Обзор игры Collapse Ярость

Краткая информация об игре:

Название — Collapse Ярость
Дата выхода — 13 мая 2010
Разработчик — Creoteam
Издатель — Buka Entertainment
Издатель в России — Buka Entertainment
Платформа — PC
Жанр — Action / Slasher

***

Начнем с превосходных новостей: «COLLAPSE: Ярость», как и вышедшая полтора года назад неординарная игра, — все это еще лучший слэшер, изготовленный на земли СНГ. Далее начинаются новинки нехорошие. Во-первых, не ясно, кому вообще, необходим славянский слэшер, в последствии того, как сначала нынешнего года разом вышли Bayonetta, Darksiders, Dante’s Inferno. Ни 1 из их еще не добралась до РС, хотя, по крайней мере, Darksiders обнаружиться в начале сентября. И God of War 3, в последствии чего жанр вообщем возможно храбро накрывать на ближайшие 5 лет.

Обзор игры Collapse Ярость

Во-вторых, в том числе и если б этих всех игр не было в природе, то COLLAPSE все одинаково проигрывал бы по всем характеристикам прошлогодней X-Men Origins: Wolverine. Сейчас стало конечно светло: люди из киевской студии Creoteam попросту понятия не имеют, как необходимо делать слэшеры.
Дело вовсе не в нехватке таланта — в конечном счете, разработчикам получилось устроить благородный (для 2008 года) движок, у их абсолютно все вышло с дизайном значений, они смогли выдумать безобразных чудовищ, а анимация перемещений основного героя заслуживает самых прельщающих откликов. Они прилежно скопировали механику у более взрослых товарищей. Комбо есть? Есть. Большие шефы есть? Есть. Еще есть разрушенный Киев, лиходей в хоккейном шлеме и огнестрельное орудие. В «Ярости» вот добавили расчленение. Чего еще, спрашивается, не хватает?!

Не хватает довольно и довольно — почти всего: дабы вышеописанный рецепт сделал деньги на все сто, необходим сознательно другой градус сумасшествия. Даже SCE Studios Santa Monica, чтоб достичь фуррора, понадобилось садистским образом умертвить разве что не весь пантеон греческих богов и пару километровых титанов в придачу. Creoteam вместо этого раз за разом натравливают на игрока некие брутальные комки на паучьих лапках и замотанных в бинты прямоходящих крокодилов.

Обзор игры Collapse Ярость

При этом они, схоже, считают, что как раз так все и, наверное. Вот и в «Ярости» эта же ситуация: будет гораздо лучше, если вместо того, чтобы за полтора года хорошо перебрать концепцию и прибавить игре перцу, создатели сконцентрировались на заманчивых, хотя побочных вещах. Сделали систему прокачки комбо и энергоударов, набор ачивментов и титульный «режим ярости», в котором основной герой обычно преобразуется в реальном времени мясорубку. При этом происходящее на экране, как и прежде, подсказывает поножовщину пластмассовых пупсов: удары абсолютно не ощущаются, получаемый ущерб — также (в COLLAPSE возможно скончаться и вовсе не обнаружить этого). Стрелять неинтересно — по этим же первопричинам. Акробатики нет (Родан, основной герой, умеет исключительно подпрыгивать и перекатываться), а она бы была слишком к слову. Хваленая расчлененка смотрится слишком по-бедному: обычно, в подходящий эпизод недруг просто сыпется на кучу кровавых кусочков мяса. Ну и затем по перечню.

* * *

«Лучший русский слэшер» — титул очень подозрительный. Последней вышедшей игрой в этом жанре был, безусловно, сумасшедший «Меченосец», «Приключения капитана Блада» все никак не выйдут (да их, схоже, и ждать-то теснее прекратили), а вышедший в этом же году «Симбионт» предположительно относится к экшенам. В 2010 году в COLLAPSE возникло немного интересных нововведений, хотя, чтоб выручить исконно неособенную игру, этого мало. Тем минимум, когда из числа ваших своих людей есть человек, который исключительно не так давно открыл для себя видеоигры, его неустрашимо возможно усаживать за «Ярость» — тем приятнее ему потом будет играть в God of War.

Видео из игры «Collapse Ярость»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *