс — не так просто сдерживать фронт в отсутствии бессчетных обелисков света, обелисков жизни (взамен того дабы изувечить посторонних, врачуют личных) и бункеров с массами засевшей в их пехоты.

Тонкие красные линии

К раскаянию, при скоплении великого количества техники на экране (что в мультиплеере не уникальность) игра начинает приметно притормаживать. Как обыкновенно, зрительные результаты в C&C на высоком уровне, полномасштабная сражение с лазерами и ракетами смотрится как финальная сцена из «Аватара». Добавьте к этому высокодетализированные, очень хорошо анимированные модели и кропотливо смоделированные карты, с домиками мутантов, брошенными заводами, негромкими сквериками… Как рассказывается, StarCraft, употребишь в пищу свое сердечко!

Обзор игры Command & Conquer 4 Tiberian Twilight

Не наименее великолепно музыкальное сопровождение — у NOD играют восточно-горловые напевы в духе Desert Rose Стинга, на тот момент как в казармах GDI слушают геройско-голливудскую музыку. На месте и фирменные ролики с живыми артистами, великие их страшной игрой — может показаться на первый взгляд, что еще слегка, и эти все люди не вынесут и рассмеются посередине еще один драматической сцены.
Впрочем, для C&C нескладное кино издавна стало фирменной маркой, символом аутентичного свойства — более в игровой промышленности, может показаться на первый взгляд, так никто не делает. Несколько поменялся интерфейс: боковая панель переехала вниз, как и у всех других идущих в ногу со временем стратегий. Это немножко печально — как грустен и финал тибериевой истории.

* * *

К заключительной главе Command & Conquer ветераны Westwood устроили над собой усилие и хотели сделать конкурентную борьбу мультиплееру StarCraft. Несмотря на 2 кампании с драматическими концами и оглушительные заявления про заслуженный конец большой саги, 4-ая часть нацелена во-первых, на сетевую игру — в гордом одиночестве классовая квалификация фактически напрасна, а темп прохождения падает до возмутительного значения.

В остальном — все это тот самый возлюбленный C&C, с тибериевыми кристаллами, лысым Кейном, мамонт-танками и падающими с небес стратосферными транспортами. Правда, в данный раз игра источает ясную печаль — финал, концовка, окончание пятнадцати лет приключений опасного минерала и танцующих около него безумцев. Достойный финал, благородное окончание. Как напевали на закрытии русской Олимпиады: «До свиданья, наш нежный Миша! Возвращайся в собственный волшебный лес!»

Видео из игры «Command & Conquer 4 Tiberian Twilight»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *